Железнодорожные платформы времен второй мировой войны
|
|
JKUB | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 01:19 | Сообщение # 1 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Коллеги,может есть у кого-нибудь информация о вагонах и платформах времен второй мировой войны.Желательно наших железных дорог.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
JKUB | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 02:00 | Сообщение # 2 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Тимур,может есть какой-нибудь справочник по этим платформам и вагонам,но только не современных типов.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
JKUB | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 02:07 | Сообщение # 3 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Ух ты.Поздравляю.Будущий моделист будет.У самого такой же растет.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
JKUB | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 10:55 | Сообщение # 4 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) ох ты biggrin По твоей логике у мну уже три моделистки и один моделист cry Последний, в свои 6 лет разобрал половину запасов и вылил на них почти весь мой клей cry angry biggrin И, блин, на него не рычи - там его мама ( жена), горой стоит... sad Так значит он уже склеил свои первые модели.Это вообще супер.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
evlampiy561 | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:07 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| JKUB, Посмотри здесь "http://www.mymodelplace.eu" Владимир
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:09 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Хотелось бы порекомендовать немецкие сайты, например http://www.hs-merseburg.de/~nosske/EpocheII/fg/e2f_gwix.html Если нет проблем с немецким, то могу порекомендовать отличную книгу о Райхсбанн во время 2МВ. Скачать можно было здесь: http://www.mirknig.com/knigi....eg.html Очень много фотографий, в том числе и уникальных, интересный динамичный рассказ, много малоизвестных фактов о немецких железных дорогах.
Сообщение отредактировал Kar-Bor - Вторник, 19.10.2010, 23:11 |
|
| |
JKUB | Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:22 | Сообщение # 7 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Мне тут недавно сказали что во время войны немецкие железнодорожники переделывали нашу клею под европейскую.А потом когда мы начали входить в Европу, наши железнодорожники переделывали под наш стандарт клеи.Может кто знает правда это или нет. Kar-Bor, спасибо за помощь.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
JKUB | Дата: Среда, 20.10.2010, 00:09 | Сообщение # 8 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Нужно всё что есть и чего не жалко.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Среда, 20.10.2010, 01:33 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) Это одна из причин ихнего поражения Бестолковая тема с их стороны, Весьма спорное утверждение. А что нужно было делать? Постоянно заниматься перегрузкой вагонов на границе? Откуда взять требуемый паровозный и вагонный парк? Перешивка колеи с 1524 на 1435 дело не столь затратное. Особенно при наличии хорошо организованных ж.д. частей и бесплатной рабочей силы.
|
|
| |
JKUB | Дата: Среда, 20.10.2010, 01:42 | Сообщение # 10 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Господа моделисты.Давайте не будем здесь начинать спор о причинах поражения германии во второй мировой войне.Лучше подкиньте информации о вагонах и грузовых платформах советского союза времен войны.Надеюсь что эта тема будет не только мне интересна,но и ещё кому-нибудь.Может есть у кого-нибудь фотографии как происходила разгрузка,загрузка боевой техники,так же будет полезно узнать как швартовалась техника на платформах.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Среда, 20.10.2010, 02:37 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Ну, например у нас в Питере в ж.д. музее вот такая стоит: А что конкретно интересует? Закрепление техники на платформах подробно описывается в такой книжке как ТУП (технические условия погрузки) и основные ее положения с тех пор не изменялись.
|
|
| |
JKUB | Дата: Среда, 20.10.2010, 22:42 | Сообщение # 12 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Интересно бы поглядеть на этот музей.А что за книжечка и где можно её пролистать,да почитать?
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Четверг, 21.10.2010, 00:53 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| JKUB Музей действительно стоит посмотреть. Так же интересный ж.д. музей есть в Москве на Рижском вокзале. ТУП есть на каждой станции в товарной конторе, тех. библиотеках и магазинах транспортной книги. Я в свое время очень близко сталкивался с ней в университете, у нас даже предмет такой был. Custom К сожалению, не могу с Вами согласиться. 1) В СССР меняли (да и сейчас у нас меняют) колесные пары только у пассажирских вагонов, специально закупаемых в Европе для международного сообщения. (РИЦ) Отечесвенные вагоны имеют другой габарит и их движение по ж.д. Европы невозможно в принципе. Перегрузка грузов на пограничных станциях увеличит транзитный простой раз в 10 (если не больше). Следовательно путевое развитие пограничных станций также придется увеличить. А это укладка новых стрелочных переводов, путей и т.д. Да и вообще вряд ли такое мероприятие возможно технически. Все равно пропускная способность снизится. 2) Насколько трофеи "бесчисленны"? Вы представляете какой вагонный и локомотивный парк нужно содержать для организации перевозок от Ленинграда до Симферополя, от Бреста до Сталинграда? При этом простой вагона изначально будет завышен в связи с перегрузкой на пограничных станциях. 3) Есть факты. Вермахт в Россию шел, чтобы закрепиться надолго. Перешивка колеи - совершенно верное решение, а зная немецкую пунктуальность, я уверен что и экономически обоснованное . К серьезным проблемам, вызывающим транспортный коллапс это не привело.
Сообщение отредактировал Kar-Bor - Четверг, 21.10.2010, 00:54 |
|
| |
a-z-models | Дата: Четверг, 21.10.2010, 09:52 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Как раз на ПММС появилась новость о Чехо-Ирландской фирме, производящей советские жд платформы http://www.perthmilitarymodelling.com/newkitnews/lzmodels.html http://www.lzmodels.wbs.cz/
З повагою, Андрій!
|
|
| |
Iosch | Дата: Четверг, 28.10.2010, 16:40 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (JKUB) Коллеги,может есть у кого-нибудь информация о вагонах и платформах времен второй мировой войны.Желательно наших железных дорог. Вот тут мы маленько насобирали информации. Платформы 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=2211 Трофейные 2х осные платформы http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=1981 2х осная платформа грузоподьемностью 20т http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=2210 4х-осная платформа с деревянным бортом грузоподъемностью 60т http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=2108 Канадо -американские 4х осные платформы http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=1874 Крытые Вагоны канадского типа http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=859 НТВ http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=2120 Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=1948 4х-осные Крытые грузоподъемностью 50-60т http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=2082 Все эти вагоны были в эксплуатации в период Второй Мировой на территории СССР на колее 1524 мм
|
|
| |