[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Trumpeter 05522 T-64BV (1985): обсуждаем правильность модели (Сравниваем пластик с железом и ищем истину :))
Trumpeter 05522 T-64BV (1985): обсуждаем правильность модели
CaesarSlavaДата: Суббота, 25.02.2017, 18:10 | Сообщение # 1
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 798
Репутация: 108
Статус: Offline
Нормально там все с корпусом, те недочёты и упущения, что имеют место быть, вполне себе устранимы и поправимы. А уж что и как там воспроизведено на днище ( по см которого видно спереди и сзади, на готовой модели) имеет значение лишь тогда, когда желают показать перевернутую машину - то есть в 1 на миллион случае.

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Суббота, 25.02.2017, 18:45
 
StanislavPДата: Суббота, 25.02.2017, 19:23 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -2
Статус: Offline
"Нормально" понятие относительное. Можно собирать модель как Вам нравится, но от этого модель от Trumpeter не станет лучше. Верх корпуса в передней части (перед башней) короче приблизительно на 2.4 миллиметра, лючки с правой стороны расположены не правильно и очень маленькие, пробка с правой не на месте и люк механика-водителя меньше на 1 миллиметр.
(... в открытом состоянии это узел смотрится безобразно).
 
lucky73Дата: Суббота, 25.02.2017, 20:51 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 782
Репутация: 428
Статус: Offline
Цитата StanislavP ()
Можно собирать модель как Вам нравится, но от этого модель от Trumpeter не станет лучше.

-имеете опыт в переделке?Где можно подробнее ознакомиться?


""кто начинает факельным шествием заканчивает парадом пленных""(с)
 
CaesarSlavaДата: Суббота, 25.02.2017, 21:24 | Сообщение # 4
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 798
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата StanislavP ()
"Нормально" понятие относительное. Можно собирать модель как Вам нравится, но от этого модель от Trumpeter не станет лучше.


Не сочтите мои сообщения за упрек, или принимая их в каком то негативном ключе. Просто я нередко наблюдаю ситуацию, когда люди из мухи делают слона. Когда на протяжении многих лет ( за год можно построить как минимум одну качественную модель) пытаются убедить себя и окружающих в косячности модели, дабы её ( модель) не строить- так как она ну жутко косячная. Хотел бы так же обратить внимание на саму критику моделей от разных производителей, порой моделисты, в погоне за поиском косяков, умудряются находить то, чего нет ( например окно на немодернизированной АСУ-85, делая потом его всем миром). Говорят о косячности геометрии ( подгоняя 3 абсолютно разных корпуса ПТ-76Б под один размер) Просто делают неверные выводы. В том числе я, в том числе и вы. Просто я вам напомню ( опять же без какого либо упрека), что года 2 тому назад, одним из критериев косячного корпуса трамповской 64ки, было количество, размер и места размещения отбойников. Вы считали, что разные модификации имели разные отбойники, а по факту это просто машины разных годов выпуска ( то есть все базовые варианты).

Цитата StanislavP ()
Верх корпуса в передней части (перед башней) короче приблизительно на 2.4 миллиметра


Касаемо размеров. Во первых необходимо иметь заводской чертеж, и не абы какой ( не общие проекции), а в разных приближениях. То есть журналы и книжки- это совсем не то. Ну или иметь качественный "живой" обмер ( что тоже не так просто сделать, и далеко не одной рулеткой). Это все о мм, иначе про них и говорить не стоит. Высчитывать десятые доли мм ( в реальном масштабе миллиметры), ну это просто не серьезно. Это уже уводит разговор в какую то пустоту. То есть говорить об этом можно бесконечно, без результата ( ни в коем случае не о вас речь) готовой модели.

И что самое главное, в масштабных моделях важны не столько миллиметры, сколько относительно положение деталей друг друга. Я уже не говорю о реальных заводских допусках, и о том, что делая тот же обвес ( ящики, прицелы, фары, баки и многое другое) вы все равно, так или иначе, будете промахиваться на миллиметры или их доли, ибо делается все это в основном на глаз, по фотографиям.

Цитата StanislavP ()
лючки с правой стороны расположены не правильно


Глянул валк, сравнил с моделью. Нормально там все.

Цитата StanislavP ()
и очень маленькие


Ну в плане объема и высоты не так выражены, как на реальных машинах. Это не критично. При особом ( я такого пока не встречал) желании можно переделать или доделать.

Цитата StanislavP ()
пробка с правой не на месте и люк механика-водителя меньше на 1 миллиметр.


Ну вот опять я посмотрел на валк, посмотрел на модель- нормально, пропорции не нарушены, похоже более чем.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Суббота, 25.02.2017, 21:40
 
StanislavPДата: Воскресенье, 26.02.2017, 11:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -2
Статус: Offline
Не первый раз приводят часть чертежей с размерами люка механика водителя


вот как устроен механизм люка, будет понятно по чему не стоит открывать его, если не исправлять косяк с размером на модели.

Эта деталь одинакова для Т-64, Т-80 (до версии БВ), Т-72. Trumpeter очень сильно ограничил водителя ему и так не очень много мест, ну и если сдвигается верхний лист то
надо наращивать лобовой, не забывайте про угол наклона!
Размер круглых лючков для Т-64: диаметр 100 болт сверху 41 и естественно они на одной линии относительно продольной оси.


Сообщение отредактировал StanislavP - Воскресенье, 26.02.2017, 11:18
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 26.02.2017, 17:07 | Сообщение # 6
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 798
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата StanislavP ()
будет понятно по чему не стоит открывать его, если не исправлять косяк с размером на модели.


На скольких моделях за последние лет 5 он открыт? Открывать для того чтобы что? Показать отсутствие интерьера?

Цитата StanislavP ()
и естественно они на одной линии относительно продольной оси.


Нет, и на фото это отчетливо видно.




Передний лючок смещен вправо. Это ярчайший пример того, о чём я писал. Беря изначально ошибочные материалы ( рисунки из книжек и журналов редко бывают иными) начинают придумывать и искать проблемы так, где их нет. И все это является обоснованием того, почему эту модель строить не надо. Такого подхода я не понимаю.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Воскресенье, 26.02.2017, 17:12
 
StanislavPДата: Воскресенье, 26.02.2017, 19:59 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -2
Статус: Offline
Даже по фото видно как размещены люки с правой стороны, да и толщину бортовой брони. Вот только я не помню где отговаривал от постройки Т-64 БВ и мне показалось что автор решил очень серьезно подойти к стройке, приобретя такое количество допов.
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 27.02.2017, 01:52 | Сообщение # 8
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 798
Репутация: 108
Статус: Offline
Цитата StanislavP ()
Даже по фото видно как размещены люки с правой стороны


Вот именно. Можете взять другие фото и провести линию через центры окружностей. Смещение есть, представленный вами рисунок как минимуи в этом ошибочен.

Цитата StanislavP ()
Вот только я не помню где отговаривал от постройки Т-64 БВ и мне показалось что автор решил очень серьезно подойти к стройке, приобретя такое количество допов.


С неделю назад, на одном из модельных сайтов, один пользователь рассказывал о том, что прекратил собирать трамповскую 64ку и продал, т.к. там жутко косячный корпус. Другому, ранее, привидился жутко косячный клириенс, на цыпочках танк стоит. Фото нескольких моделей в одинаковых ракурсах с настоящими танками ( клириенс нормальный), а так же информация о том, что балансиры имеют небольшой люфт и при сборке клириенс ( если прям вот надо) можно слегка изменять, не убедили. Было полно "жутких" косяков, когда люди сравнивали детали одной производственной серии 64ок с другой ( более ранней или поздней). Катки там были и узкие, и маленькие и непохожие. И опять фото с обмерами реальных катков не убеждали. Ну и т.д. И почему то именно трамповская 64ка оказалась столь популярна для такой критики. Косяки уже не просто ищут, а придумывают.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Понедельник, 27.02.2017, 01:54
 
StanislavPДата: Понедельник, 27.02.2017, 15:31 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -2
Статус: Offline
"Можете взять другие фото и провести линию через центры окружностей" Это круто! Вам стоит попробовать сфотографировать коврик для резки разлинованный и станет понятно как реальная вещь может выглядеть на фото, но это эксперимент для школьников.
Других Т-64, Т-80 как от Trumpeter нет (Dragon и Skif не берем в расчет) значит надо делать их, править или не править дело вкуса и способностей. Предлагаю оставить тему и дать автору Творить.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 27.02.2017, 17:25 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2767
Репутация: 215
Статус: Offline
Но... линия, соединяющая центры лючков однозначно проходит не параллельно бортам.
По законам тригонометрии (то, о чем Вы говорите) параллельные линии сходятся. А тут - наоборот...
Да и масштаб достаточно крупный, чтобы было заметно схождение...


В работе:
Т-64А образца 1960-1071 годов.
Т-62 - в покраске
 
StanislavPДата: Понедельник, 27.02.2017, 19:23 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: -2
Статус: Offline
"Но... линия, соединяющая центры лючков однозначно проходит не параллельно бортам.
По законам тригонометрии (то, о чем Вы говорите) параллельные линии сходятся. А тут - наоборот... "
Совершенно верно люки находятся не параллельно бортам а параллельно центральной оси. Выше я приводил рисунок там достаточно точно видно как располагаются детали на верхнем листе корпуса эта деталь совершенно одинаковая для Т-64 А Б БВ и Т-80 Б.
 
ПайперДата: Четверг, 02.03.2017, 14:08 | Сообщение # 12
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 2967
Репутация: 236
Статус: Offline
Тема выделена из блога тов. Arvar для повышения информативности всех Участников форума.

Don`t war, make kits ;)
 
ЦиклонДата: Воскресенье, 11.03.2018, 16:00 | Сообщение # 13
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 501
Репутация: 22
Статус: Offline
Парни пытаюсь разобраться как крепиться динамическая защита в этом месте и на какую именно деталь сами блоки крепятся, кто подскажет.
 
ArvarДата: Понедельник, 12.03.2018, 02:53 | Сообщение # 14
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 837
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата Циклон ()
Парни пытаюсь разобраться как крепиться динамическая защита в этом месте и на какую именно деталь сами блоки крепятся, кто подскажет.

Я делал по этим фото, по моему все понятно. Если будут проблемы - обращайтесь...



























 
МедныйДата: Понедельник, 12.03.2018, 16:20 | Сообщение # 15
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 503
Репутация: 20
Статус: Offline
Коллеги, ну а в общем - для изкоробки норм будет??? И За 05521 просветите, как в сборке?

Сообщение отредактировал Медный - Понедельник, 12.03.2018, 16:22
 
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Trumpeter 05522 T-64BV (1985): обсуждаем правильность модели (Сравниваем пластик с железом и ищем истину :))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2018