Фото с кормы САУ Zrínyi, вооруженной венгерскими лицензионными (с 1943) немецкими Nebelwerfer'ами под названием "Sorozatveto 43.М". По поводу длинноствольной 75 мм - это спекуляции, увы, фото машины спереди нет. Запуск из 6-и стволов мог быть залповым или последовательным.
Оттуда же: Представленный германской компанией Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft (FFG) опытный образец-демонстратор боевой бронированной машины (бронетранспортера) Genesis с колесной формулой 8х8 с гибридной силовой установкой. Экипаж 2 человека + 10 человек десанта.
Пайпер, а господа уверенны что они БТР строят а ни экомобиль для туристов. Во все времена военное- значит надежное! А они новомодные экотехнологии туда тащат. Осталось еще электромобиль в броню одеть. Типо вы там повоюейте а у нас батарея села, зарядим- подтянемся. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Mr. Merin, туристы разные бывают Это же "гибрид", ему "розетка" не обязательна. Думаю, дело не в "моде" и "экологии", а повышении КПД и снижении расхода, что всегда было актуальным направлением совершенствования военной техники. Don`t war, make kits ;)
Пайпер, ну разницу в гибриде и электромобиле я знаю, все таки более 20лет работы с автозапчастями. Но мой комент был не про это, все таки надежность и ремонтнопригодость в полевых условиях для военной техники важнее расхода. Что толку от малого расхода если машина тупо не едет, то ли по причине поломки, то ли не обслужить вовремя не смогли. Можно поискать что наши инженеры писали. Которые помогали саудитам осваивать БМП-3. Они смогли сравнить ее обслуживание и танков Леклерк, которые саудиты тогда же закупили. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"