| Вопрос к Алексею Макарову по Т-34 | 
|  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 18.07.2017, 12:38 | Сообщение # 1 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | Добрый день. Вопрос, судя по всему, адресован будет персонально Алексею. Попалась вот такая створка выпускных жалюзи Т-34. У нее интересная особенность: с одной стороны фаска идёт до середины, а с другой ее вообще нет. На фото в инете видел такие детали как с фасками так и без, с фаской я так понимаю для ранних машин? А теперь сам вопрос: с какой даты отказались от этой фаски для упрощения? Кстати, толщина моей детали 15 мм. 
 
   
 Лучшее-враг хорошего(с)
 
 
 Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 18.07.2017, 12:39 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 18.07.2017, 13:08 | Сообщение # 2 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Цитата [RvD]-Alpenshutze- (  )  А теперь сам вопрос: с какой даты отказались от этой фаски для упрощения? Кстати, толщина моей детали 15 мм.На 183 заводе упростили (отменили фаску) сразу после эвакуации, заодно увеличив толщину с 16 до 20 мм (унификация толщин). Фаска, кстати, должна быть с обоих сторон детали.
 |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 18.07.2017, 15:48 | Сообщение # 3 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | А когда отменили на других заводах? 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 18.07.2017, 17:11 | Сообщение # 4 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | На корпусах 264 завода фаску отменили с вводом в серию варианта "А", т.е. шипового соединения корпуса. На 112 заводе по состоянию на середину 1942 года (согласно ЧКД) фаска еще присутствует, а на машине "от рабочих Казахстана", выпущенной в августе 42 года фаски уже нет.
 На остальные заводы ЧКД передавалась из Тагила, т.е. уже упрощенная.
 |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Среда, 26.07.2017, 07:44 | Сообщение # 5 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | Макаров_Алексей, спасибо за информацию. А к какому году может относиться такая "переходная" створка? Рядом был найден большой фрагмент брони толщиной около 10 мм, он может быть от днища? 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Среда, 26.07.2017, 15:42 | Сообщение # 6 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Цитата [RvD]-Alpenshutze- (  )  А к какому году может относиться такая "переходная" створка?Я сильно сомневаюсь, что это "переходный" вариант, т.к. фаска либо должна быть по всей длине детали, либо ее не должно быть вообще.
 
 
 Цитата [RvD]-Alpenshutze- (  )  Рядом был найден большой фрагмент брони толщиной около 10 мм, он может быть от днища?Для ранних машин толщина переднего листа днища 16 мм, заднего листа 13 мм. После унификации толщин - 20 мм для всего днища.
 |  |  |  |  |