"...Хотя этот танк с красной армейской звездой, это транспортное средство чешского производства с Light Notek на передней панели, отточенные башенки отлиты и явно превосходят качеством советские серии, более плоские и однородные поверхности, особенно в литой броне башни, продан правительству ГДР, а затем передан в дар Канаде, который теперь выставлен в советской маркировке.
klirens75, вообще-то это польского выпуска танк. Легко отличить по номерам на левом борту башни и на бронировке пушки с правой стороны (у чехословацких танков номеров не было), по две литьевые "швы" посередине бортов башни. И отличаются чехословацкие и польские обвесом. http://nikarios.livejournal.com/
Нисколько не посягаю на лавры знатока Т-34/85 (коим абсолютно не являюсь), под фото был процитирован текст с примерным переводом, вот оригинал:
Czech T-34/85 in Camp Borden
Czech production , Česká výroba
T-34/85 Postwar production.
Although this tank are painting with the red army star this vehicle is of Czech production with Light Notek on the front plate , turret castings refined and clearly superior quality to the Russian series , more flat and uniform surfaces especially in the casting armor of the turret , sold to the government of the DDR , GDR , East Germany and then donated to Canada which is now exposed with Rusian Markings.
Camp Borden Museum in Ottawa Canada.
Фото представлены топикастеру в связи с наличием похожего ограждения фар.
Дмитрий, такие ограждения фар применялись на модернизированных ГДР-ских машинах которые после модернизации обозначались как Т-34/85М. С уважением, Александр.
Это похоже на 112-й завод. У омских петли ВКД такие же, как на люке доступа к КП. "Похоже" потому, что у омских машин ВКД перекрывает НКД, а не упирается в нее, как у других производителей. Здесь же явно какие-то не совсем стандартные петли на мой взгляд. Возможно что послевоенные. Но вот гладкие буксирные крючья явно свидетельствуют в пользу завода 174.
ГДР-ских машинах которые после модернизации обозначались как Т-34/85М.
Интересно, а сами немцы об этом догадываются?!))) Не встречал ни одного документа, где бы ГДР-овские Т-34-85 назывались Т-34/85М. Даже после модернизации.
С 1958 по 1966 в армии ГДР проиводилась модернизация Т-34/85 и чтобы различать между модернизированными и не модернизированными машинами был введён буквенный код "М" для модернизированных машин. Если вам интересна эта тема то рекомендую вот эту книгу: Т34 NVA. С уважением, Александр.
С 1958 по 1966 в армии ГДР проиводилась модернизация Т-34/85 и чтобы различать между модернизированными и не модернизированными машинами был введён буквенный код "М" для модернизированных машин. Если вам интересна эта тема то рекомендую вот эту книгу: Т34 NVA.
Я то ведь про документы говорил, а не про популярную литературу. У "Танкограда" много чего ещё интересного можно прочитать.