Последствия подрыва Российского БТР-82А в Идлибе при совместном патрулировании ВС Турции и России. Трое Российских и трое турецких бойцов получили травмы. 14.07.2020г.
Сообщение отредактировал shpongout - Среда, 15.07.2020, 17:52
Подвеска на этом танке не Виккерсовская, а с 35t спёртая.
Не спертая,а сделанная по подобию.... "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Это достаточно тонкая грань. И раз Чехи отказали нам с продажей, ходовка была по тихому обмеряна. По крайней мере так пишут. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Это достаточно тонкая грань. И раз Чехи отказали нам с продажей, ходовка была по тихому обмеряна. По крайней мере так пишут
Это одна из выдумок, запущенная в широкие массы г-ном Свириным, и с удовольствием подхваченная "авторами" типа кап-три Бешанова.
Достаточно сравнить ходовую экспериментального T-26-5/ Т-26М (слева) с LT vz.35, чтобы увидеть, что грань достаточно толста: это самостоятельная конструкция, сделанная по чешской компоновочной схеме. С таким же успехом можно засчитать, что подвеска "Меркавы" "стырена" израильтянами у бедного дедушки Кристи...
И понятно почему, - нашим специалистам "чех" был известен, в буквальном смысле, "до винтика" т.к. осенью 1938-го подвергся полноценному исследованию и испытанию в Кубинке, как перспективный образец вооружения, активно продаваемый "Шкодой" на экспорт. "По тихому" мерить ничего не надо было, - между СССР и Чехословакией действовал договор о взаимной помощи, в рамках которого шло активное военно-техническое сотрудничество. Например, его результатом являлся лёгкий бомбардировщик Avia B-71, - лицензионная копия СБ. Другой вопрос, что не смотря на достаточно высокую оценку, Škoda Š-II-a не устроила АБТУ КА, и потому СССР от приобретения лицензии на производства отказался. А чехи принципиально не стали продавать демо-образцы. Ну а разработанная заводом №185 подвеска "типа Шкода" для Т-26, не смотря на своё преимущество перед "родной", стала не актуальна, ввиду грядущей смены самого танка более современными образцами. Отлично эту тему раскрывает материал Ю. Пашолока, который всем рекомендую. Don`t war, make kits ;)
"Если у Вас нету башни..." 6-тонный Bilstein на базе Т-34. Единственное, исходя из формы танкистов, возникает ощущение, что это послевоенная ГДР или Венгрия...