[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » КВ-1 поздних производственных серий
КВ-1 поздних производственных серий
KaisДата: Понедельник, 31.10.2022, 16:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Коллеги, вроде такой темы не было - хотел бы начать. И задать вопрос.

Строю я такую вот машину, которая имеет так называемый разрезной трак в составе гусеницы:



Кто подскажет? Как при этом менялась укладка траков запасных?

Есть такие предположения:

1. Никак не менялась, укладывали 2 полных трака, ибо хуже не будет - подорвётся - можно заменить;

2. Менялась, укладывали 3 трака с каждой стороны как на "Беспощадном" на этом фото (смотрите правый край): 2 трака разрезных с низким гребнем, один с полным;



3. Менялась, укладывали 3 трака с каждой стороны как на "Чапаеве": 2 трака с высоким гребнем, и к ним просто прикрепляли пальцем ещё один разрезной:

 
ФемистоклюсДата: Вторник, 01.11.2022, 09:46 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Предположу: стандартная с завода укладка – два трака с высокими гребнями. В процессе эксплуатации танка укладка менялась “из того, что было” и могда быть в самой разной комбинации. Могло быть и по три трака на каждой надгусенечной полке, могло по четыре и даже по пять. Есть фотоснимки подтверждающие это. У “Чапаева” на второй надгусенечной полке три одинаковых трака с высокими гребнями.

С уважением, Юрий

Сообщение отредактировал Фемистоклюс - Четверг, 02.02.2023, 03:40
 
excccpДата: Вторник, 01.11.2022, 12:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Фемистоклюс ()
Предположу: стандартная с завода укладка – два трака с высокими гребнями. В процессе эксплуатации танка укладка менялась


Согласен! Не знаю как видос прикрепить. На яндекс видео есть такое

Прикрепления: 4044123.gif (90.2 Kb)
 
KaisДата: Вторник, 01.11.2022, 12:51 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Коллеги, вопрос по укладке зап.траков на машинах изначально с гусеницей, имеющей в составе и обычные траки, и половинчатые, с низким гребнем... Отличалась ли их укладка зап.траков.
 
KaisДата: Среда, 25.01.2023, 20:31 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Коллеги, а с какого периода пошли фрезерованные с торца крышки балансиров у КВ-1?
 
grafДата: Четверг, 26.01.2023, 02:08 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 183
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
коллеги, до кучи тоже спрошу, в какой временной период использовалась такая крышка балансира? привязано ли она конкртно к су-152 или была и на кв-1с и кв-85?
Прикрепления: 8222972.jpg (314.3 Kb)
 
KaisДата: Пятница, 27.01.2023, 10:43 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
На КВ-1с да, видел. Вечером фото приложу.

Вот, КВ-1С из Кировска:


Сообщение отредактировал Kais - Пятница, 27.01.2023, 23:53
 
ФемистоклюсДата: Четверг, 25.01.2024, 09:20 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Приветствую, камрады!

Возник вопрос по крепежным скобам на танках КВ-1 поздних производственных серий. В средней части правой надгусенечной полки на всех без исключения танках устанавливались 2 скобы. Кто-нибудь может подсказать, для крепления чего они предназначались?



Прикрепления: 9608869.jpg (375.1 Kb) · 1266163.jpg (325.3 Kb)


С уважением, Юрий

Сообщение отредактировал Фемистоклюс - Пятница, 26.01.2024, 02:42
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » КВ-1 поздних производственных серий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей