Интересная фотография
|
|
Zaxar157 | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 19:41 | Сообщение # 3016 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1380
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
| LIMA, Это из роты Сотникова?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
|
|
| |
nikаrios | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 22:57 | Сообщение # 3017 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Цитата АлАР (  ) Какой интересный Т-34. Танк принадлежал 363 отдельному танковому батальону в котором было 5 КВ-1, 10 Т-34 и 10 Т-60.Бой на южном берегу реки Свирь. Цитата dima_kobzev (  ) Ранний УВЗ.Достался финам. Этот танк завода №183 выпуска марта 1942 года ещё и сохранился до наших дней - в Пароле.
http://nikarios.livejournal.com/
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 16:52 | Сообщение # 3018 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата Merin (  ) По 34 что выше. Местность явна болотистая а гусли почти идеально чистые. А мы их для "достоверности" пигментами в кашу обмазываем
Грунт бывает очень разный. Торфяной грунт на болотах практически никуда не липнет, а подмосковный суглинок облепляет вообще все. Так что я бы не делал по одному снимку долгоиграющих выводов.
Цитата Ser-fur (  ) мало того что пигментами обмазывают, мода еще красить под цвет ржавчины, никогда на рабочем танке не видел ржавых траков.
Тоже раз на раз. Разные марки стали по-разному окисляются. Например, на Т-80 траки очень быстро заполировываются при движении по снегу или песку и очень быстро покрываются ржавчиной, стоит машине постоять ночь. Опять-таки, если машина будет ездить по твердому покрытию, то затрутся только грунтозацепы, "протектору" не с чем соприкасаться и ржавчина в нем никуда не денется, а на мягких грунтах - от соприкосновения с землей мигом уйдет. Поэтому, на мой взгляд, корректно изучать конкретный прототип, среду его обитания и отталкиваться от этих моментов.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
Iyonishe | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 17:35 | Сообщение # 3019 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 214
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| 


|
|
| |
Иво | Дата: Вторник, 14.04.2020, 20:14 | Сообщение # 3020 |
 Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Редкие звери-французские "Валентайны". Французы пользовались ими только с марта по октябрь 1943 г.




|
|
| |
shpongout | Дата: Пятница, 17.04.2020, 10:06 | Сообщение # 3021 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| AAVP-7A1 Морской пехоты Индонезии.
|
|
| |
Sexton | Дата: Пятница, 17.04.2020, 10:19 | Сообщение # 3022 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Тигр с клетчатым циммеритом, видимо учебный
|
|
| |
Merin | Дата: Пятница, 17.04.2020, 10:22 | Сообщение # 3023 |
 Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2600
Репутация: 222
Статус: Оффлайн
| Ого... я бы обгадился так прыгать. С возрастом включается режим "да нахрен это надо"
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
Пайпер | Дата: Пятница, 17.04.2020, 16:45 | Сообщение # 3024 |
 Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Цитата Sexton (  ) видимо учебный Судя по баллонам на моторном отсеке, - да.
Mr. Иво - за "Валентайнов" - гранд мерси
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Пайпер | Дата: Пятница, 17.04.2020, 18:51 | Сообщение # 3025 |
 Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Экстренная остановка Bussing Nag 900, перевозившего Pz II
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Иво | Дата: Суббота, 18.04.2020, 19:42 | Сообщение # 3026 |
 Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Интересный кастом по шлему и прикрученные уголки для поддержки створок люка четверки.
|
|
| |
LIMA | Дата: Суббота, 18.04.2020, 20:10 | Сообщение # 3027 |
 Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Иво, На переднем плане Тройка, это видно по характерному креплению забашенного ящика и его форме.
|
|
| |
Zaxar157 | Дата: Суббота, 18.04.2020, 20:25 | Сообщение # 3028 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1380
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
| Цитата LIMA (  ) Иво, На переднем плане Тройка, это видно по характерному креплению забашенного ящика и его форме. Можно по конкретнее.В чем характерность заключается.Просто я кроме отверстий от ранних крепления ящика ничего не увидел.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
|
|
| |
LIMA | Дата: Суббота, 18.04.2020, 20:30 | Сообщение # 3029 |
 Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Zaxar157, да, конечно. Посмотрите на ящик четвёрки на заднем плане, хорошо видно отсутствие характерных для Троечных ящиков скруглений в верхней части (как раз над ними расположены отверстия в верхней части), насколько мне известно, ящики такого типа на Четвёрки не устанавливали. Да и ящик Троечный несколько иной формы, если нужно, могу на фотках показать. Также, обратите внимание на установку самого ящика, у Тройки он вызвышается над крышей башни и наклонён назад, у Четвёрки этот наклон менее заметен.
Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 18.04.2020, 20:35 |
|
| |
Zaxar157 | Дата: Суббота, 18.04.2020, 21:00 | Сообщение # 3030 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1380
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
| Да,согласен.А возвышались скорее всего уже ящики на поздних тройках.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
|
|
| |