| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Бронированная медицинская машина (БММ) |  |  |  | 
| Berkut916 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 01:21 | Сообщение # 1 |  |  Лейтенант Группа: Заблокированные Сообщений: 940 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Вот решил на свой старый БТР-80 прикупить конверсию от SP Design. Информации по медицинской машине довольно мало, поэтому обращаюсь к вам за помощью друзья. Помогите фотографиями, чертежами, историей участия в любых боевых действиях и любой другой инфой по этой машине. Заранее благодарен.
     
 
     http://berkut916.blogspot.com/
 |  |  |  |  |  | 
| Andrew1979 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 03:36 | Сообщение # 2 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 136 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Я такой уже полностью сделал и законсервировал до появления миниармовских колёс КИ-126. Чего-то определённо точного сказать нельзя. Машина в немного изменённом корпусе КШМ. Я аутентичные машины в этом корпусе решил собирать как появятся более точные конверсии. Но, кажется, трумпетер со своим анонсом БТРов все карты нашим умельцам спутал. Теперь надо ждать трумпа, а потом ещё несколько месяцев до конверсий на базе трумповских БТРов. И хрен знает, сколько времени на это уйдёт.  В этом наборе низ корпуса надо дорабатывать, причём для лучшего сходства вообще нижнюю часть сносить, но там двери хитро сделаны и я не стал полностью сносить. Я ещё добавил травлёнки от Hobby Planet. Она недорогая и нужные детали имеет (хотя всю не использовал). В общем, что получилось, в галереях появится как только КИ-126 приобрету.    Чертежей не нашёл, делал только по редким фоткам.     
   
   
  
 
 Сообщение отредактировал Andrew1979 - Вторник, 01.06.2010, 03:40 |  |  |  |  |  | 
| Berkut916 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 10:23 | Сообщение # 3 |  |  Лейтенант Группа: Заблокированные Сообщений: 940 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Спасибо Андрей. А колёса только КИ-126 должны стоять или могут и простые от 80-ки быть? 
 
     http://berkut916.blogspot.com/
 |  |  |  |  |  | 
| Andrew1979 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 11:00 | Сообщение # 4 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 136 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Колёса разные бывают. Сейчас пухлые КИ-126 ставят, раньше КИ-80. Просто я для себя решил, что КИ-126 буду ставить, раз уж они скоро появятся в магазинах. Конкретно на БММ-80 видел КИ-80, а КИ-126 не видел. А КШМок полно на обоих типах колёс. |  |  |  |  |  | 
| kazakmaster | Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:26 | Сообщение # 5 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1827 Репутация: 21 Статус: Оффлайн | Олег на счет конверсии скажу что там неправильный угол наклона нижней части бока машины.  Вот оригинал: 
    Вот конверсия: 
  
 С уважением,Кирилл
 
   
 
 Сообщение отредактировал kazakmaster - Вторник, 01.06.2010, 16:36 |  |  |  |  |  | 
| Berkut916 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:48 | Сообщение # 6 |  |  Лейтенант Группа: Заблокированные Сообщений: 940 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Кирилл Ндааа, неправильный угол наклона явно в глаза бросается. А то место что ты отметил на конверсии ты переделываешь или такоекривое было?   
 
     http://berkut916.blogspot.com/
 |  |  |  |  |  | 
| Shaq32 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:21 | Сообщение # 7 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 376 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Собирал я КШМ, у них корпус одинаковый, поздно заметил этот косяк и на своей машине не переделал. Но если бы вовремя заметил, спилил бы бормашинкой полностью боковины и сделал бы новые из пластика, только вот дверь, либо спиливать с SP, либо самому сделать, т.е. сложного ничего нет. |  |  |  |  |  | 
| Berkut916 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:29 | Сообщение # 8 |  |  Лейтенант Группа: Заблокированные Сообщений: 940 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Shaq32, Дмитрий А можно глянуть на результат если фото есть, очень интересно? 
 
     http://berkut916.blogspot.com/
 |  |  |  |  |  | 
| kazakmaster | Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:31 | Сообщение # 9 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1827 Репутация: 21 Статус: Оффлайн | Олег такое кривое и было,я побоялся переделывать,т.к. тогда со смолой первый раз работал. Думаю вполне можно переделать или дождаться от Hobby Planet.
 
 С уважением,Кирилл
 
   |  |  |  |  |  | 
| Officer | Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:34 | Сообщение # 10 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1076 Репутация: 230 Статус: Оффлайн | Ну воот, понабрали фигни и мучаемся...   Эту часть вообще сносить надо, там не только угол наклона, но и форма неправильная. Берём уроки у наших мастеров пластика и однозначно переделываем. У меня две штуки лежит, уже с полным фаршем, не знаю, когда руки дойдут.
 Добавлено (01.06.2010, 17:34)---------------------------------------------
 
 Quote (kazakmaster) Думаю вполне можно переделать или дождаться от Hobby Planet.Слышал, там некоторые производственные проблемы, связанные с человеческим фактором...
 
 С уважением, Дмитрий.
 |  |  |  |  |  | 
| kazakmaster | Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:35 | Сообщение # 11 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1827 Репутация: 21 Статус: Оффлайн | Кстати крыша на оригинале выше чем на конверсии,так что и крышу поднимать придется   
 С уважением,Кирилл
 
   |  |  |  |  |  | 
| Shaq32 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:44 | Сообщение # 12 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 376 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Олег, я КШМку собрал, но не до конца доделал, всё покрашено, только надо колёса на место поставить. Вот тема по постройки http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8733 Добавлено (01.06.2010, 17:44)---------------------------------------------
 Кстати, SP даёт башню без малейшего намёка на сварные швы... т.е. кит-основа дрова и конверсия дрова, собирал только тогда когда дома никого не было, ибо постоянно было желание выругаться, а если начать детали к чертежам прикладывать, то....
 |  |  |  |  |  | 
| Yan_Samartsev | Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:55 | Сообщение # 13 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 573 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Berkut916, коллега, ни в коем случае не хочу Вам навязывать свое мнение, но позвольте высказаться, если задача собрать - покрасить - поставить на полку и забыть, тогда вариант с конверсионным набором наименее затратный по времени, но тут есть одно большое НО - модель будет некопийна, необходимо, еще раз повторюсь - это исключительно мое мнение, делать с нуля, вопрос с чертежами и технологиями решаем, работа получется в удовольствие и результат порадует. Попробуйте - у Вас получится, я уверен. С уважением.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Berkut916 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:48 | Сообщение # 14 |  |  Лейтенант Группа: Заблокированные Сообщений: 940 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Дааа, перспектива никакая,  Ну что же поглядим, лучше раз увидеть и закрыть на том вопрос. Yan_Samartsev, Ян, с нуля это конечно копийно по чертежам и прочее, но не потяну я такую работу. Нет опыта пока, материалов технологий, я даж с конверсиями не работал, вот это будет первый и как понял начну не с самого приятного набора. Да и главное время, растянуться на года может такой проект.
   
 
     http://berkut916.blogspot.com/
 |  |  |  |  |  | 
| Officer | Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:23 | Сообщение # 15 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1076 Репутация: 230 Статус: Оффлайн | Quote (Yan_Samartsev) вопрос с чертежами и технологиями решаемЯн, а на эту базу где-то есть чертежи? А то я тоже в списке нуждающихся, нигде не нашёл.
 
 С уважением, Дмитрий.
 |  |  |  |  |  
 |