Стащил с ТУ рендеры, по которым возник ряд вопросов.
По т.н. 'паукам': 1) Действительно ли грузошина, типичная для более ранних 'полупауков' (риски на беговой дорожке в сочетании с перфорацией) ставилась на эти самые 'пауки'? 2) Существовала ли в реале грузошина с рисками, но без перфорации?
Перелопатил практически все доступные в сети валки и фото времён войны, но нашел всего один снимок с чем-то похожим.
Ну и ещё интересен диаметр ранних перфорированных дисков на катках с ВА (тех, что большего диаметра). Не могу найти их на фото и не понятно, ставились ли они на оба варианта таких катков. Что скажете? P.S.: фото вставить не получается, поэтому дам ссылку: http://www.tigerscorner.ru/index.p....815.105
Сообщение отредактировал paul_shilyuk - Пятница, 28.04.2017, 00:57
Каток с рисками, но без перфорации на грузошине (крайний левый) мне видится вот на этом фото: https://www.google.com.ua/search?....imgrc=_ Утверждается, что это Прага, 1945 год
Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Надеюсь, знатоки помогут. Какого диаметра выхлопные патрубки у Т-34? Никак не могу найти фото с размерами или чертеж. И ещё: вот такое ведущее реально существовало? https://www.google.com.ua/search?....8fiNrM: И если да, то в какой именно период производства?
Сообщение отредактировал paul_shilyuk - Вторник, 18.07.2017, 03:03
Ну и ещё интересен диаметр ранних перфорированных дисков на катках с ВА(тех, что большего диаметра). Не могу найти их на фото и не понятно, ставились ли они на оба варианта таких катков. Что скажете?
Снова подниму вопрос, может кто-нибудь все-таки в курсе...