В процессе сборки модели от Трампа выяснилось, что никаких намеков на электро и гидравлические проводки на модели нет (какая неожиданность, правда? ) Были перерыты залежи своих фотографий в архивах, а так же практически всё, что находится поисковиками по различным вариациям запросов в сети от разных авторов, в т.ч. просмотрены некоторые видео о производстве шасси "объект 830", но итоговой картины так и не сложилось - как-то так получается, что кадров сверху на "спину" машины в боевом положении нигде и нету в широком доступе. Самая интересная фотография (одна) нашлась у Кузьмина, но и она не дает полной картины... По себе знаю, что огромное количество такого добра чаще всего копится в архивах, и никогда не выкладывается в общий доступ, просто потому, что такие фотографии малоинтересны большинству, а когда обрабатываешь фотки с показов - стараешься среди тысяч кадров выбирать самые зрелищные и интересные. Серьезных валков на эту машину тоже как-то не находится. Кроме того, выставочные образцы из постоянных экспозиций, фото которых есть, разукомплектованы и проводка просто отсутствует, вместе с некоторыми блоками. Поэтому вопрос - нет ли у кого в заначках чего-то интересного на эту тему? Если вдруг кто-то залезал на такую машину и снимал всякое - очень буду рад, если поделитесь... Для примера - что я ищу (фото 1) Кузьмина и 2) мое), цветами раскрашиваю то, что надо делать...
Кое-что есть. Фото с репетиции парада в 2015 году. Правда, в основном общие виды, поскольку на тот момент были только намеки на выпуск модели. Дальнейший отсъем деталировки будет возможен не раньше июня.
С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Пятница, 15.03.2019, 10:00
Доброго времени суток. нашёл у себя в архиве валк, не знаю автора, не помню откуда стащенный:)). машина музейная, но фото "спинки" с поднятой ПУ в наличии. вот примерно так, выбирал наиболее показательные:
https
сам когда-то собирал всю инфу до которой мог дотянуться, мечтая об этой модели,точнее о всём комплексе
alexfedor49, дел там не много, а очень много но кстати кое-чего делать не придется, то что на моих фото было - думал трамп "забыл" сделать например короба видимо воздухозаборников на МТО, а нет, бывает и так, видимо это более ранняя версия пусковой.
... один вывод я для себя уже сделал - часть мелкой проводки придется "опустить", иначе эта модель никогда не будет закончена
А, и еще... Трамп походу именно эту машину и смотрел, это самая древняя версия 9А83 от С-300В1, стоящая в музее ВВС в г.Винница, Украина. https://www.flickr.com/photos/realhokum/ - фото с выставок
Сообщение отредактировал realhokum - Пятница, 15.03.2019, 21:36
realhokum, всегда рад помочь и буду с огромным интересом за стройкой следить! кстати. в своё время (лет 7-8 назад) общался с Олегом Романовым (ник BOS кажется тут был) у него было очень много эксклюзивной инфы по этому комплексу. к сожалению, потерялись контакты со временем.
Алекс-Одесса, спасибо! Ivan_a, стройка будет долгой А ведь хотел на этой модели отдохнуть...
Так.... Сейчас напишу здесь кое-какие выводы общего плана, которые я для себя сделал. Хочу сразу сказать - я не механик, не электрик, не гидравлик и вообще никакого отношения к машинам такого класса и типа не имел ни в теории, ни в практике, всё нижесказанное - вмеру моего общетехнического понимания...1) По гидравлике - гидравлическая станция находится в правой части машины за кабиной, продолжается до самого МТО (буду ее называть правой надстройкой). На задней части корпуса этого блока находится плата ввода-вывода магистралей, 3 ряда (5-4-5). 8 магистралей (4 выход, 4 вход) идут на направляющие контейнеров изделий, отвечают за перемещение контейнеров по направляющим вниз и вверх (в боевое и транспортное положения соответственно). 4 магистрали (2*2) идут на гидроцилиндры подьема-опускания направляющих в вертикальное и горизонтальное положение. Оставшиеся 2 магистрали уходят на гидроцилиндры мачты РЛС подсвета цели. Все это увязано в довольно хитрые схемы, причем от магистралей гидроцилиндров подъема направляющих вперед, на крышу кабины, уходят по 3 (справа и слева) тонких магистрали, увязанных на блок держателей контейнеров в транспортном положении. Также существует по 2 тонких магистрали гидравлики (предположительно) концевиков-переключателей, находящихся вверху на задних частях правой и левой надстройки, отрабатывающих касание опустившихся в транспортное положение направляющих. Эти магистрали имеют входы-выходы сразу за кабиной перед распредкоробками электрокабелей, выходящих на мачту РЛС, и они также увязаны в гидравлическую схему подъемников направляющих и передних фиксаторов контейнеров. Каждый гидроцилиндр имеет серьезную обвязку гидравлики. Под правым ящиком ЗИП (за правой надстройкой) находятся какие-то элементы гидравлики (гидротрансформаторы? распределители-разветвители?). 2) По электрике. Электрогенератор и трансформаторная схема находится в левой "надстройке" между кабиной и МТО. Выходов электрокабелей несколько. 2 самых толстых жгута уходят назад под кожухом, идущим по левой части МТО, выходят из него и входят в распределительную коробку на корме машины (верхняя квадратная часть). Оттуда (из нижних прямоугольных частей коробки) выходят 2 связки кабелей, на правые и на левые направляющие, каждая связка состоит из минимум 4 толстых и 2 тонких жгутов, распределяющихся по 4 (2*2) направляющим контейнеров изделий... Пока всё, схему электрики на направляющих я дальше для себя не разбирал, буду смотреть и распишу позже... Далее. За кабиной есть 2 распредкоробки, из каждой выходят по 2 толстых и 2 тонких кабеля, идущих на мачту РЛС подсвета цели. Кроме того, 3 толстых кабеля выходят из верхней передней части правой надстройки, и также идут на мачту РЛС. Кабели лежат на верху кабины, вход в мачту - в нижней ее части. 4 коннектора для толстых кабелей стоят отдельным блоком чуть левее центра, правее - еще 2. Куда-то туда же входит еще 1 толстый кабель (вроде вход перед 4-мя левыми, и 4 тонких) А, и еще - на задней части направляющих контейнеров на модели есть такие малопонятные по назначению шпыньки, по 1 штуке на каждую направляющую. Судя по всему, это выходы "ручного" подъема\опускания контейнеров по направляющим, детали механической связки их с блоками гидроцилиндров, приводящих в движение контейнер. на модели не сделаны, их надо воспроизводить. На фото они хорошо видны. Пока так. https://www.flickr.com/photos/realhokum/ - фото с выставок
Сообщение отредактировал realhokum - Суббота, 16.03.2019, 17:55