Коллеги, вроде такой темы не было - хотел бы начать. И задать вопрос.
Строю я такую вот машину, которая имеет так называемый разрезной трак в составе гусеницы:
Кто подскажет? Как при этом менялась укладка траков запасных?
Есть такие предположения:
1. Никак не менялась, укладывали 2 полных трака, ибо хуже не будет - подорвётся - можно заменить;
2. Менялась, укладывали 3 трака с каждой стороны как на "Беспощадном" на этом фото (смотрите правый край): 2 трака разрезных с низким гребнем, один с полным;
3. Менялась, укладывали 3 трака с каждой стороны как на "Чапаеве": 2 трака с высоким гребнем, и к ним просто прикрепляли пальцем ещё один разрезной:
Предположу: стандартная с завода укладка – два трака с высокими гребнями. В процессе эксплуатации танка укладка менялась “из того, что было” и могда быть в самой разной комбинации. Могло быть и по три трака на каждой надгусенечной полке, могло по четыре и даже по пять. Есть фотоснимки подтверждающие это. У “Чапаева” на второй надгусенечной полке три одинаковых трака с высокими гребнями. С уважением, Юрий
Сообщение отредактировал Фемистоклюс - Четверг, 02.02.2023, 03:40
Коллеги, вопрос по укладке зап.траков на машинах изначально с гусеницей, имеющей в составе и обычные траки, и половинчатые, с низким гребнем... Отличалась ли их укладка зап.траков.
коллеги, до кучи тоже спрошу, в какой временной период использовалась такая крышка балансира? привязано ли она конкртно к су-152 или была и на кв-1с и кв-85?
Возник вопрос по крепежным скобам на танках КВ-1 поздних производственных серий. В средней части правой надгусенечной полки на всех без исключения танках устанавливались 2 скобы. Кто-нибудь может подсказать, для крепления чего они предназначались?