Добрый вечер коллеги. Две недели назад долгожданная коробка с моделью оригинального французского бронеавтомобиля попала и ко мне в руки. Компания ICM выпустила модель AMD-35 первого серийного заказа. Описывать саму модель я не буду, но упомяну, что на плате "С" имеется несколько неиспользуемых деталей, которые могут быть использованы при сборке моделей более поздних модификаций бронеавтомобиля (надеюсь ICM не задержится с их выпуском). А разобраться с особенностями конструкции каждой модификации AMD-35 я думаю у нас получится общими усилиями.
Сразу оговорюсь, что сейчас я буду выкладывать информацию только по французским модификациям, немецкие конверсии мной рассматриваться не будут. Если у Вас коллеги возникнет желание пройтись по немецким вариантам позднее сможем их разобрать в рамках этой темы или любой другой.
Согласно статьи Francois Vauvllier в журнале HdG, Blindes Et Materiel № 82, 1-й заказ компании "Panhard" на производство AMD-35 насчитывал 30 бронеавтомобилей, им присваивались регистрационные номера в диапазоне 90247 - 90261 и 91659 - 91673. Внешний облик этих бронеавтомобилей заметно отличался от последующих образцов.
фото взяты мной с сайта www.CHARS-FRANCAIS.netДобавлено (12.09.2015, 21:34)
---------------------------------------------
Бронеавтомобиль AMD-35 комплектовался башней АРХ-3, разработки и производства компании "Пюто" (Puteaux). Установка вооружения в башне в период серийного производства заметных изменений не претерпела, а вот приборы наблюдения менялись и качественно и количественно. На крыше башни AMD-35 устанавливались два "эпископа" и в кормовой части располагался полукруглый люк с небольшим круглым лючком для вентиляции и флажковой сигнализации. В лобовой части башни справа от вооружения устанавливался бинокулярный смотровой прибор, аналогичный по конструкции смотровым приборам, установленным в башнях ранних моделей танков R-35 и H-35.
фото взято мной с сайта www.CHARS-FRANCAIS.net
На бортах башни и в кормовом двустворчатом эвакуационном люке располагалось три смотровых щели, закрывавшихся бронезаслонкой в форме вытянутого овала и трех смотровых прибора, закрывавшихся бронезаслонкой серповидной формы.
фото взято мной с сайта amd-35.narod.ru
Добавлено (12.09.2015, 21:55)
---------------------------------------------
По корпусу из замеченных мной особенностей на машинах 1-го заказа глушитель устанавливался внутри моторного отсека. Через отверстие в правом борту наружу выводился лишь приплюснутый раструб (на модели ICM данный раструб изготовлен неверно - в виде изогнутого цилиндра).
фото взято мной с сайта amd-35.narod.ru
В процессе эксплуатации на многих машинах 1-го заказа глушитель был вынесен наружу, как на образцах позднего выпуска.
фото взято мной с сайта www.CHARS-FRANCAIS.net