Нормально там все с корпусом, те недочёты и упущения, что имеют место быть, вполне себе устранимы и поправимы. А уж что и как там воспроизведено на днище ( по см которого видно спереди и сзади, на готовой модели) имеет значение лишь тогда, когда желают показать перевернутую машину - то есть в 1 на миллион случае. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Суббота, 25.02.2017, 18:45
"Нормально" понятие относительное. Можно собирать модель как Вам нравится, но от этого модель от Trumpeter не станет лучше. Верх корпуса в передней части (перед башней) короче приблизительно на 2.4 миллиметра, лючки с правой стороны расположены не правильно и очень маленькие, пробка с правой не на месте и люк механика-водителя меньше на 1 миллиметр. (... в открытом состоянии это узел смотрится безобразно).
"Нормально" понятие относительное. Можно собирать модель как Вам нравится, но от этого модель от Trumpeter не станет лучше.
Не сочтите мои сообщения за упрек, или принимая их в каком то негативном ключе. Просто я нередко наблюдаю ситуацию, когда люди из мухи делают слона. Когда на протяжении многих лет ( за год можно построить как минимум одну качественную модель) пытаются убедить себя и окружающих в косячности модели, дабы её ( модель) не строить- так как она ну жутко косячная. Хотел бы так же обратить внимание на саму критику моделей от разных производителей, порой моделисты, в погоне за поиском косяков, умудряются находить то, чего нет ( например окно на немодернизированной АСУ-85, делая потом его всем миром). Говорят о косячности геометрии ( подгоняя 3 абсолютно разных корпуса ПТ-76Б под один размер) Просто делают неверные выводы. В том числе я, в том числе и вы. Просто я вам напомню ( опять же без какого либо упрека), что года 2 тому назад, одним из критериев косячного корпуса трамповской 64ки, было количество, размер и места размещения отбойников. Вы считали, что разные модификации имели разные отбойники, а по факту это просто машины разных годов выпуска ( то есть все базовые варианты).
ЦитатаStanislavP ()
Верх корпуса в передней части (перед башней) короче приблизительно на 2.4 миллиметра
Касаемо размеров. Во первых необходимо иметь заводской чертеж, и не абы какой ( не общие проекции), а в разных приближениях. То есть журналы и книжки- это совсем не то. Ну или иметь качественный "живой" обмер ( что тоже не так просто сделать, и далеко не одной рулеткой). Это все о мм, иначе про них и говорить не стоит. Высчитывать десятые доли мм ( в реальном масштабе миллиметры), ну это просто не серьезно. Это уже уводит разговор в какую то пустоту. То есть говорить об этом можно бесконечно, без результата ( ни в коем случае не о вас речь) готовой модели.
И что самое главное, в масштабных моделях важны не столько миллиметры, сколько относительно положение деталей друг друга. Я уже не говорю о реальных заводских допусках, и о том, что делая тот же обвес ( ящики, прицелы, фары, баки и многое другое) вы все равно, так или иначе, будете промахиваться на миллиметры или их доли, ибо делается все это в основном на глаз, по фотографиям.
ЦитатаStanislavP ()
лючки с правой стороны расположены не правильно
Глянул валк, сравнил с моделью. Нормально там все.
ЦитатаStanislavP ()
и очень маленькие
Ну в плане объема и высоты не так выражены, как на реальных машинах. Это не критично. При особом ( я такого пока не встречал) желании можно переделать или доделать.
ЦитатаStanislavP ()
пробка с правой не на месте и люк механика-водителя меньше на 1 миллиметр.
Ну вот опять я посмотрел на валк, посмотрел на модель- нормально, пропорции не нарушены, похоже более чем. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Суббота, 25.02.2017, 21:40
Не первый раз приводят часть чертежей с размерами люка механика водителя вот как устроен механизм люка, будет понятно по чему не стоит открывать его, если не исправлять косяк с размером на модели. Эта деталь одинакова для Т-64, Т-80 (до версии БВ), Т-72. Trumpeter очень сильно ограничил водителя ему и так не очень много мест, ну и если сдвигается верхний лист то надо наращивать лобовой, не забывайте про угол наклона! Размер круглых лючков для Т-64: диаметр 100 болт сверху 41 и естественно они на одной линии относительно продольной оси.
Сообщение отредактировал StanislavP - Воскресенье, 26.02.2017, 11:18
будет понятно по чему не стоит открывать его, если не исправлять косяк с размером на модели.
На скольких моделях за последние лет 5 он открыт? Открывать для того чтобы что? Показать отсутствие интерьера?
ЦитатаStanislavP ()
и естественно они на одной линии относительно продольной оси.
Нет, и на фото это отчетливо видно.
Передний лючок смещен вправо. Это ярчайший пример того, о чём я писал. Беря изначально ошибочные материалы ( рисунки из книжек и журналов редко бывают иными) начинают придумывать и искать проблемы так, где их нет. И все это является обоснованием того, почему эту модель строить не надо. Такого подхода я не понимаю. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Воскресенье, 26.02.2017, 17:12
Даже по фото видно как размещены люки с правой стороны, да и толщину бортовой брони. Вот только я не помню где отговаривал от постройки Т-64 БВ и мне показалось что автор решил очень серьезно подойти к стройке, приобретя такое количество допов.
Даже по фото видно как размещены люки с правой стороны
Вот именно. Можете взять другие фото и провести линию через центры окружностей. Смещение есть, представленный вами рисунок как минимуи в этом ошибочен.
ЦитатаStanislavP ()
Вот только я не помню где отговаривал от постройки Т-64 БВ и мне показалось что автор решил очень серьезно подойти к стройке, приобретя такое количество допов.
С неделю назад, на одном из модельных сайтов, один пользователь рассказывал о том, что прекратил собирать трамповскую 64ку и продал, т.к. там жутко косячный корпус. Другому, ранее, привидился жутко косячный клириенс, на цыпочках танк стоит. Фото нескольких моделей в одинаковых ракурсах с настоящими танками ( клириенс нормальный), а так же информация о том, что балансиры имеют небольшой люфт и при сборке клириенс ( если прям вот надо) можно слегка изменять, не убедили. Было полно "жутких" косяков, когда люди сравнивали детали одной производственной серии 64ок с другой ( более ранней или поздней). Катки там были и узкие, и маленькие и непохожие. И опять фото с обмерами реальных катков не убеждали. Ну и т.д. И почему то именно трамповская 64ка оказалась столь популярна для такой критики. Косяки уже не просто ищут, а придумывают. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Понедельник, 27.02.2017, 01:54
"Можете взять другие фото и провести линию через центры окружностей" Это круто! Вам стоит попробовать сфотографировать коврик для резки разлинованный и станет понятно как реальная вещь может выглядеть на фото, но это эксперимент для школьников. Других Т-64, Т-80 как от Trumpeter нет (Dragon и Skif не берем в расчет) значит надо делать их, править или не править дело вкуса и способностей. Предлагаю оставить тему и дать автору Творить.
Но... линия, соединяющая центры лючков однозначно проходит не параллельно бортам. По законам тригонометрии (то, о чем Вы говорите) параллельные линии сходятся. А тут - наоборот... Да и масштаб достаточно крупный, чтобы было заметно схождение...
"Но... линия, соединяющая центры лючков однозначно проходит не параллельно бортам. По законам тригонометрии (то, о чем Вы говорите) параллельные линии сходятся. А тут - наоборот... " Совершенно верно люки находятся не параллельно бортам а параллельно центральной оси. Выше я приводил рисунок там достаточно точно видно как располагаются детали на верхнем листе корпуса эта деталь совершенно одинаковая для Т-64 А Б БВ и Т-80 Б.