| 
				
				Stug III ausf B
				 | 
 | 
| Вовка | Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:41 | Сообщение # 16 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (tankist) коль есть отверстия под габарит и конвой, то должны быть и пластины...   НЕ ФАКТ!!!   На ранних версиях, каковыми являются А и В отверстия под габариты и конвой могли быть без защиты от грязи. А сами отверстия по сути для того чтобы поднять задние щитки.  ТАК ЧТО ВОПРОС ПО ПРЕЖНЕМУ В СИЛЕ!!!   
  Мои работы:   StuG III Ausf B   Т-80 УД
 |  
|   | 
 |    | 
| xexsus | Дата: Суббота, 23.10.2010, 00:09 | Сообщение # 17 |  
 Генерал-майор 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3161 
Репутация:  278 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (Вовка) НЕ ФАКТ!!!   На ранних версиях, каковыми являются А и В отверстия под габариты и конвой могли быть без защиты от грязи. А сами отверстия по сути для того чтобы поднять задние щитки.      Вовка, да в общем факт....на всех виденых мной фотках отверстия не полые....и это факт....если у тебя есть фото подтверждающие, что были машины со сквозными отверстиями в задних щитках....(если это не механичкские повреждения) - покажи....Немецкие танки не русские....там технологические-производственные вольности не хиляли...
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| Vitek | Дата: Суббота, 23.10.2010, 00:34 | Сообщение # 18 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
 | Там все просто, зачем велосипед опять? Подкрылок с отверстием, на всех машинах от А до Ф, под отверстием подложка, для жесткости и защиты от грязи.   http://photofile.ru/users....ageLink   http://photofile.ru/users....ageLink
 |  
|   | 
 |    | 
| slimpermen | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:48 | Сообщение # 19 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304 
Репутация:  12 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (Vitek) Marcus, Надо бы, для начала, хотябы М. Свирина почитать, про штуги. Не знать такие вещи, непростительно. Катки крепились намашинах с завода вот таким приспособлением      Ну если бы вы ещё фото 3б прикрепили , тогда таки да , было бы стыдно .   Но я сколько по чертежам лажу , нигде не видел на 3б заводского крепления под запасные катки .   Сдаётся мне что его и не было .   А всё что на фото полевые модификации .
 |  
|   | 
 |    | 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 12:37 | Сообщение # 20 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
 | slimpermen, А почитать до конца мое сообщение №4 не стыдно? Черным по русскому написано, что на В такого не было и это полевая модификация.
 |  
|   | 
 |    | 
| slimpermen | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:11 | Сообщение # 21 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304 
Репутация:  12 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Vitek, Quote (Vitek) А почитать до конца мое сообщение №4 не стыдно? Черным по русскому написано, что на В такого не было и это полевая модификация.      А не фиг прятать , надо всё сразу честно в лицо в первых строках писать
 |  
|   | 
 |    | 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:13 | Сообщение # 22 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
 | slimpermen, А такой ответ по структуре. Внимательно смотреть надо сначала  
 |  
|   | 
 |    | 
| hetzer19444 | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 11:14 | Сообщение # 23 |  
 Майор 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1199 
Репутация:  110 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вот порылся по своим книгам и нашёл совершенно бессистемные крепления катков! Штыри, проволока, хомуты и тд и тп. Так, что не надо думаю боятся где то и поимпровизировать! Если на штугах модификации C, D каткам дали место, то на A и B - это уж точно бессистемно! К примеру несколько фото!              Добавлено (25.10.2010, 11:14)   ---------------------------------------------   А уж нижнее фото так вообще отпад!!! 
 
 
 Сообщение отредактировал hetzer19444 - Понедельник, 25.10.2010, 13:37  |  
|   | 
 |    | 
| slimpermen | Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:03 | Сообщение # 24 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304 
Репутация:  12 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Заодно уж про штуку . Ящик ЗиП на ножках , на правом крыле .   На некоторых машинах заметно что он просто лежит , без ножек . Хотел сделать номер 33 с черепом , его там вообще нет .
 
 |  
|   | 
 |    | 
| SSlavon | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:35 | Сообщение # 25 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19 
Репутация:  -2 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | дабы не плодить новых тем,спрошу здесь.подскажите,у 192 бат.штурмовых орудий эмблема-череп,вроде как белый.он был белый на всех машинах или каждая батарея имела свой цвет?или же только белый,но на разном фоне,например на красном,жёлтом и т.д.   просмотрев ч/б фото,цветные рисунки и т.д. совершенно запутался.спасибо
 |  
|   | 
 |    | 
| XOZAINOFF | Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:32 | Сообщение # 26 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117 
Репутация:  4 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Ковыряю Штуг третий,и сам задумывался о вопросе,выходит что было 3 вида черепов красный,желтый и белый.Черепа были на черном фоне.Вот уже выкладывал в своей теме  
 
  Погиб сталкер - Юрий Семецкий. причина - он пытался остановить Долг, который победоносной подступью, несмотря на опасных мутантов, анархистов и бандитов...
 |  
|   | 
 |    | 
| STEINER | Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:40 | Сообщение # 27 |  
| 
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 593 
Репутация:  85 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | StuG III Ausf И??? Возможно вы ошиблись с модификацией Panzer 3 Ausf.N точно есть. Пластины обязательно!
  С уважением Алексей
 |  
|   | 
 |    | 
| XOZAINOFF | Дата: Среда, 11.05.2011, 22:05 | Сообщение # 28 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117 
Репутация:  4 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Огромное спасибо мне очень помогло
  Погиб сталкер - Юрий Семецкий. причина - он пытался остановить Долг, который победоносной подступью, несмотря на опасных мутантов, анархистов и бандитов...
 |  
|   | 
 |    |