Бронеутюг 'Simms Motor War Car', 1902 год Пулеметное вооружение, толщина брони до 6 мм, 16-сильный 3,3-литровый мотор, позволявший развить максимальную скорость порядка 14 км/ч
Бронеутюг 'Simms Motor War Car', 1902 год Пулеметное вооружение, толщина брони до 6 мм, 16-сильный 3,3-литровый мотор,
Пулеметы только сзади. Впереди установлена QF 1 pounder или "Пом-Пом", первая в мире автоматическая пушка, калибром 37 мм. Она же с похожего ракурса, периода Бурских войн:
Вот еще интересное фото. Как конструкторы планировали посадку-высадку экипажа
Сообщение отредактировал BM_MacGregor - Среда, 02.12.2015, 12:22
Первая бронемашина, построенная по заказу американского корпуса морской пехоты: Marmon-Herrington CTL-3. Танкетка должна была вооружаться тремя 7,62-мм пулеметами Браунинг М1919 в шаровых установках (на фото заглушены)
С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал Hannibal - Суббота, 19.05.2018, 22:46
Первая бронемашина, построенная по заказу американского корпуса морской пехоты: Marmon-Herrington CTL-3. Танкетка должна была вооружаться тремя 7,62-мм пулеметами Браунинг М1919 в шаровых установках (на фото заглушены)
Не три М1919 а два и крупноколлиберный по центру,даже шаравая установка больше чем две других... Ну не самая прикольная машина от этой компании....вот этот для Мексики прикольнее...
"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Понедельник, 07.12.2015, 19:37
"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Понедельник, 07.12.2015, 20:13
По крайне мере, ведущее колесо и на халфтраках М2/М3 стоит.
Не интересовался Хальфтраками...но зная немного Мармон-Харригтон могу предложить что для хальфтраков именно Мормон-Харригтон поставляла ходовую... ибо эта "Мармона" славилась тем что ставила обычные грузовики на полный привод,выпускаля "рем.комплекты" на некоторые грузовики..... Хотя вот говорят что нет-"Гусеничный движитель — задний мост Тимкен 56410-BX-67, ведущие колёса — передние, направляющие колёса с натяжным механизмом — задние, один поддерживающий каток на борт, 4 сдвоенных обрезиненных опорных катка на борт, гусеница — резинометаллическая шириной 300 мм с грунтозацепами. Подвеска балансирная с буферными пружинами." Но согласен, похоже....в защиту мормона могу сказать только то что Мормоновские танкетки датированы 30 -тыми годами а халфтраки пошли с 40го...
*Кстати, я насчитал 4 памятника "Гросстракторов" (а реально может их было больше).
Было шесть,по две от трёх компаний-даймлер бенс,крупп и рейнметалл... "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Понедельник, 07.12.2015, 21:12