Интересная фотография
|
|
лексеич | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 04:36 | Сообщение # 2086 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Это, кажись, ГАЗ-ААА. Кузова с полуторкой у них одинаковые. Отличие только в том, что у ААА бардачки под кузовом с обеих сторон были.
|
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 10:00 | Сообщение # 2087 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Алекс-Одесса, на длине кузова и основано моё предположение, т.к. у Форд Тимкен он короче, чем у ГАЗ-ААА. Где-то фото было, не котором запечатлено несколько Фордов Тимкен со счетверёнными Максимами.
|
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 11:08 | Сообщение # 2088 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Алекс-Одесса, к сожалению, представленное Вами фото мало информативное в плане определения базы авто. Если бы было видно переднюю часть машины, то тогда можно было бы по переднему бамперу определить (у Форда он сплошной), Если передний борт кузова состоит из 3х досок - это Форд (у ГАЗ - ААА он состоит из 4-х досок). Вообще, тут кузов странный - боковые борта состоят из трёх досок, тогда как и у Форда, и у ГАЗа они состояли из четырёх.
Вот фото Фордов Тимкен:
|
|
| |
Алекс-Одесса | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:57 | Сообщение # 2089 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| LIMA, Последнее фото мелькало в сети. Вроде как Монголия.
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 16:22 | Сообщение # 2090 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Если судить по Виллису (а он уже весьма потрёпан) на заднем плане и европейской архитектуре, то Тимкен не мог дожить до 43-44 годов. Всё-таки это газик.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 16:45 | Сообщение # 2091 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| А почему это не может быть просто ГАЗ-АА? Насколько знаю, на них из-за нехватки матчасти, тоже устанавливали 4М.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 18:20 | Сообщение # 2092 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата Всё-таки это газик. ээээ-мнэээ... Довольно спорное утверждение! То есть, конечно, "газик" по большей части - он и есть, но вот по части свободной взаимозаменяемости узлов ходовой, особенно задних мостов - чтой-та я сумлеваюси.
|
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 18:51 | Сообщение # 2093 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) Насколько знаю, на них из-за нехватки матчасти, тоже устанавливали 4М Да, устанавливали (где-то было фото даже с односкатной задней ошиновкой):
4М встречается даже на ГАЗ-60:
Цитата лексеич ( ) Если судить по Виллису (а он уже весьма потрёпан) на заднем плане и европейской архитектуре, то Тимкен не мог дожить до 43-44 годов Думаю, что ни Willys MB, ни европейская архитектура на фото никак не могли повлиять на выживаемость Форд Тимкен. Насколько помню, то Willys MB поставлялись по программе Ленд-Лиза с 1942 г. Всяко могло быть, и Тимкен, при удачном стечении обстоятельств вполне мог дожить до 1945 и более поздних годов. Хотя тут, скорее всего, соглашусь с Вами, т.к. вероятность того, что авто на фото Тимкен, очень мала (как я уже написал выше, основывался на размерах кузова, который, скорее всего, является самоделкой).
Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 18.03.2018, 18:55 |
|
| |
evgen | Дата: Среда, 21.03.2018, 16:58 | Сообщение # 2094 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 804
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
| Понравились фото, взял тут https://fotki.yandex.ru/users/grinnols/album/226079
С уважением, Евгений
|
|
| |
Иво | Дата: Среда, 21.03.2018, 23:28 | Сообщение # 2095 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Послевоенный гражданский тюнинг "Виллиса", Япония 1947г.
|
|
| |
Фемистоклюс | Дата: Суббота, 24.03.2018, 08:29 | Сообщение # 2096 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| СУ-85 из подразделения капитана Варнавского А.Л. Западный берег Одера, 1-й Украинский фронт, 1945 год.
С уважением, Юрий
|
|
| |
bambur | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 12:31 | Сообщение # 2097 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 404
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| На раннего Черчилля присобачили немецкую комбашню
|
|
| |
bambur | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 12:56 | Сообщение # 2098 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 404
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Польский Рено ФТ с подвеской Викерс
тут ещё пара фото https://seryj221221.livejournal.com/297154.html
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Пятница, 06.04.2018, 18:25 | Сообщение # 2099 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Суббота, 07.04.2018, 03:39 | Сообщение # 2100 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| О! Таких фургонов раньше в каждом районом парке культуры было, а уж в подмосковных и провинциальных городах...
|
|
| |