[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Железнодорожные платформы времен второй мировой войны
JKUBДата: Среда, 03.11.2010, 20:27 | Сообщение # 16
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Продолжу тему.

Прикрепления: 9376456.jpg (69.4 Kb) · 6336363.jpg (38.0 Kb)


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
JKUBДата: Воскресенье, 07.11.2010, 01:02 | Сообщение # 17
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Помимо двухосных платформ грузоподъемностью 20 т, с 1934 года вагоностроительные заводы стали изготавливать четырехосные платформы грузоподъемностью 50 т. Боковые и хребтовые балки данной платформы, по форме приближавшиеся к «брусу равного сопротивления изгибу»,были сварены из листовой стали. С 1936 года эти
балки стали выполняться из прокатных двутавров № 55а. Грузоподъемность платформ была 60 т.Платформы имели деревянные борта высотой 455 мм посередине и 305 мм по концам, пол настилали из досок толщиной 55 мм.

4-осная платформа грузоподъемностью 50 т с рамой сварной конструкции. 1934–1936 гг.

Прикрепления: 4288475.jpg (32.5 Kb)


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
FausTДата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:12 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Тоже когда то занимался темой советской 60 тонной платформы, на жд модельном форуме помогли с информацией, успел изготовить даже тележку, но на этом и прекратил в виду нецелесообразности проекта

Прикрепления: 4346429.jpg (103.1 Kb) · 7795328.jpg (60.5 Kb)


Сообщение отредактировал FausT - Воскресенье, 07.11.2010, 12:14
 
evlampiy561Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:04 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
FausT, Зря отказался .а чехи выпустили!
 
evlampiy561Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:53 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Custom, Тимур я с Либором связывался -это пробная сборка .а в серию пойдёт к Рождеству.
 
evlampiy561Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:19 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Custom, 42 евро -20 тонная. 55 евро-60 тонная платформы
 
evlampiy561Дата: Понедельник, 29.11.2010, 19:48 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
сборка отечественных платформ.правда зарубежными моделистами http://www.migproductionsforums.com/phpBB3....773e1d2 http://www.migproductionsforums.com/phpBB3....start=0
 
VDVДата: Суббота, 18.12.2010, 11:27 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
http://www.pomogala.ru/books_2/mokrshitsky_istoriya_vagonov.html
по ссылке книга профессора Е. И. Мокршицкого "История вагонного парка ж.д. СССР", 1946г.


С уважением, Евгений.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей