Да тут на фото шины не особо примечательные - на первом сзади штатные шины И-94, вперед колеса полностью от ГАЗ-53 переставлены, на втором из Тольятти - я его сам со всех сторон сфотографировал, разглядеть можно только размер - 8.20-20Р нс-10 - эти шины предназначались для сельскохозяйственных ГАЗ-САЗ-53. Там еще рядом стоит "Катюша" на ЗиС-5 с шинами с точно таким же протектором, что и на шинах И-94 для ЗиС-151, но на боковине написано - 240-508 модель ИК-6АМ. На третьем фото штатные диски до 1950 года. На четвертом шины штатные поздние - К-70, на последнем самые первые штатные И-111.
Добавлено (07.05.2016, 10:45) --------------------------------------------- capatov, все верно, на фото из израильских музеев трофейной техники можно разглядеть на боковине надпись Alliance. http://subaroid.fotoplenka.users.photofile.ru/photo....420.jpg
Возможно, что дисками старого дизайна то же комплектовали - фото с ними встречаются не редко Факт то, что с дисков шестью дырками на машинах до 50 года быть не должно. А здесь можно разглядеть шины довоенные от ЗиС-5
Возможно, что дисками старого дизайна то же комплектовали - фото с ними встречаются не редко
Вы говорите о штатных или о том, что могли поставить в автохозяйствах? На первом фото солянка - на диске Зис-5 резина И-94, а запаска вообще другая модель На втором фото диска не видно, но на автомобилях без лебедки допускалось использовать покрышки 34х7, вместо 8,25х20 Что до использования дисков Зис-5 на Зис-151, то с тем же успехом можно накидать фото Зис-5 с шестиоконными дисками
В своё время дисков ЗиС-5 наштамповали тьму тьмущую. И тыкали их куда залезут. Даже первые ГАЗ-51 с деревянной кабиной на них были. А уж про автобазы, тем более в провинции и речи нет.
Добавлено (08.05.2016, 03:43) --------------------------------------------- А, нет, ошибочка вышла! Окна в дисках другой формы.
Да никакой ошибочки - диски для ГАЗ-51 и ЗиС-151 одни и те же и с двумя и с шестью дырками, делали в Горьком для своих грузовиков и снабжали конвейер ЗиСа.