Stug III ausf B
|
|
Marcus | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:39 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Всем привет, на форуме я человек новый поэтому создавать блог о постройке пока не буду, но хотелось узнать как крепились зап. катки на надгусеничных полках и как делали заборчик над мто
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
panzer35 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:44 | Сообщение # 2 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| На крыльях были закреплены металлические штыри с циллиндрическим основанием, на него и одевался каток...
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Radomir | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:58 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Фото крепления катка вблизи:
С уважением, Александр.
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Marcus, Надо бы, для начала, хотябы М. Свирина почитать, про штуги. Не знать такие вещи, непростительно. Катки крепились намашинах с завода вот таким приспособлением и сверху фиксировались круглой шляпой на болте см. сюда http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6246 Тока на В-шках их небыло в штате, на фото импровизация экипажа, как и забор, его тоже делали в полевх условиях из подручных материалов
|
|
| |
Marcus | Дата: Вторник, 30.03.2010, 07:41 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Quote Надо бы, для начала, хотябы М. Свирина почитать, про штуги.Не знать такие вещи, непростительно. Quote Тока на В-шках их небыло в штате, на фото импровизация экипажа Прочитанно четыре книги про Штуги, то как крепятся они на машины окрамя В-хи я знаю а так как это импровизация экипажа захотелось уточнить, а то потом сделаешь и скажут не прально не было такого... Всем спасибо за помощь, дело пошло дальше)
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 30.03.2010, 07:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Marcus, Они могли даже и не крепиться, а просто лежать, вес то не малый.
|
|
| |
Marcus | Дата: Вторник, 30.03.2010, 07:50 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Quote Они могли даже и не крепиться, а просто лежать, вес то не малый. Вот кстати я так и думал) Просто заинтересовало что на одной и той же машине в одном месте каток лежит, а на другом фото где его нет, нету и крепления) боялся ошибиться)
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
VeteR | Дата: Вторник, 30.03.2010, 11:01 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| to Marcus, Никита, так в чем же дело, выкладывай скорее блог, очень интересно! Я в свое время купил такую, года 4 назад, так собрал низ-верх, покрасил, потом бросил, потом купил драконовский ворпанцер, и штуг весь почти полностью выкинул (оставил некоторые запчасти).
|
|
| |
Pasha | Дата: Вторник, 30.03.2010, 11:39 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2113
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Marcus, создовай блог,будем делать вместе..я только что такойже купил
Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
|
|
| |
Marcus | Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:13 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| ну посмотрим) если решусь то открою)
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
systemb | Дата: Вторник, 30.03.2010, 13:29 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Катки могли лежать под своим весом, а могли и в полевых условиях устанавливать штыри, как на корме.
|
|
| |
VeteR | Дата: Четверг, 01.04.2010, 13:45 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Вот еще.
|
|
| |
moltke | Дата: Четверг, 01.04.2010, 15:03 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| катки крепили на штыри даже в полевых условиях ( сзади на корме тоже - они там под наклоном были ) на корме ограждения просто прикрепляли полосы металла на заклепки ( в полевых условиях ) не забудь шов на месте соединения спереди ( в тамии где фары - уровень ) - хорошо видно на верхнем фото
|
|
| |
Marcus | Дата: Четверг, 01.04.2010, 17:18 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| moltke, если по хорошему то там швов много где надо, скорее всего и готовые швы на свой лад переделаю, уж больно они не фактурные
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
Вовка | Дата: Пятница, 22.10.2010, 07:59 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| ЕСТЬ ВОПРОС!!! На дают покоя задние подкрыльники на StuG III Ausf И, а именно, должны ли быть на этой модификации зажитые пластины? Вот схема из журнала StuG III ч. I (Военно техническая серия № 154)
Мои работы: StuG III Ausf B Т-80 УД
|
|
| |