КВ-1 с длинноствольным орудием.
|
|
saleh | Дата: Четверг, 29.12.2016, 14:11 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
| Если до конца быть точным, то козырек крепился не к корпусу и, дырок под его крепление в лобовом листе башни не было Козырек крепился вот к этой планке. в ней и были отверстия под крепление козырька.
С уважением, Андрей
|
|
| |
gron1000 | Дата: Четверг, 29.12.2016, 15:53 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата saleh ( ) Если до конца быть точным, то козырек крепился не к корпусу и, дырок под его крепление в лобовом листе башни не было smile Козырек крепился вот к этой планке. в ней и были отверстия под крепление козырька.
Позволю не согласиться. На мой взгляд было несколько вариантов крепления козырька. На болты и на сварку. Вашвариант более похож на сварной. По крайней мере в книге Коломийца про ленинградские КВ на схемах-чертежах видно, что болты крепления козырька перпендикулярны лобовой броне башни.
Сообщение отредактировал gron1000 - Четверг, 29.12.2016, 15:56 |
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:10 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата gron1000 ( ) На мой взгляд было несколько вариантов крепления козырька.
ИМХО, сверлить отверстия в лобовом листе башни для крепления козырька слишком не технологично, даже для Кировского завода.
|
|
| |
gron1000 | Дата: Четверг, 29.12.2016, 19:01 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата Макаров_Алексей ( ) ИМХО, сверлить отверстия в лобовом листе башни для крепления козырька слишком не технологично, даже для Кировского завода.
Уговорили, красноречивые :))) только вот еще бы понять, как этот уголок ?? крепится, и как к нему козырек...
|
|
| |
saleh | Дата: Четверг, 29.12.2016, 19:10 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
| Это не уголок... Вот тут все хорошо видно. Планка с отверстиями с резьбой приваривалась на грань лобовой брони
И к ней привинчивался козырек. Вот на этом танке как раз почти перпендикулярно
PS Было еще отверстия с резьбой на скулах на наплыве, который вы сделали. Кажется по три штуке на сторону. К ним крипились боковые лепестки козырька. Но я не уверен, что такая конструкция была на всех вариантах КВ
С уважением, Андрей
Сообщение отредактировал saleh - Четверг, 29.12.2016, 19:21 |
|
| |
saleh | Дата: Четверг, 29.12.2016, 19:31 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
| Вот тут хорошо все видно 6 винтов сверху и по три с боков (лепестки козырька тоже видно хорошо)
С уважением, Андрей
|
|
| |
gron1000 | Дата: Четверг, 29.12.2016, 20:03 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата saleh ( ) Вот тут хорошо все видно 6 винтов сверху и по три с боков (лепестки козырька тоже видно хорошо)
Спасибо! Разобрался. Сделаю уже в январе следующего года, после каникул
|
|
| |
saleh | Дата: Четверг, 29.12.2016, 20:46 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
| Можно еще вопрос? Мне показалось, или Вы сделали сварные швы вокруг рымов на надмоторных плитах? Это какая-то особенность данной машины?
С уважением, Андрей
|
|
| |
gron1000 | Дата: Четверг, 29.12.2016, 21:06 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата saleh ( ) Можно еще вопрос? Мне показалось, или Вы сделали сварные швы вокруг рымов на надмоторных плитах? Это какая-то особенность данной машины? Не, это моя невнимательность. Рымы были БЕЗ сварки. Удалю
|
|
| |
|
Hart | Дата: Пятница, 27.01.2017, 10:27 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Очередная машина из серии КВ в коллекции заставляет подумать что количество машин серии КВ было намного больше чем вариаций Т-26. Поздравляю с отличным тяжеловесом! P/s/ За что с тросом то так?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
gron1000 | Дата: Пятница, 27.01.2017, 10:50 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) P/s/ За что с тросом то так?
так на фото он тоже оборванный. Я отрезал обычный от эврики и в него впаял два жгута, скрученных их проволоки 0,1 мм. Ну, шоб более распушенный был.
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 27.01.2017, 11:28 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Не сразу разглядел первоисточник. Запасливый мехвод однако был.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
dora | Дата: Пятница, 27.01.2017, 19:33 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Да, жестко его погоняли. Отличная модель. gron1000, а почему маска как будто не крашеная?
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
gron1000 | Дата: Пятница, 27.01.2017, 19:49 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата dora ( ) Да, жестко его погоняли. Отличная модель. gron1000, а почему маска как будто не крашеная?
так судя по фото - она и вправду некрашеная. Было два варианта, их меняли на испытаниях. Не до покраски было.
|
|
| |