Все вопросы по матчасти Т-34 и машин на его базе
|
|
Сергей77 | Дата: Вторник, 04.02.2025, 00:57 | Сообщение # 106 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Hannibal, вот таких мастеров и прошу поделиться знанием! Здесь!))))
|
|
| |
ALNIK | Дата: Вторник, 04.02.2025, 17:40 | Сообщение # 107 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 256
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Добрый день, Ну, у Александра даже книга была по чехословацким "тридцатьчетверкам", в электронном виде. Весьма и весьма информативная. Да и на этом форуме он часто публикует свои классные работы, все по теме Т-34. Но вот писать объемное что-то, боюсь, у него времени нет...
|
|
| |
northfox | Дата: Вторник, 04.02.2025, 23:05 | Сообщение # 108 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 262
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Сергей77, ув. Ряслов в своих тематических постах в ЖЖ уже давно разобрал особенности матчасти тридцатьчетверок разных заводов.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Среда, 05.02.2025, 00:27 | Сообщение # 109 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Принято,но а здесь это все накидать можно? У меня тоже библиотека по всем интересующим машинам есть,чтоб найти один узел,но в исполнении 75-112-174-183 заводов приходится рыть тонну материала...
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Среда, 05.02.2025, 01:11 | Сообщение # 110 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2343
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| northfox, спасибо за наводку-очень информативно!
|
|
| |
Фемистоклюс | Дата: Четверг, 06.03.2025, 09:33 | Сообщение # 111 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех!
Возник вопрос по расположению сливного лючка под КПП на Т-34/85. На танках позднего выпуска этот лючок был смещен вправо на машинах заводов №183 и №174. На Т-34/85 завода №112 лючок до конца производства оставался по центру. И Звезда и RFM и Драгон на своих моделях Т-34/85 завода №183 дают этот лючок без смещения. Так нужно ли его переносить? Насколько мне известно, лючок стали переносить после внедрения в производство 5-ти скоростных КПП. Возможно только в 1945-м году. Модель от Звезды - танк выпуска 1944-го года, получается, что расположение лючка там правильное. RFM и Драгон выпускают модели поздних Т-34/85, как раз выпуска 1945-го года, следовательно лючок на них нужно переносить?
С уважением, Юрий
|
|
| |