[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Panhard 178 AMD-35 особенности конструкции
Panhard 178 AMD-35 особенности конструкции
BalianДата: Суббота, 12.09.2015, 21:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Добрый вечер коллеги. Две недели назад долгожданная коробка с моделью оригинального французского бронеавтомобиля попала и ко мне в руки. Компания ICM выпустила модель AMD-35 первого серийного заказа. Описывать саму модель я не буду, но упомяну, что на плате "С" имеется несколько неиспользуемых деталей, которые могут быть использованы при сборке моделей более поздних модификаций бронеавтомобиля (надеюсь ICM не задержится с их выпуском). А разобраться с особенностями конструкции каждой модификации AMD-35 я думаю у нас получится общими усилиями.
Сразу оговорюсь, что сейчас я буду выкладывать информацию только по французским модификациям, немецкие конверсии мной рассматриваться не будут. Если у Вас коллеги возникнет желание пройтись по немецким вариантам позднее сможем их разобрать в рамках этой темы или любой другой.
Согласно статьи Francois Vauvllier в журнале HdG, Blindes Et Materiel № 82, 1-й заказ компании "Panhard" на производство AMD-35 насчитывал 30 бронеавтомобилей, им присваивались регистрационные номера в диапазоне 90247 - 90261 и 91659 - 91673. Внешний облик этих бронеавтомобилей заметно отличался от последующих образцов.

фото взяты мной с сайта www.CHARS-FRANCAIS.net

Добавлено (12.09.2015, 21:34)
---------------------------------------------
Бронеавтомобиль AMD-35 комплектовался башней АРХ-3, разработки и производства компании "Пюто" (Puteaux). Установка вооружения в башне в период серийного производства заметных изменений не претерпела, а вот приборы наблюдения менялись и качественно и количественно. На крыше башни AMD-35 устанавливались два "эпископа" и в кормовой части располагался полукруглый люк с небольшим круглым лючком для вентиляции и флажковой сигнализации. В лобовой части башни справа от вооружения устанавливался бинокулярный смотровой прибор, аналогичный по конструкции смотровым приборам, установленным в башнях ранних моделей танков R-35 и H-35.

фото взято мной с сайта www.CHARS-FRANCAIS.net
На бортах башни и в кормовом двустворчатом эвакуационном люке располагалось три смотровых щели, закрывавшихся бронезаслонкой в форме вытянутого овала и трех смотровых прибора, закрывавшихся бронезаслонкой серповидной формы.

фото взято мной с сайта amd-35.narod.ru

Добавлено (12.09.2015, 21:55)
---------------------------------------------
По корпусу из замеченных мной особенностей на машинах 1-го заказа глушитель устанавливался внутри моторного отсека. Через отверстие в правом борту наружу выводился лишь приплюснутый раструб (на модели ICM данный раструб изготовлен неверно - в виде изогнутого цилиндра).

фото взято мной с сайта amd-35.narod.ru
В процессе эксплуатации на многих машинах 1-го заказа глушитель был вынесен наружу, как на образцах позднего выпуска.

фото взято мной с сайта www.CHARS-FRANCAIS.net

 
НиколаичДата: Суббота, 12.09.2015, 21:59 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Судя по всему, глушитель у ICM сделан цилиндрическим с целью унификации деталей с моделью 2-го заказа, которую они безусловно собираются запустить в производство.

Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
BalianДата: Суббота, 12.09.2015, 22:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Из 30 бронеавтомобилей AMD-35 минимум два были оборудованы радиостанцией ER.26 ter

фото взято мной с сайта amd-35.narod.ru
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что все корпуса AMD-35 изготавливались с возможностью установки радиостанции (в передней и задней части левого борта имелись отверстия для ввода антенных кабелей внутрь машины).

фото взято мной с журнала HdG, Blindes Et Materiel № 82
Если на машине не была установлена р/ст, то эти отверстия закрывались прямоугольными броневыми заглушками (переднее большего размера, чем заднее).

фото взято мной с сайта www.CHARS-FRANCAIS.net
Если р/ст была установлена на машине, то антенные вводы закрывались бронировками, из под которых кабеля с опорой на керамические изоляторы подходили к антеннам на крыльях.

фото взято мной с сайта waralbum.ru

Продолжение следует...
 
BalianДата: Воскресенье, 13.09.2015, 22:10 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Передний и задний посты управления движением бронеавтомобиля 1-го заказа были оборудованы широкоугольным прибором наблюдения, видимо отличающимся по конструкции от тех, что были установлены в башне. Справа от прибора наблюдения располагался порт для стрельбы из личного оружия, прикрывающийся бронезаслонкой.

Добавлено (13.09.2015, 22:10)
---------------------------------------------
Бронеавтомобили AMD-35 2-го производственного заказа были выпущены в количестве 80 штук и имели регистрационные номера в диапазоне 99792 - 99871.

Видимо из опыта производства и эксплуатации в конструкцию приборов наблюдения этих машин были внесены изменения. На крыше башни "эпископы" были заменены перископическими приборами конструкции польского изобретателя Рудольфа Гундлаха (Rudolf Gundlach).

Смотровые щели на бортах и в кормовом люке башни остались без изменений, а вот приборы наблюдения внешне стали выглядеть по другому. Бронезаслонку убрали, а над щелью прибора была сделана выштамповка в броневом листе (поначалу я думал, что это броневая вставка, но по периметру не видно щели или следов сварки).

Бинокулярный прибор наблюдения в лобовом листе башни был заменён на такой же как и в бортах и корме башни. Смотровые приборы в корпусе на люках постов управления были унифицированы с башенными.

Глушитель уже окончательно был вынесен на правый борт.
Для улучшения вентиляции боевого отделения начиная с машины с регистрационным номером 99823 на башенном люке стал устанавливаться овальный "грибок" вытяжной вентиляции (правда не на всех последующих машинах этого заказа).

 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Panhard 178 AMD-35 особенности конструкции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей