Приветствую коллег! На днях смыл кротом своего старенького кинга и захотелось сделать машину "голую" машину,без крыльев и тд.
В душу очень запал этот прототип
Во многих изданиях дается такая схема окраски
но некоторые источники утверждают что машина несла трехцветный камо и не только на башне но и на корпусе. Незнаю кому верить,может кто из вас владеет более точной информацией о окрасе этой машины.
На второй фотке(первая фотка прототипа) на любу можно углядеть едва-едва различимые пятна. на четвёртой фотке тоже. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Сообщение отредактировал Punk - Вторник, 04.05.2010, 19:01
Когда увидел этот боковик, тоже захотел сделать его или бублик, уж больно колоритно смотрится, но при просмотре фото так же уяснил для себя, что машина, явно камуфлированная была. Фото не очень хорошего качества с большими бликующими поверхностями. Вот встретил такой рисунок на тему Скорее всего камо был стандартен с завода. Примерные схемы надо искать, но думаю не лишним будет посмотреть статью Владислава Белинского на Дише по камо Пантер и проанализировать ее. Книг в сети по кингу предостаточно, так что можно при желании заморочиться по серьезному заводским камо на кинга при условии наличия такового. Засадный камо маловероятен думаю.
Витя, не согласен с тобой. Достаточно много фоток кингов в засаднике имеется. Могу выложить несколько. А на счёт сотки...всё таки предполагаю что камуфляж был и на корпусе. Ну это мои догадки.