Если мне не изменяет память, то это Алазань, противоградовая система, тучи разгонять. Пусковая стационарная. В начале 90-х в Нагорном Карабахе их ставили на всё что ездило, получался эрзац "Град", сначала пуляли по наземным целям штатными ракетами, а позже начали мощную фугасную бч устанавливать.
Да, как-то сразу и не заметил, тент слишком высокий, может, ремонтники.
Попалась необычная машина: трофейный британский Bedford MW с установленным на нём двигателем самолёта Storch. Данная машина использовалась для создания облаков пыли во время движения, имитируя передвижение больших скоплений немецкой техники, вводя в заблуждение противника. Эта машина получила собственное имя "Miefquirl" (Вентилятор).
Ещё нашёл фото вот такой машины, датированное 1945 г., но о её предназначении, к сожалению, ничего найти не удалось:
Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 25.09.2021, 14:24
Вроде, и похож, на 10/4, но наклон тента спереди на машине, приведённой выше, выглядит несколько иначе. И проёмы для посадки водителя и пассажира, вроде как визуально меньше (по отношению к тому же первому катку).
Вот так тент выглядел на 10/4 (единственное фото, что удалось найти):
Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 26.09.2021, 23:22
P.S. Sd.Kfz. 10/4 были разного времени выпуска с отличной друг от друга матчастью. Соответственно и тенты тоже могли меняться вместе с матчастью... Кроме того закрепить его могли по разному с фиксацией и без. Тент был составной из нескольких частей, которые не всегда использовались все одновременно... Да, и у Sd.Kfz. 10/5 тент тоже был свой, поскольку геометрия БО у Sd.Kfz. 10/4 и 10/5 сильно отличалась....
P.P.S. И да, на всех трех приведенных фото тенты одинаковые... Без всяких визуальных искажений....
Сообщение отредактировал Tolkalin - Понедельник, 27.09.2021, 17:00