Интересует усиленный балансир. Вроде как на ИС-2 он был усиленный, но на ИС-2 (выпуск марта-апреля 1944,что стоит в музее в Польше или Бельгии), он обычный… на фото ИСа из музея в Пекине (переходная версия с ломаным носом и широкой маской орудия) уже усиленный. Причем и механизм натяжения гусеницы уже опущен вниз, как на поздних танков. Так когда появился усиленный балансир? И еще. Вырезы в подбашенной коробке под удлиненные сетки МТО на ранних танках были вплоть до переходных. Но судя по тому же Пекинскому могли ставить обычные, а лишний промежуток заваривали. Видел это же еще на другом переходном танке. Могло ли так быть на танке с узкой маской орудия? Фото приложить не могу, ибо за городом, связь плохая, да еще и с телефона
Добавлено (05.09.2015, 19:20) --------------------------------------------- Help! Help! Други, срочно нужен чертеж куска борта ИС-2, в кормовой части с размерами, где бортовая передача, помню видел такой, но не найду никак.
Спасибо! Очень помогли! Теперь я озадачен, у меня этот выступ короче вышел, хотя тоже наращивал ванну на корме на 1,5мм. Видимо мало, но больше нельзя, иначе крыша мто тоже "удлинится". Все дело как понял, в меньшем угле наклона кормы у драгоновской ванны. Вот задача…
Добавлено (12.09.2015, 13:15) --------------------------------------------- В пайнте сделал варианты ломаных носов танков ИС-85 и ИС-122 (они же ИС-1 и ИС - 2 обр.43 года). Использованы материалы сайта тигриный угол, монографии Барятинского и Сергеева, фото и чертежи. ИТАК: 1) первоночальный вариант до декабря 43 года, ИС-85 и первые ИС-122 (пушка с поршневым затвором), пр-во ЧКЗ (завод 200) 2) вариант с декабря 43, ЧКЗ (з-д 200) , ИС-122 , возможен на последних ИС-85 3) вариант пр-ва УЗТМ. под номерами:
1 - литьевой шов характерный для УЗТМ, 2- фрезировки под буксирные приспособления (УЗТМ), иногда лист фрезировался целиком, 3- газорезка на стыке от литьевого питателя, 4- размещение литьевого номера на отливках ЧКЗ, 5 - фрезировка ВЛД на некоторых танках ЧКЗ. Красным обозначены сварные швы
Нигде на ФОТО не видел такого сварного шва , кроме чертежей сделанных какими то людьми(без обид) То есть рабочих чертежей военных лет не встречал.....Это я про ПЕРВЫЙ вариант....
Ну первый вариант не я придумал) а полок фактически было три вида, под ломаный нос, под прямой литой, и прямой сварной ( подбашенная кор. менялась). И еще. Ранее не обращал внимания, но сейчас призадумался - зачем на корму (наклонный лист) с конца 44 вешали брезент? Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...