| пару вопросов к ИСоведам | 
|  | 
| 
| Тема | Дата: Суббота, 05.09.2015, 19:20 | Сообщение # 1 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 459 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Интересует усиленный балансир. Вроде как на ИС-2 он был усиленный, но на ИС-2 (выпуск марта-апреля 1944,что стоит в музее в Польше или Бельгии), он обычный… на фото ИСа из музея в Пекине (переходная версия с ломаным носом и широкой маской орудия) уже усиленный. Причем и механизм натяжения гусеницы уже опущен вниз, как на поздних танков. Так когда появился усиленный балансир? И еще. Вырезы в подбашенной коробке под удлиненные сетки МТО на ранних танках были вплоть до переходных. Но судя по тому же Пекинскому могли ставить обычные, а лишний промежуток заваривали. Видел это же еще на другом переходном танке. Могло ли так быть на танке с узкой маской орудия? Фото приложить не могу, ибо за городом, связь плохая, да еще и с телефона Добавлено (05.09.2015, 19:20)---------------------------------------------
 Help! Help! Други, срочно нужен чертеж куска борта ИС-2, в кормовой части с размерами, где бортовая передача, помню видел такой, но не найду никак.
 
 Только вышло по другому
 Вышло вовсе и не так...
 |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:29 | Сообщение # 2 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Вот и я думаю, что на первых ИСах балансиры были одинаковыми....Усиливать их стали позже...Так сказать в процессе эксплуатации.... 
 Добавлено (06.09.2015, 22:29)
 ---------------------------------------------
 вот что нашёл...
 
   
 хостинг фото
 и это....
 
 
 Сообщение отредактировал capatov - Воскресенье, 06.09.2015, 22:35 |  |  |  |  | 
| 
| Тема | Дата: Суббота, 12.09.2015, 13:15 | Сообщение # 3 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 459 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Спасибо! Очень помогли! Теперь я озадачен, у меня этот выступ короче вышел, хотя тоже наращивал ванну на корме на 1,5мм. Видимо мало, но больше нельзя, иначе крыша мто тоже "удлинится". Все дело как понял, в меньшем угле наклона кормы у драгоновской ванны. Вот задача… 
 Добавлено (12.09.2015, 13:15)
 ---------------------------------------------
 В пайнте сделал варианты ломаных носов танков ИС-85 и ИС-122 (они же ИС-1 и ИС - 2 обр.43 года). Использованы материалы сайта тигриный угол, монографии Барятинского и Сергеева, фото и чертежи. ИТАК:
 1) первоночальный вариант до декабря 43 года, ИС-85 и первые ИС-122 (пушка с поршневым затвором), пр-во ЧКЗ (завод 200)
 2) вариант с декабря 43, ЧКЗ (з-д 200) , ИС-122 , возможен на последних ИС-85
 3) вариант пр-ва УЗТМ.
 под номерами:
 
 1 - литьевой шов характерный для УЗТМ, 2- фрезировки под буксирные приспособления (УЗТМ), иногда лист фрезировался целиком, 3- газорезка на стыке от литьевого питателя, 4- размещение литьевого номера на отливках ЧКЗ, 5 - фрезировка ВЛД на некоторых танках ЧКЗ.
 Красным обозначены сварные швы
 
 
   
 
   
 upload[/img]
 
 [img]
   
 
   
 хостинг изображений[/img]
 
 Только вышло по другому
 Вышло вовсе и не так...
 
 
 Сообщение отредактировал Тема - Суббота, 12.09.2015, 13:15 |  |  |  |  | 
| 
| Tormentor | Дата: Суббота, 19.09.2015, 16:38 | Сообщение # 4 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 71 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Цитата Тема (  ) 1) первоночальный вариант до декабря 43 года, ИС-85 и первые ИС-122 (пушка с поршневым затвором), пр-во ЧКЗ (завод 200) Вроде как бы этого варианта в серии никогда не существовало...
 |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Суббота, 19.09.2015, 18:39 | Сообщение # 5 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Нигде на ФОТО не видел такого сварного шва , кроме чертежей сделанных какими то людьми(без обид) То есть рабочих чертежей военных лет не встречал.....Это я про ПЕРВЫЙ вариант.... |  |  |  |  | 
| 
| ueymrf | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 17:56 | Сообщение # 6 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 91 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Цитата capatov (  ) Нигде на ФОТО не видел такого сварного шва , кроме чертежей сделанных какими то людьми(без обид)
 Есть также чертежи надгусеничных полок, которые различаются с фото боевых машин...
 |  |  |  |  | 
| 
| Тема | Дата: Среда, 02.12.2015, 18:25 | Сообщение # 7 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 459 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Ну первый вариант не я придумал) а полок фактически было три вида, под ломаный нос, под прямой литой, и прямой сварной ( подбашенная кор. менялась). И еще. Ранее не обращал внимания, но сейчас призадумался - зачем на корму (наклонный лист) с конца 44 вешали брезент?
 
 Только вышло по другому
 Вышло вовсе и не так...
 |  |  |  |  |