Panther Ausf.G late
|
|
stormik | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:58 | Сообщение # 61 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал stormik - Воскресенье, 03.10.2010, 01:01 |
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:07 | Сообщение # 62 |
Группа: Удаленные
| Рома, Сергей спасибо! Ссылочку я эту вспомнил, а вот диорамку не видел ранее, круто! Все же больше склоняюсь к полосатому камо, интересный он для меня. А вот раннюю можно на Лейбштандарт сдлелать будет. Сереж, подскажи пожалуйста, что необходимо учесть при постройке этой машины в первую очередь и чье травло лучше взять?
|
|
| |
stormik | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:13 | Сообщение # 63 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| ещё $IMAGE5$
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:37 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Сереж, подскажи пожалуйста, что необходимо учесть при постройке этой машины в первую очередь и чье травло лучше взять? Этой в смысле какой? Полосатой из 25 мотодивизии? Травло бери или большой набор Абера (сейчас с ним работаю) или Гриффон, там есть интересные элементы забытые Абером. Ствол Абер или РБ. Траки Моделкастен. Остальные мелочи по вкусу. Про доработки данной модели я написал в 10 номере М-хобби, на днях выйдет. С уважением, ПанСерж
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:45 | Сообщение # 65 |
Группа: Удаленные
| Да да по 25-й, а фруил хуже? Говорил с Сашей, он указывает на то что такой камок характерен для MNH, как быть?
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 02:05 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Говорил с Сашей, он указывает на то что такой камок характерен для MNH, как быть? Камо ДБ и MNH очень похож. Согласно статьи Влада у MNH не было скоб на бортах башни, а на Пантерах 25мд они есть. Поговори ещё с Владом. Я также склоняюсь к MNH, но скобы как-то смущают. С уважением, ПанСерж
|
|
| |
Dim | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 14:26 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
«Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
|
|
| |
Dim | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 14:29 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
«Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:16 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| Дим, спасибо!
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Вторник, 05.10.2010, 15:07 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Dim, без обид, оба боковика полный анриал, первое фото пантера выпуска осени 1944, т.е. совсем не поздняя, второе фото - корма ягдпантеры. С уважением, ПанСерж
|
|
| |
VladislavB | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:12 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Приветствую коллеги. Я думаю что MNH не ставил петли под камо на башню. Так что если они есть - это DB. Снимки сделанные на заводе MNH после его захвата показывают что ни одна башня этих петель не имела, так же не было и турели под зенитный пулемёт. К тому же по всей видимости у MNH были и другие фишки, такие как перенос инструмента на корму по типу Ягдпантер и крепление троса на корме по типу Panther А.
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 06.10.2010, 21:16 | Сообщение # 72 |
Группа: Удаленные
| Владислав, спасибо за разъяснения! Теперь поле деятельности по постройке-приобретает определенность. Буду изучать статью Сергея по постройке, ну и обращаться с вопросами, если не против.
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Среда, 06.10.2010, 22:32 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| VladislavB, Влад, привет. Такой тебе тогда вопрос. Ты только на основе фот заводских пантер MNH и чертежей Jenza из "панцертрактса" 5.3. сделал вывод о их внешнем облике или есть ещё какие-то доказательства? Дело в том, что возможно на тех заводских башнях скобы попросту ещё не приварили. А такие отличительные черты как шанец на корме, кормовые ящики с полосатой выштамповкой так и не успели пойти в серию до конца войны, а были запланированы на машины например майского выпуска. Я это к тому, что несмотря на достаточно большой выпуск Пантер заводом MNH в конце войны однозначно явных фронтовых фото таких пантер попросту нет. Да, эти мелкие отличия трудно узреть на фото, но тем не менее. И ещё один момент. На финальных Пантерах ровнополосатый камо имеет наклоны в противоположные стороны (если судить по лобовой плите), можно предположить, что они делались на разных заводах: MNH и ДБ. Что скажешь? ДБ: Возможно MNH С уважением, ПанСерж
Сообщение отредактировал ПанСерж - Среда, 06.10.2010, 23:08 |
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:13 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Ну незнаю Сергей. В панзерврек 10, засветилась ещё парочка башен расположенных в других углах и по всеи видимости уже готовых для установки на танк на них этих петель тоже нет. Да и Jentz пишет что MNH не успел их внедрить, другое дело что на MNH могли поступить полностью собранные башни с DB. Полосатый ящик(с полосатуми выштампобками) засветился как минимум на 2 фронтовых Ягдпантерах и на одной трофейной Пантере. Ну и естественно на 3 музейных машинах. На тех фото где точно можно определить что это MNH наклон полос на лобовике как на той что ты подписал возможно MNH. Так что твое предположение возможно верно.
|
|
| |
Dim | Дата: Четверг, 07.10.2010, 20:48 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Могу ошибиться в пантеру не вникал!
«Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
|
|
| |