[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Боковички
Боковички
snaiderДата: Суббота, 02.01.2016, 00:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемые моделисты ) Просьба помочь в новом году с матчастью по немцам . В последнее время в разных изданиях наблюдаю боковички по окрашиванию бтт . Насколько они реальны? Может это просто собирательные образы .
 
Roman69Дата: Суббота, 02.01.2016, 00:28 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
Цитата snaider ()
Может это просто собирательные образы .

в основном ...да...но встречаются и правдоподобные моменты...
 
snaiderДата: Суббота, 02.01.2016, 00:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот например коллега ковыряет гусеничку,а во французском издании я нашел вот такое .Вот хочу понять реальность ..

 
vadim55Дата: Суббота, 02.01.2016, 01:02 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата snaider ()
В последнее время в разных изданиях наблюдаю...

да с этих "боковичков" и начиналась практически вся модельная литература!
еще с шестидесятых годов,
а по самолетам, так и еще раньше biggrin

и подавляющее большинство их рисовалось по фото - типа реконструкция окраски.

Цитата snaider ()
Может это просто собирательные образы

а если и собирательные, то типовые по окраске конкретных подразделений.
опять же по фото.

допущения могут быть только по тонам и оттенкам краски, но и там все достаточно типовое и
давно расписанное в нормативных документах - тем более, если о немцах речь


Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 02.01.2016, 01:05
 
snaiderДата: Суббота, 02.01.2016, 01:13 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 3
Статус: Offline
ммм .. Лет 15 назад рулили в этом поляки и издательство Concord / Только реальных прототипов на фото в их книгах почти не было . Потом я забросил и вернулся не так давно . Сейчас Французы заинтересовали ,но опять тоже самое . Я создавал тему по Бруммбарам и мне накидали фото . Заинтересовал дисковый камо на одном из них . Подумал что явно не франция как написано на видео . Вот итог
 
Tol1975Дата: Суббота, 02.01.2016, 12:37 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата snaider ()
рулили в этом поляки
Да, у самого есть журналы Panzer Colors №1-№6 там правда почти на каждый боковик, есть хоть одно фото.


Сообщение отредактировал Tol1975 - Суббота, 02.01.2016, 12:38
 
snaiderДата: Суббота, 02.01.2016, 14:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 3
Статус: Offline
На примере Бруммбара сходство конечно есть,но попадание цветов и размещение кружков не точное . Был бы он 9 ка например ,то вполне потянуло,потому что исходника нет,а тут все налицо .
 
24061982Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 19:02 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 17
Статус: Offline
Здравствуйте Друзья. Семь лет назад собирал из коробки свою вторую модель, Panzer II ausf C от Dragon .Понравился боковичок из Военные машины 88 часть 1. Сейчас наконец то руки дошли и решил взяться за неё по новому. Прошолся по гуглу и не нашёл ни одной фото по этому боковичку. Вопрос к коллегам ,а был ли мальчик?

Добавлено (31.01.2016, 19:02)
---------------------------------------------
Гугл даёт это: Ошибки авторов?


С уважением Алексей.

Сообщение отредактировал 24061982 - Воскресенье, 31.01.2016, 19:11
 
snaiderДата: Среда, 10.02.2016, 22:21 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 3
Статус: Offline
Боковички редко соответствуют действительности . Бруммбар,который я ранее выставил с цифрой 8 в журнале как MId версия ,а если смотреть на фото он поздний . Думаю это не ошибка авторов ,а баблосос . Сейчас все куда сложнее в сети и журналах есть много архивных фото . Плюс авторы плохо разбираются в каждом фото и печатают по первому впечатлению . Ваш прототип похож на III 14

Добавлено (06.02.2016, 19:41)
---------------------------------------------
Ковырял я про штумели и вот что значит нашел .На боковичке Арденны 1944 ,а на фото наши во всю по нему гоняют ))Есть вариант что он конечно после Арденн воевал в Венгрии ,но номера как видно пехоты .Знатоки поправьте если я не прав .

Добавлено (10.02.2016, 22:21)
---------------------------------------------
После копания в течении нескольких месяцев стало понятно что на 98% боковики не имеют отношения к реальным прототипам панзервафе . Это лишь способ забить журналы и заработать бабла . Не отвечают в целом исторической достоверности . Тема закрыта и покупайте книги !!!

Сообщение отредактировал snaider - Воскресенье, 07.02.2016, 12:31
 
24061982Дата: Четверг, 11.02.2016, 13:11 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 17
Статус: Offline
Пошёл от обратного,набрал в инете битвы 1942 год район Моздока и сразу же нашел это похоже мой прототип серый да и номер II L4 Все они не подходят, на них командирская башня .Буду перекрашивать и прототип другой подбирать.

С уважением Алексей.

Сообщение отредактировал 24061982 - Четверг, 11.02.2016, 13:27
 
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Боковички
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016