Коллеги, приветствую! Есть вопрос: у КВ-1 с т.н. "тяжёлой" литой башней серий с шиповым соединением с крышей (когна небольшые возвышения есть в верхней части башни, и крыша стыкуется с ними в шип)- "шипы" выступали выше уровня поверхности крыши, или были с ней вровень? По ощущениям, должны были быть чуть ниже её уровня - так варить проще и надёжней, с другой стороны - если вровень, то проварить можно, и она прикрыта в месте стыка мощной бронёй. Эти места заштриховал красным.
Великолепные фото! Увы, не видел их. Остатки сварных швов однозначно (ну, по моему мнению) говорят что наиболее логичное решение и было применено: крыша сильно выступает на "низкой" частью кромки башни и немного- над "шипами", что обеспечивает глубокую проварку по всему периметру и при этом - надёжную фиксацию крыши и защиту от растрескивания швов и сдвига крыши даже при попадании достаточно мощного снаряда. Благодарю Вас, Коллега!