По 34 что выше. Местность явна болотистая а гусли почти идеально чистые. А мы их для "достоверности" пигментами в кашу обмазываем “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
По 34 что выше. Местность явна болотистая а гусли почти идеально чистые. А мы их для "достоверности" пигментами в кашу обмазываем
Грунт бывает очень разный. Торфяной грунт на болотах практически никуда не липнет, а подмосковный суглинок облепляет вообще все. Так что я бы не делал по одному снимку долгоиграющих выводов.
ЦитатаSer-fur ()
мало того что пигментами обмазывают, мода еще красить под цвет ржавчины, никогда на рабочем танке не видел ржавых траков.
Тоже раз на раз. Разные марки стали по-разному окисляются. Например, на Т-80 траки очень быстро заполировываются при движении по снегу или песку и очень быстро покрываются ржавчиной, стоит машине постоять ночь. Опять-таки, если машина будет ездить по твердому покрытию, то затрутся только грунтозацепы, "протектору" не с чем соприкасаться и ржавчина в нем никуда не денется, а на мягких грунтах - от соприкосновения с землей мигом уйдет. Поэтому, на мой взгляд, корректно изучать конкретный прототип, среду его обитания и отталкиваться от этих моментов. Строил, строю и буду строить.