Согласен, но только не "обмеры корпуса танка в музее дают в корме 1900 мм и в носовой части 1875 мм (да да, корпус не вполне прямоугольный, и это не редкость для нашей техники 1930-х годов)" , а НЛД 1875мм, при ширине корпуса в передней части в те же 1900мм. И никаких чудес:
Даа! Сейчас промерил хоббика и Звезду у Звезды 52.1 у хоббика 54.2. по чертежам косяк звезды! начал думал бросить. но травло купил от МД. жаба душит! Доделаю как есть. Но травло у МД правильное переносил крепления кррышки вентиятора на те самые 2 мм.
Надеюсь не только прочтет, но и опровержение собственных "тезисов" опубликует. Именно такими вбросами и формируется представление о нашей истории: - Ижорский завод- лапотники, корпус, понимашь, прямоугольный сварить не могут . С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 21.05.2019, 17:28
Не знаю как в то время было, но к нам на сборку сейчас приходят шасси кривые и косые, по чертежам ни чего заранее делать нельзя, даже конструктора скорректировав чертежи на первую машину, зачастую не дают гарантии, что детали подойдут на следующие шасси. Как следствие бесконечные переделки и доработки. Извиняюсь за офф топ. К сожалению доказательтсв привести не могу, не имею права, подписывал определённые бумаги, скажу лишь что я речь веду об РЛС, кое направление я веду в цеху на заводе.
Из косяков нашел только положение ворошиловца. На модели яблоко утоплено на 1,8 мм что даёт 63 мм в реале. На фото видно что утоплено примерно на 2 высоты шляпки болта, примерно 11 мм. В общем как то так.
Что ещё неверно в базовом наборе? Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Может кто знает конструкцию устройства регулировки жалюзи вентиляторов
Максим (oditty 75) обещал посмотреть свой архив, я тоже жду. Тут в предыдущих сообщения выкладывали такое фото, на мой взгляд показанное устройство и есть то, что нужно. Внутрянку наверняка оставили ту же, а вместо жалюзи сетку поставили (просто в высоту продолжить жалюзи и все). А полное фото, которое Вы показали можно посмотреть? Не видел такого
Евгений, приветствую! Про обещание помню, основной архив на удаленном рабочем компьютере, как до него доберусь посмотрю, может чего интересного и завалялось .
ЦитатаLoki ()
На модели яблоко утоплено на 1,8 мм что даёт 63 мм в реале. На фото видно что утоплено примерно на 2 высоты шляпки болта, примерно 11 мм.
Что-то в последнее время меня несколько удивляет общая тенденция при проектировании "афтера" определять пропорции элементов по всяким фотографиям. Если проект коммерческий, да еще и с претензией на соответствие, то в чем проблема посетить ЦАМО или РГВА, и за денежку малую сделать нужные выкопировки с технической документации прототипа? Чего-то там вымерять по высоте шляпок болтов, это удел моделистов-надомников , профессионалы должны работать с документами и первоисточниками. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Среда, 26.06.2019, 19:57
Что-то в последнее время меня несколько удивляет общая тенденция при проектировании "афтера" определять пропорции элементов по всяким фотографиям. Если проект коммерческий, да еще и с претензией на соответствие, то в чем проблема посетить ЦАМО или РГВА, и за денежку малую сделать нужные выкопировки с технической документации прототипа? Чего-то там вымерять по высоте шляпок болтов, это удел моделистов-надомников , профессионалы должны работать с документами и первоисточниками.
Как только профессионалы будут заниматься разработкой и выпуском "афтера" это будет просто праздник. Я просто буду спокойно собирать модели, а не тратить время на рисование. Займётесь? У меня около 30 коробок ждут своего часа. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
в чем проблема посетить ЦАМО или РГВА, и за денежку малую сделать нужные выкопировки с технической документации прототипа?
Я извиняюсь за оффтоп. Максим, а есть в ЦАМО и РГВА каталоги по имеющейся тех. документации по прототипам, по которым можно сделать выборку? Или нужно отправлять запрос?