Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Буду очень всем благодарен за любые фото,чертежи и музейные валки Sherman Firefly Mk.1c Hybrid А то по этой модификации Шермана нашел очень мало информации(
Они строились на базе разных корпусов. Vc строился на базе М4А4. Ic Hybrid-вообще смесь двух корпусов. Хотя может что-то путаю, матчасть Шерманов изучаю недавно так что если что поправьте.
Они строились на базе разных корпусов. Vc строился на базе М4А4. Ic Hybrid-вообще смесь двух корпусов. Хотя может что-то путаю, матчасть Шерманов изучаю недавно так что если что поправьте.
Я почему спросил, просто есть хорошие валки по M4A4 Sherman VC 17pdr, но если это разные модификации... Лучше танков, могут быть только танки.
Чего ради Англичане заваривали шаровую установку ?
Quote (Ulis)
может пытались усилить лобовую броню...
Все намного проще Англичане сократили экипаж, и на месте помощника механика-водителя разместили боезапас.
Quote (serjio)
Шерман M4A4 Sherman VC 17pdr очень похож на Sherman Firefly Mk.1c Hybrid, это случайно не одна машина?
Это разные машины. Sherman V - это M4A4, Sherman I - это M4, Sherman I Hybrid - это M4 Composite Hull. Приставка "с" после римской цифры обозначает что машина перевооружена 17-фунтовкой (т.е. в простонародье Firefly).
Quote (EchoMarine)
Ic Hybrid-вообще смесь двух корпусов
Опять же не совсем верно. M4 Composite Hull - это последняя модификация М4 (75), с литой лобовой частью корпуса подобно М4А1. Корпуса никто не пилил и не сращивал С уважением, Дима