Товарищи моделисты! Получил задание: собрать относительную новинку от ICM. Есть мал-мало допов: колесья от "Хуссар", травление "Микродизайн" ну и всякий хабар пластиково-травлено-смоляной из коробки запчастей, включая всякие ящики, держатели канистр, петли-замки и прочий скобяной товар. Все вроде ничеего, только эти черти сделали ему кузов о шести досках с надставным бортом. Я опять же не против, но там все борта утыканы скобами, по 24 штуки с каждой стороны. И того - 48 на круг. Выполнены они, как и положено - просто ужасно. Оставлять как есть - у меня скорее руки отсохнут. А сверлить ровно 96 крохотных дырочек под гнутые проволоки или детальки из набора травления - они отсохнут мнгновенно, отвалятся и взорвуться. На просторах сети я нашел всего одно фото машины с таким типом кузова. В связи с чем вопрос: а были такие БЕЗ этих проклятых скоб? Нельзя ли их просто снести к шутам? Если для этого и надставки снести придется - то и черт с ними. А может существовали низкобортные варианты, которые можно получить малой кровью - спилив несколько "досок"? Может, есть фото какого-нибудь носителя вооружения с низким бортом? Помогите, товарищи - уж очень не хочется городить на это шасси кузов от старого "Итала", драгоновского "блица" или ставить какую-нибудь будку: еще не факт, что встанут без большого-большого запила (с малым - смирился). И уж совсем ломает с нуля строить: времени нет на это совершенно. Заранее признателен за любую помощь.
Сообщение отредактировал Rhinocerus - Пятница, 06.04.2018, 05:59
Вот-вот, вроде этого. Видел я такое фото. Сомнения однако гложут: а не послевоенная ли это машина? И вообще - как-то она подозрительно похожа на ухоженый музейный образец.
Мне она наоборот показалась довоенной. На военных фото попадались только с высокими бортами. Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
Фото выполнено в "заводском" стиле - для фотосессии новой модели. Вероятно, такой тип кузова предлагали гражданским коммерческим покупателям. С уважением, Вадим
А хрен редьки не слаще - до или после. Скорее, действительно довоенная - на возобновленных производством облицовку радиатора осовременили, как я понял. Вот ЖД вариант интересней - хоть не в три ряда скобы. Мне показалось, или они там действитльно под некоторым углом установленны?
Видел, это совсем поздние машины. Нет характерной эмблемы на радиаторе - а они такие красивые )))) Тут как раз надо ставить кузов от старой италовской модели. Но учитывая, что он предназначен для рамы от "Блица" (вот такая модель, да - рама и мотор там от "опеля"), то черт его знает... Видать - придется или скрещивать, или действительно, делать нзкобортный гражданский кузов, наверняка у "Тодта" были такие машины.
Спасибо, нашел - сборка шикарная. И кузов тоже "гражданский", низкий. Найти бы еще тодтовские номера на него. Пока изучаю книженцию из серии "Ваффен-Арсенал", много интересного.