Это так называемый БТ-4.По этому поводу ходят много споров.Был такой проект или нет.Многие поговаривают что был один танк и даже принял участие в первых месяцах войны,но многие склоны считать что данная модель была только на чертежах,а фото чистой воды фото-шоп. Может есть другие версии? С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
"Башни для танков вместе с подбашенными листами и зубчатыми венцами были доставлены с Ижорского завода по графику и также под охраной войск НКВД. Однако их установить на корпуса БТ малой силой не удалось. Пришлось спешно по месту изготавливать совершенно новые крыши корпуса танков. Также пришлось изменять расположение свечей подвески, чтобы они не препятствовали вращению башен. Первый танк был окончен сборкой 1.10.31 г. и под управлением бывшего инженера Х.А. Путина совершил пробную поездку вокруг Харьковского Танкового Завода. В пути случилось ЧП - под гусеницы танка неожиданно бросилась свинья колхоза «Красный китобоец». Х.А.Пугин резко вывернул руль и врезался в стоящее у дороги дерево. Однако свинья тоже не уцелела. Пришлось руководству СКБ-6 (ВТ) платить штраф за потраву колхозной собственности...”
Интересная история, не правда ли. Особенно со свиньей нехорошо получилось. Как можно догадаться – всё это розыгрыш, а фотографии хорошая, но всё-таки фикция. Тем не менее, вариант с двумя башнями мог и вправду появиться, если бы на разработку соответствующей модификации было выдано ТТЗ."взято с www.mini-koleso.ru/ а вообще если это фотошоп то качественный вот еще фото
Это все гусенично-эротические фантазии автора "утки" Это фотошоп.
БТ-4 был разработан КБ ХПЗ под руководством А.О.Фирсова в июле 1932г. Осенью 1932 года было выпущено три опытных образца. Танк отличался от серийного танка БТ-3(в войсках он сохранил свое прежнее название БТ-2 и отличался (БТ-3 от БТ-2) только переходом с дюймовой резьбы на метрическую) сварной конструкцией корпуса и отсутствием боковых буксирных крюков, которые были заменены на кольцевую конструкцию в носовой части корпуса. Выхолные жалюзи могли открываться и закрываться мехводом. Была изменена конструкция подкосов корпуса, для облегчения снятия пружин подвески. Дальше опытных образцов работы не пошли и были прекращены в связи с разработкой и принятием на вооружение РККА БТ-5.
Один из опытных образцов БТ- 4 был использован, как база при разработке БТ-6.
Не, ну ты слишком категоричен. Просто, я это фото увидел в журнале "Полигон" №2 (10) за 2002 год. А суть в том, что этот номер должен выйти к 1 апреля, с соответствующим (частично) наполнением, среди серьезных материалов. Но журнал вышел позже и .... вот эта фота вылезает периодически. С уважением, Андрей.
Игорь, даже и не думал. Я просто рассказал, где фото увидел (и если честно сам купился) Это была лишь шутка к 1 апреля, но... к празднику не успела. Время от времени это фото вызывает вопросы (уже подобное в И-нете проскальзывало, только не вспомню где) Вот. С уважением, Андрей. Пы. Сы. А статьи М. Свирина мне нравятся.
А если честно для себя порой хочется собрать этот БТ-4.Может этой осенью и сделаю.Благо запчасти останутся да и копийность с этой моделью не особо и нужна. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
coast70, ну и что, книжка очень даже хорошая, пробуждает воображение, а автор (Шпаковский) ссылается на иностранные источники "Наконец, самым прямо-таки невероятным танком «ИФ» периода воины является танк с неофициальным названием «Бегемот», созданный все в том же конструкторском бюро Ж. Я. Котина. Сообщение об этом танке было помещено в сети Интернет Брианом Фаулером в июне 1997 г. со ссылками на книги известных зарубежных авторов,[4] так что, скорее всего, этой информации можно доверять, хотя в книгах, что издавались у нас, информация об этой машине отсутствует." Все могут ошибатся. А вот если нужно чертеж Бт-4 видимо из танкомастера.