Это СУ-100 лейтенанта М.Алферова 2-й Белорусский фронт, район Данцига апрель 1945..может эта информация позволит сузить времянные рамки.. С уважением, Олег..
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:56 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Orugeinik, Такой же тип сварки ВЛД и на средних машинах
Думаю, что это ранняя машина, по следующим причинам: 1. Во время войны были только машины ранних и возможно средених серий. 2. Аналогия по подкрыльникам с Т-34, так же говорит о том, что это ранняя машина. 3. Сварка ВЛД все таки очень слабо но видна по средине под маской в виде горизонтальной линии. Так же ее плохо видно и на этой машине, но обратите внимание на расположение бонок. 4. Так же нет ящика справа, храрктерного для поздних машин. 5. В конце концов вот фото поздней машины.
Собственно вот этот момент немного смущает, так как просматривается это место на фото плохо.
У поздних машин виден просто сварной шов между листами брони (последнее фото постом выше), у ранних (средних) типах нижний бронелист закругляется к верху, как на Вашем фото. Смотрится как-будто уголок наварили поверх стыка листов брони.
Думаю, что это ранняя машина, по следующим причинам: 1. Во время войны были только машины ранних и возможно средених серий. 2. Аналогия по подкрыльникам с Т-34, так же говорит о том, что это ранняя машина. 3. Сварка ВЛД все таки очень слабо но видна по средине под маской в виде горизонтальной линии. Так же ее плохо видно и на этой машине, но обратите внимание на расположение бонок.4. Так же нет ящика справа, храрктерного для поздних машин. 5. В конце концов вот фото поздней машины.
Сам думаю что это либо ранняя либо средняя версия в рамках войны можно назвать поздняя. 2 есть фото с другими предкрылками но машина ранняя (ремонт),3 Вот тут как раз решил лишний раз послушать совет со стороны сам вроде заметил этот уступ ,но лучше проверить один я его увидел или он там действительно есть ,выходит что есть 4. справа по ходу машины? так они вообще послевоенные и 44-45 их не могло быть впринципе.5 я знаю как выглядит поздняя машина Главные мои вопросы были в серии машины из которого вытекает есть ли створка люка на заднем броне листе рубки и одностворчатый люк на ком. башенке или 2-х створчатый по типу ранних машин.
Quote (Orugeinik)
У поздних машин виден просто сварной шов между листами брони (последнее фото постом выше), у ранних (средних) типах нижний бронелист закругляется к верху, как на Вашем фото. Смотрится как-будто уголок наварили поверх стыка листов брони.
Главные мои вопросы были в серии машины из которого вытекает есть ли створка люка на заднем броне листе рубки и одностворчатый люк на ком. башенке или 2-х створчатый по типу ранних машин.
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:05 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
set, Такого не встречал, по крайней мере на валках, так же на машинах средней серии (Эммаус) при одноствочатом люке, комбашенка все равно с двустворчатым люком идет. Вопрос тада в чем? В инфе по постройке ранней машины? Если да, то смотри мою ветку. Оружейник, на первых двух фото в сообщении №9 машина средней серии, бронелисты рубки выходят за стенку.
Сообщение отредактировал Vitek - Воскресенье, 25.07.2010, 20:27
На фото машина 2-й серии, люк на ком. башенке двустворчатый, створка люка на заднем бронелисте рубки присутствует (ушла с машин с ноября 1945г.)
Спасибо! вот что и надо было.
Quote (Vitek)
set, Такого не встречал, по крайней мере на валках, так же на машинах средней серии (Эммаус) при одноствочатом люке, комбашенка все равно с двустворчатым люком идет. Вопрос тада в чем? В инфе по постройке ранней машины? Если да, то смотри мою ветку. Оружейник, на первых двух фото в сообщении №9 машина средней серии, бронелисты рубки выходят за стенку.
Вопрос и ответ уже получен. Ветку смотрел познавательно, но мне надо было разобраться с прототипом, а то я на сормочанке немного пролетел с матчатью повторять ошибок не хочется . За фото всем спасибо!
http://ost-front.ru/
Сообщение отредактировал set - Воскресенье, 25.07.2010, 20:51
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:47 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
set, А ты по валкам делай, вот тут коллега coast70, у него отличные валки, Спасибо ему огромное за это! Я делал по валкам ранних машин, которые смог найти, опираясь на тебе уже известную инфу о балке, комбашенке, люку, и стенкам рубки.
set, А ты по валкам делай, вот тут коллега coast70, у него отличные валки, Спасибо ему огромное за это! Я делал по валкам ранних машин, которые смог найти, опираясь на тебе уже известную инфу о балке, комбашенке, люку, и стенкам рубки.
для начала надо было разобраться с прототипом, а работа с валками это святое
Откуда информация? Какое подразделение? Это же фото встречал в книге по "Балатонской оборонительной операции"... Гарик
Это момент действительно не ясен , информация по апрель 1945 из книжки Барятинского по самоходкам и еще в одной книжке это встречал , так же в двух книгах по Балатону стоит уже другая датировка и место .
Quote (coast70)
Небольшое уточнение, сейчас глянул валк на СУ-100 выпуска мая 1945, створка люка на заднем бронелисте рубки отсутствует, так что про ноябрь 1945г., это ошибка.
я как понял на моем фото он еще присутствует, так ?