| 
				
				Stug III ausf B
				 | 
 | 
| Marcus | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:39 | Сообщение # 1 |  
 Подполковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1739 
Репутация:  21 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Всем привет, на форуме я человек новый поэтому создавать блог о постройке пока не буду, но хотелось узнать как крепились зап. катки на надгусеничных полках     и как делали заборчик над мто  
 
  Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.   Блог с моими моделями.
 |  
|   | 
 |    | 
| panzer35 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:44 | Сообщение # 2 |  
 Commander of UN forces 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8547 
Репутация:  484 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | На крыльях были закреплены металлические штыри с циллиндрическим основанием, на него и одевался каток...
  Ваш, Евгений Гречаный. 
   https://vk.com/evgenpanzer35
 |  
|   | 
 |    | 
| Radomir | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:58 | Сообщение # 3 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12 
Репутация:  0 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Фото крепления катка вблизи:    
 
  С уважением, Александр.
 |  
|   | 
 |    | 
| Vitek | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:01 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
 | Marcus, Надо бы, для начала, хотябы М. Свирина почитать, про штуги. Не знать такие вещи, непростительно. Катки крепились намашинах с завода вот таким приспособлением     и сверху фиксировались круглой шляпой на болте см. сюда http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6246   Тока на В-шках их небыло в штате, на фото импровизация экипажа, как и забор, его тоже делали в полевх условиях из подручных материалов
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Marcus | Дата: Вторник, 30.03.2010, 07:41 | Сообщение # 5 |  
 Подполковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1739 
Репутация:  21 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote Надо бы, для начала, хотябы М. Свирина почитать, про штуги.Не знать такие вещи, непростительно.      Quote Тока на В-шках их небыло в штате, на фото импровизация экипажа     Прочитанно четыре книги про Штуги, то как крепятся они на машины окрамя В-хи я знаю а так как это импровизация экипажа захотелось уточнить, а то потом сделаешь и скажут не прально не было такого...  Всем спасибо за помощь, дело пошло дальше) 
  Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.   Блог с моими моделями.
 |  
|   | 
 |    | 
| Vitek | Дата: Вторник, 30.03.2010, 07:44 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
 | Marcus, Они могли даже и не крепиться, а просто лежать, вес то не малый.  
 |  
|   | 
 |    | 
| Marcus | Дата: Вторник, 30.03.2010, 07:50 | Сообщение # 7 |  
 Подполковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1739 
Репутация:  21 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote Они могли даже и не крепиться, а просто лежать, вес то не малый.     Вот кстати я так и думал) Просто заинтересовало что на одной и той же машине в одном месте каток лежит, а на другом фото где его нет, нету и крепления) боялся ошибиться)
  Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.   Блог с моими моделями.
 |  
|   | 
 |    | 
| VeteR | Дата: Вторник, 30.03.2010, 11:01 | Сообщение # 8 |  
 Майор 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435 
Репутация:  15 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | to Marcus, Никита, так в чем же дело, выкладывай скорее блог, очень интересно! Я в свое время купил такую, года 4 назад, так собрал низ-верх, покрасил, потом бросил, потом купил драконовский ворпанцер, и штуг весь почти полностью выкинул (оставил некоторые запчасти).
 |  
|   | 
 |    | 
| Pasha | Дата: Вторник, 30.03.2010, 11:39 | Сообщение # 9 |  
| 
 Полковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113 
Репутация:  58 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Marcus, создовай блог,будем делать вместе..я только что такойже купил  
 
     Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
 |  
|   | 
 |    | 
| Marcus | Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:13 | Сообщение # 10 |  
 Подполковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1739 
Репутация:  21 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | ну посмотрим) если решусь то открою)
  Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.   Блог с моими моделями.
 |  
|   | 
 |    | 
| systemb | Дата: Вторник, 30.03.2010, 13:29 | Сообщение # 11 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108 
Репутация:  18 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Катки могли лежать под своим весом, а могли и в полевых условиях устанавливать штыри, как на корме.
 |  
|   | 
 |    | 
| VeteR | Дата: Четверг, 01.04.2010, 13:45 | Сообщение # 12 |  
 Майор 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435 
Репутация:  15 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вот еще.     
 
 |  
|   | 
 |    | 
| moltke | Дата: Четверг, 01.04.2010, 15:03 | Сообщение # 13 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379 
Репутация:  6 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | катки крепили на штыри даже в полевых условиях ( сзади на корме тоже - они там под наклоном были )   на корме ограждения просто прикрепляли полосы металла на заклепки ( в полевых условиях )   не забудь шов на месте соединения спереди ( в тамии где фары - уровень ) - хорошо видно на верхнем фото
 |  
|   | 
 |    | 
| Marcus | Дата: Четверг, 01.04.2010, 17:18 | Сообщение # 14 |  
 Подполковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1739 
Репутация:  21 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | moltke, если по хорошему то там швов много где надо, скорее всего и готовые швы на свой лад переделаю, уж больно они не фактурные
  Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.   Блог с моими моделями.
 |  
|   | 
 |    | 
| Вовка | Дата: Пятница, 22.10.2010, 07:59 | Сообщение # 15 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | ЕСТЬ ВОПРОС!!!   На дают покоя задние подкрыльники на StuG III Ausf И, а именно, должны ли быть на этой модификации зажитые пластины?       Вот схема из журнала StuG III ч. I (Военно техническая серия № 154) 
 
  Мои работы:   StuG III Ausf B   Т-80 УД
 |  
|   | 
 |    |