[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Интересная фотография
LIMAДата: Воскресенье, 18.03.2018, 10:00 | Сообщение # 2086
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Алекс-Одесса, на длине кузова и основано моё предположение, т.к. у Форд Тимкен он короче, чем у ГАЗ-ААА. Где-то фото было, не котором запечатлено несколько Фордов Тимкен со счетверёнными Максимами.
 
LIMAДата: Воскресенье, 18.03.2018, 11:08 | Сообщение # 2087
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Алекс-Одесса, к сожалению, представленное Вами фото мало информативное в плане определения базы авто. Если бы было видно переднюю часть машины, то тогда можно было бы по переднему бамперу определить (у Форда он сплошной), Если передний борт кузова состоит из 3х досок - это Форд (у ГАЗ - ААА он состоит из 4-х досок). Вообще, тут кузов странный - боковые борта состоят из трёх досок, тогда как и у Форда, и у ГАЗа они состояли из четырёх.

Вот фото Фордов Тимкен:



 
Алекс-ОдессаДата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:57 | Сообщение # 2088
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
LIMA,  Последнее фото мелькало в сети. Вроде как Монголия.
 
лексеичДата: Воскресенье, 18.03.2018, 16:22 | Сообщение # 2089
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Если судить по Виллису (а он уже весьма потрёпан) на заднем плане и европейской архитектуре, то Тимкен не мог дожить до 43-44 годов. Всё-таки это газик.
 
ПайперДата: Воскресенье, 18.03.2018, 16:45 | Сообщение # 2090
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
А почему это не может быть просто ГАЗ-АА? Насколько знаю, на них из-за нехватки матчасти, тоже устанавливали 4М.

Don`t war, make kits ;)
 
RhinocerusДата: Воскресенье, 18.03.2018, 18:20 | Сообщение # 2091
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн

Цитата
Всё-таки это газик.
ээээ-мнэээ... Довольно спорное утверждение! То есть, конечно, "газик" по большей части - он и есть, но вот по части  свободной взаимозаменяемости узлов ходовой, особенно задних мостов - чтой-та я сумлеваюси.
 
LIMAДата: Воскресенье, 18.03.2018, 18:51 | Сообщение # 2092
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
Насколько знаю, на них из-за нехватки матчасти, тоже устанавливали 4М

Да, устанавливали (где-то было фото даже с односкатной задней ошиновкой):



4М встречается даже на ГАЗ-60:





Цитата лексеич ()
Если судить по Виллису (а он уже весьма потрёпан) на заднем плане и европейской архитектуре, то Тимкен не мог дожить до 43-44 годов

Думаю, что ни Willys MB, ни европейская архитектура на фото никак не могли повлиять на выживаемость Форд Тимкен. Насколько помню, то Willys MB поставлялись по программе Ленд-Лиза с 1942 г. Всяко могло быть, и Тимкен, при удачном стечении обстоятельств вполне мог дожить до 1945 и более поздних годов. Хотя тут, скорее всего, соглашусь с Вами, т.к. вероятность того, что авто на фото Тимкен, очень мала (как я уже написал выше, основывался на размерах кузова, который, скорее всего, является самоделкой).


Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 18.03.2018, 18:55
 
evgenДата: Среда, 21.03.2018, 16:58 | Сообщение # 2093
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 804
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Понравились фото, взял тут https://fotki.yandex.ru/users/grinnols/album/226079



С уважением, Евгений
 
ИвоДата: Среда, 21.03.2018, 23:28 | Сообщение # 2094
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Послевоенный гражданский тюнинг "Виллиса", Япония 1947г.



 
ФемистоклюсДата: Суббота, 24.03.2018, 08:29 | Сообщение # 2095
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
СУ-85 из подразделения капитана Варнавского А.Л. Западный берег Одера, 1-й Украинский фронт, 1945 год.


С уважением, Юрий
 
bamburДата: Воскресенье, 01.04.2018, 12:31 | Сообщение # 2096
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 407
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
На раннего Черчилля присобачили немецкую комбашню
 
bamburДата: Воскресенье, 01.04.2018, 12:56 | Сообщение # 2097
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 407
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Польский Рено ФТ с подвеской Викерс


тут ещё пара фото https://seryj221221.livejournal.com/297154.html
 
Сергей77Дата: Пятница, 06.04.2018, 18:25 | Сообщение # 2098
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2344
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
 
RhinocerusДата: Суббота, 07.04.2018, 03:39 | Сообщение # 2099
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
О! Таких фургонов раньше в каждом районом парке культуры было, а уж в подмосковных и провинциальных городах...
 
BoonieДата: Суббота, 07.04.2018, 08:49 | Сообщение # 2100
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Только в основе их были гораздо более распространенные автобусы ЗИЛ-158 или троллейбусы ЗИУ-5. А здесь весьма редкий ЗИС-127.

С уважением, Вадим
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей