Уже довольно продолжительное время я моделирую Фердинанд для визуализации. Задача - сделать весьма детализованную модель. На настоящий момент есть несколько вопросов, которые я бы хотел решить с помощью форумчан.
Сейчас выглядит все вот так в общем и целом:
Чего мне очень не хватает, так это ответов наследующие вопросы:
1. Как крепились крылья между собой и к корпусу? 2. Как выглядит узел крепления задней фары к корпусу? 3. Как должны выглядеть грязеотбойники перед ведущим и ленивцем?
Может чем поможет, по крайне мере грязеотбойник иногда мелькает "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Спасибо, товарищи. Сейчас, как я понимаю, в сети есть 3 неплохох волкраунда на Фердинанд/Элефант, но все равно, вопрос с деталями некоторыми они не до конца снимают.
Досконально посмотреть можно только в музее, но на Кубинке насколько я знаю близко фиг подойдешь. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Коллеги, еще вопрос: что за артефакты на корме Феди из Кубинки? Я подозреваю, что это перенесенный позднее инструмент так крепился. Но может у кого есть другие догадки?
С уважением, Владимир
https://www.artstation.com/artist/va88
Сообщение отредактировал vaminiatures - Среда, 09.10.2019, 13:58
подозреваю, что это перенесенный позднее инструмент так крепился.
Подозреваю, что инструмент, но недолго. Видимо импровизировали. Как известно изначально домкрат с бруском крепились на лобовом листе, кувалда на левом борту, инструментальный ящик на правом. Но после первых боев домкрат и кувалду убрали на корму, а через несколько дней у 501 был уже последний бой. На захваченной машине эти крепления уже есть. На других машинах нет. На более поздних снимках 653 батальона на корме есть похожие бонки, но там уже точно крепился инструментальный ящик и крепления гораздо шире приварены. А домкрат закреплен ниже.
ЗЫ Почему-то не могу загрузить фотографии через postimages.org
Сообщение отредактировал Uolmo - Суббота, 12.10.2019, 07:39
Особенно интересует: - высота "торчания" труб над, собственно, люками машин - крепление прибора для установки в бронетехнику - документальные фото этого прибора, установленного в бронетехнику.
Заранее спасибо за любую помощь! С уважением, Владимир
Владимир, если не секрет, для каких целей эта модель?
Под визуализацию, с исторической окраской. И последующие рендеры в ангаре и в "естественной" среде обитания Хочется сделать максимально детализованную модель. С уважением, Владимир
это домкрат, у 501 и 502 они были перенесены сначала почему то на бронировку воздуховода, а потом уже на кормовую плиту, у 502 так и осталось на листе воздуховода, у 501 на момент захвата крепежи домкрата были живые, потом доломали.
плиты крыши моторного отсека неправильные, смотровой прибор тоже странноват
"жабры" на крышках доступа к горловинам баков тоже неправильные
траки с гребнем и без гребня выглядели несколько иначе