[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Интересная фотография (Собираем необычные прототипы и редкие фото)
Интересная фотография
ПайперДата: Пятница, 12.01.2018, 12:16 | Сообщение # 2011
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Подбитый М3с на Восточном фронте. Обращает на себя внимание зимний камуфляж и поздние катки (и, скорее всего, тележки).



Don`t war, make kits ;)
 
ИвоДата: Суббота, 13.01.2018, 11:41 | Сообщение # 2012
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Немецкая учебная машина для подготовки механиков-водителей- Fahrschulwagen mit Somua 35S (f).


 
ИвоДата: Суббота, 13.01.2018, 21:01 | Сообщение # 2013
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
Интересно - на какие машины их готовили на французских танках?
Те же Сомуа, плюс почувствовать как вообще ездить на танке.


 
RhinocerusДата: Суббота, 13.01.2018, 22:00 | Сообщение # 2014
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
"Как ездить на танке" - можно и на броне почувствовать. Похоже, на "Сомуа" можно было готовить только на французские трофеи.
 
ИвоДата: Воскресенье, 14.01.2018, 00:47 | Сообщение # 2015
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
Как ездить на танке" - можно и на броне почувствовать
 С таким успехом всех панцергренадеров с танковых десантов можно за рычаги сажать)))) Я имел в виду для первоначальной подготовки мехводов вождению-  экономия моторесурса знаете ли, да и емнип только после 2 месячной первоначальной подготовки немцы начинали готовить водителей на конкретный тип машин.


 
RhinocerusДата: Воскресенье, 14.01.2018, 03:16 | Сообщение # 2016
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Откуда рычаги в "Сомуа" - вот в чем вопрос. Точнее - один был: ровно один, главный фрикцион отключал. И кого на нем учить? )))
 
ИвоДата: Воскресенье, 14.01.2018, 12:06 | Сообщение # 2017
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
И кого на нем учить? )))
Вам видимо не понять. Умываю руки)




Сообщение отредактировал Иво - Воскресенье, 14.01.2018, 12:06
 
RhinocerusДата: Воскресенье, 14.01.2018, 16:08 | Сообщение # 2018
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Умучались вы со мной, прокуратор! Действительно: где уж нам, дуракам, да чай пить!
В далекие 90-е годы я проходил обучение на курсах трактористов-механизаторов с отрывом от производства. Был у нас совхоз подшефный, да не важно. Готовили на ДТ-75М. Так вот, помнится, после рулевого управления автомобилем, рычажное управление трактором поребовало выработки существенно других навыков. Нет, не особенности езды на гусеницах (хотя и это тоже) - именно управление, сильно отличное от рулевого колеса.
На самолетах тоже бывает и ручка, и штурвальная колонка. Летный навык базовый один - а конкретная моторика разная. Летчикам больших самолетов раньше приходилось переучиваться, поскольку самолеты первоначального обучения оснащались прежде (да и сейчас) в основном РУС.
При использовании трофейных Dewoitine D.520 в качестве учебно - переходного истребителя столкнулись с тем, что на французских самолетах РУД для дачи газа приходилось тянуть на себя, а на немецких - толкать вперед. Переделали, хоть и не на всех.
Впрочем. в Германии хватало танков именно с рулевыми колонками.
 
bamburДата: Воскресенье, 14.01.2018, 17:00 | Сообщение # 2019
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 401
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Кто любит Уралы? Продукт глобализации из Уругвая


взято https://bukvoed.livejournal.com/454265.html


Сообщение отредактировал bambur - Воскресенье, 14.01.2018, 17:01
 
ИвоДата: Воскресенье, 14.01.2018, 17:06 | Сообщение # 2020
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Rhinocerus,  я не о основах управления, а о том что бы почувствовать как вообще на гусеницах ездить ( неважно чем конкретно управляя). Если вы не обратили внимание учебные машины как правило были именно на основе старых и трофейных машин. к примеру, учились даже на ФТ-17, думаю вы понимаете что сии раритеты как полноценные танки немцы всерьез не рассматривали. За  сим закончим флуд- тема не об этом.

 
RhinocerusДата: Воскресенье, 14.01.2018, 18:30 | Сообщение # 2021
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
"Только еще одна маленькая вещь, сэр!" (с) лт. Коломбо
А я  - именно об этом. Я за свою жизь освоил управление несколькими транспортными средствами, от велосипеда до самолета, теперь вот снегоход осваиваю (когда снег есть). И скажу так: если к мотоциклу приделать "баранку" вместо "рогов" (да, знаю - есть и такие) - я не разучусь управлять этим аппаратом в целом, но шанс разбить морду лица при первой же более-менее сложной ситуации возрастет в разы - пока не привыкну.
Char FT - танк со вполне себе классическим управлением, с помощью рычагов и педалей. Более того, он замечательно подходит для первоначального обучения, поскольку с открытыми створками и люками начинающий мехвод обладает очень даже неплохим обзором. Про Pz.I и Pz.II ohne Turm я вообще не говорю - это учебные парты для первого класса начальной школы. "Почуствовать езду на гусеницах" при этом не убившись и никого не задавив. И я что-то не слышал, что бы с такой техникой у немцев были какие-то проблемы. А вот "Сомуа" с его весьма специфическим управлением по моему твердому убеждению  для целей начальной подготовки не подходит от слова "совсем". Но по факту - да, его для чего-то юзали в учебных целях. Вопрос - для чего именно использовался учебный танк, с системой управления, отличной от массовых германских танков? Выскажу гипотезу - для повышеной подготовки мехводов тяжелых танков с управлением при помощи рулевого колеса. Только в этом случае его использование в учебном процессе приобретает хоть какой-то здравый смысл.
На счет "флуда", которым участников застращали, как выпускниц католического интерната вирусом ВИЧ - разве подфорум не называется "вопросы по матчасти"?
 
ИвоДата: Воскресенье, 14.01.2018, 18:50 | Сообщение # 2022
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Rhinocerus, мдя....Любите вы громкие слова....
Штурвал... Рычаги...Рога)))  Да хоть вожжами управляйте, только на таких объектах учатся еще и взаимодействию. На какие танки учились вот на таких чудесах? Педальные?

Цитата Rhinocerus ()
Выскажу гипотезу - для повышеной подготовки мехводов тяжелых танков с управлением при помощи рулевого колеса.
Ага, прям вот на  среднем 20-ти тонном Сомуа готовили мехводов для 60-ти тонного "Тигра" biggrin  biggrin  biggrin  :D. То-то там проблема была с постоянным  застреванием машин. Про разницу в габаритах я промолчу.
Цитата Rhinocerus ()
я что-то не слышал, что бы с такой техникой у немцев были какие-то проблемы.
А адский зверинец из всякой техники ( часто устаревшей и малопригодной) со всей покоренной Европы немцы собирали  видимо для личного удовольствия. biggrin  biggrin


 
RhinocerusДата: Воскресенье, 14.01.2018, 23:00 | Сообщение # 2023
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Иво, Нет я не люблю громкие слова - просто хорошо владею письменной русской речью. И пишу аргументированно. Вас, это, кажется раздражает? Простите засранца - так получилось: вне форумов я этим на жизнь зарабатываю.

Цитата
На какие танки учились вот на таких чудесах? Педальные?
На этих макетах училась в основном ПЕХОТА, в том числе - борьбе с танками. Возможно - взаимодействию между экипажами или приемам маневрирования. Напомню, что прежде существовали упражнения "пеший по конному". Что бы будущим командирам особенности управления конем не мешали осваивать тактические перестроения. Коня на палочке помните, игрушка детская? Тоже макет, между прочим - с 16-го века использовался, примерно как эти "танки" на фото. А у англичан "педальные катера" были, примерно для тех же целей.

Цитата
Ага, прям вот на  среднем 20-ти тонном Сомуа готовили мехводов для 60-ти тонного "Тигра
А то, что на четырехтонной "копейке" без башни готовили мехводов для "троек" и "четверок" у вас смеха, конечно, не вызывает. Как говорят, когда исчерпаны агрументы: "Ну это же совсем другое дело!" Скажу вам по секрету: командиры Ту-160 с полным взлетным весом в 275 тонн начинают пробовать "езду а гусеницах" на Як-52, весом в тонну, не говоря про габариты - у него размах крыла меньше, чем размах половинки руля всоты "Белого лебедя". А будущие командиры РПКСН знакомятся с морем на гребных яликах. Но фича в том, что начиная с Як-52, любой летчик, специализирующийся на тяжелые машины, прежде, чем сменить РУЧКУ легкого самолета на ШТУРВАЛ ракетоносца, гражданского лайнера или самолета ВТА, проходит этап подготовки на Ту-134 УБ/УШ, взлетным весом вдвое меньше, а перед тем знакомятся со штурвальным управлением на чем-то вроде Як-18Т, а за тем на двухмоторном Diamоnd 42 весом в 10 тонн. Долго, дорого - но многотонная машина слишком дорогая игрушка, что бы сразу доверить ее в неопытные руки. Летает она, плавает или ползает в грязи. Я, когда-то лихо управлявшийся с ДТ-75 не уверен, что смог бы так же уверенно "рулить" D9.
Прямой и естественной аналогии не просматриваете, не?

Цитата
А адский зверинец из всякой техники ( часто устаревшей и малопригодной) со
всей покоренной Европы немцы собирали  видимо для личного удовольствия.
А для разных целей, в основном не для учебных. И то сказать: навыки управления, полученные на Т-38 или R.35 буду куда полезней для мехвода "трешки", чем для "тигровода" или "слоновода". Даже переучивать долго не надо, достаточно с инструктором по полигону погонять.
 
лексеичДата: Понедельник, 15.01.2018, 15:34 | Сообщение # 2024
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
snack
 
ВахаДата: Понедельник, 15.01.2018, 22:42 | Сообщение # 2025
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 163
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
Похоже, на "Сомуа" можно было готовить только на французские трофеи.




Возможно так оно и есть. Кто-то должен был управлять этими машинами.☺


Сообщение отредактировал Ваха - Понедельник, 15.01.2018, 22:43
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Интересная фотография (Собираем необычные прототипы и редкие фото)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей