Алекс-Одесса, на длине кузова и основано моё предположение, т.к. у Форд Тимкен он короче, чем у ГАЗ-ААА. Где-то фото было, не котором запечатлено несколько Фордов Тимкен со счетверёнными Максимами.
Алекс-Одесса, к сожалению, представленное Вами фото мало информативное в плане определения базы авто. Если бы было видно переднюю часть машины, то тогда можно было бы по переднему бамперу определить (у Форда он сплошной), Если передний борт кузова состоит из 3х досок - это Форд (у ГАЗ - ААА он состоит из 4-х досок). Вообще, тут кузов странный - боковые борта состоят из трёх досок, тогда как и у Форда, и у ГАЗа они состояли из четырёх.
Если судить по Виллису (а он уже весьма потрёпан) на заднем плане и европейской архитектуре, то Тимкен не мог дожить до 43-44 годов. Всё-таки это газик.
ээээ-мнэээ... Довольно спорное утверждение! То есть, конечно, "газик" по большей части - он и есть, но вот по части свободной взаимозаменяемости узлов ходовой, особенно задних мостов - чтой-та я сумлеваюси.
Насколько знаю, на них из-за нехватки матчасти, тоже устанавливали 4М
Да, устанавливали (где-то было фото даже с односкатной задней ошиновкой):
4М встречается даже на ГАЗ-60:
Цитаталексеич ()
Если судить по Виллису (а он уже весьма потрёпан) на заднем плане и европейской архитектуре, то Тимкен не мог дожить до 43-44 годов
Думаю, что ни Willys MB, ни европейская архитектура на фото никак не могли повлиять на выживаемость Форд Тимкен. Насколько помню, то Willys MB поставлялись по программе Ленд-Лиза с 1942 г. Всяко могло быть, и Тимкен, при удачном стечении обстоятельств вполне мог дожить до 1945 и более поздних годов. Хотя тут, скорее всего, соглашусь с Вами, т.к. вероятность того, что авто на фото Тимкен, очень мала (как я уже написал выше, основывался на размерах кузова, который, скорее всего, является самоделкой).
Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 18.03.2018, 18:55