[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Stug III ausf B
MarcusДата: Понедельник, 29.03.2010, 20:39 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Всем привет, на форуме я человек новый поэтому создавать блог о постройке пока не буду, но хотелось узнать как крепились зап. катки на надгусеничных полках
и как делали заборчик над мто
Прикрепления: 9405191.jpg (49.6 Kb) · 5910352.jpg (42.5 Kb)


Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.
Блог с моими моделями.
 
panzer35Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:44 | Сообщение # 2
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
На крыльях были закреплены металлические штыри с циллиндрическим основанием, на него и одевался каток...

Ваш, Евгений Гречаный.
 
RadomirДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Фото крепления катка вблизи:
Прикрепления: 3668982.jpg (80.7 Kb)


С уважением, Александр.
 
VitekДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:01 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Marcus, Надо бы, для начала, хотябы М. Свирина почитать, про штуги. Не знать такие вещи, непростительно. Катки крепились намашинах с завода вот таким приспособлением
и сверху фиксировались круглой шляпой на болте см. сюда http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6246
Тока на В-шках их небыло в штате, на фото импровизация экипажа, как и забор, его тоже делали в полевх условиях из подручных материалов
Прикрепления: 0573602.jpg (147.1 Kb)
 
MarcusДата: Вторник, 30.03.2010, 07:41 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote
Надо бы, для начала, хотябы М. Свирина почитать, про штуги.Не знать такие вещи, непростительно.

Quote
Тока на В-шках их небыло в штате, на фото импровизация экипажа

Прочитанно четыре книги про Штуги, то как крепятся они на машины окрамя В-хи я знаю а так как это импровизация экипажа захотелось уточнить, а то потом сделаешь и скажут не прально не было такого...

Всем спасибо за помощь, дело пошло дальше)


Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.
Блог с моими моделями.
 
VitekДата: Вторник, 30.03.2010, 07:44 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Marcus, Они могли даже и не крепиться, а просто лежать, вес то не малый. biggrin
 
MarcusДата: Вторник, 30.03.2010, 07:50 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote
Они могли даже и не крепиться, а просто лежать, вес то не малый.

Вот кстати я так и думал) Просто заинтересовало что на одной и той же машине в одном месте каток лежит, а на другом фото где его нет, нету и крепления) боялся ошибиться)


Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.
Блог с моими моделями.
 
VeteRДата: Вторник, 30.03.2010, 11:01 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
to Marcus, Никита, так в чем же дело, выкладывай скорее блог, очень интересно! Я в свое время купил такую, года 4 назад, так собрал низ-верх, покрасил, потом бросил, потом купил драконовский ворпанцер, и штуг весь почти полностью выкинул (оставил некоторые запчасти).
 
PashaДата: Вторник, 30.03.2010, 11:39 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2113
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Marcus, создовай блог,будем делать вместе..я только что такойже купил smile


Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
 
MarcusДата: Вторник, 30.03.2010, 12:13 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
ну посмотрим) если решусь то открою)

Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.
Блог с моими моделями.
 
systembДата: Вторник, 30.03.2010, 13:29 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Катки могли лежать под своим весом, а могли и в полевых условиях устанавливать штыри, как на корме.
 
VeteRДата: Четверг, 01.04.2010, 13:45 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Вот еще.

Прикрепления: 9405383.jpg (93.7 Kb)
 
moltkeДата: Четверг, 01.04.2010, 15:03 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
катки крепили на штыри даже в полевых условиях ( сзади на корме тоже - они там под наклоном были )
на корме ограждения просто прикрепляли полосы металла на заклепки ( в полевых условиях )
не забудь шов на месте соединения спереди ( в тамии где фары - уровень ) - хорошо видно на верхнем фото
 
MarcusДата: Четверг, 01.04.2010, 17:18 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
moltke, если по хорошему то там швов много где надо, скорее всего и готовые швы на свой лад переделаю, уж больно они не фактурные

Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.
Блог с моими моделями.
 
ВовкаДата: Пятница, 22.10.2010, 07:59 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
ЕСТЬ ВОПРОС!!!

На дают покоя задние подкрыльники на StuG III Ausf И, а именно, должны ли быть на этой модификации зажитые пластины?

Вот схема из журнала StuG III ч. I (Военно техническая серия № 154)

Прикрепления: 9074391.jpg (25.5 Kb)


Мои работы:
StuG III Ausf B
Т-80 УД
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей