[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Железнодорожные платформы времен второй мировой войны (Поиск информации.)
Железнодорожные платформы времен второй мировой войны
JKUBДата: Воскресенье, 10.10.2010, 01:19 | Сообщение # 1
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Коллеги,может есть у кого-нибудь информация о вагонах и платформах времен второй мировой войны.Желательно наших железных дорог.

С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
JKUBДата: Воскресенье, 10.10.2010, 02:00 | Сообщение # 2
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Тимур,может есть какой-нибудь справочник по этим платформам и вагонам,но только не современных типов.

С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
JKUBДата: Воскресенье, 10.10.2010, 02:07 | Сообщение # 3
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Ух ты.Поздравляю.Будущий моделист будет.У самого такой же растет.

С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
JKUBДата: Воскресенье, 10.10.2010, 10:55 | Сообщение # 4
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Quote (Custom)
ох ты biggrin По твоей логике у мну уже три моделистки и один моделист cry Последний, в свои 6 лет разобрал половину запасов и вылил на них почти весь мой клей cry angry biggrin И, блин, на него не рычи - там его мама ( жена), горой стоит... sad

Так значит он уже склеил свои первые модели.Это вообще супер.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
evlampiy561Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:07 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
JKUB, Посмотри здесь "http://www.mymodelplace.eu" Владимир
 
Kar-BorДата: Вторник, 19.10.2010, 23:09 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Хотелось бы порекомендовать немецкие сайты, например

http://www.hs-merseburg.de/~nosske/EpocheII/fg/e2f_gwix.html

Если нет проблем с немецким, то могу порекомендовать отличную книгу о Райхсбанн во время 2МВ. Скачать можно было здесь:

http://www.mirknig.com/knigi....eg.html

Очень много фотографий, в том числе и уникальных, интересный динамичный рассказ, много малоизвестных фактов о немецких железных дорогах.




Сообщение отредактировал Kar-Bor - Вторник, 19.10.2010, 23:11
 
JKUBДата: Вторник, 19.10.2010, 23:22 | Сообщение # 7
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Мне тут недавно сказали что во время войны немецкие железнодорожники переделывали нашу клею под европейскую.А потом когда мы начали входить в Европу, наши железнодорожники переделывали под наш стандарт клеи.Может кто знает правда это или нет.
Kar-Bor, спасибо за помощь.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
JKUBДата: Среда, 20.10.2010, 00:09 | Сообщение # 8
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Нужно всё что есть и чего не жалко.

С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
Kar-BorДата: Среда, 20.10.2010, 01:33 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Quote (Custom)
Это одна из причин ихнего поражения Бестолковая тема с их стороны,

Весьма спорное утверждение. А что нужно было делать? Постоянно заниматься перегрузкой вагонов на границе? Откуда взять требуемый паровозный и вагонный парк? Перешивка колеи с 1524 на 1435 дело не столь затратное. Особенно при наличии хорошо организованных ж.д. частей и бесплатной рабочей силы.


 
JKUBДата: Среда, 20.10.2010, 01:42 | Сообщение # 10
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Господа моделисты.Давайте не будем здесь начинать спор о причинах поражения германии во второй мировой войне.Лучше подкиньте информации о вагонах и грузовых платформах советского союза времен войны.Надеюсь что эта тема будет не только мне интересна,но и ещё кому-нибудь.Может есть у кого-нибудь фотографии как происходила разгрузка,загрузка боевой техники,так же будет полезно узнать как швартовалась техника на платформах.

С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
Kar-BorДата: Среда, 20.10.2010, 02:37 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Ну, например у нас в Питере в ж.д. музее вот такая стоит:

А что конкретно интересует? Закрепление техники на платформах подробно описывается в такой книжке как ТУП (технические условия погрузки) и основные ее положения с тех пор не изменялись.

Прикрепления: 1367111.jpg (125.8 Kb)


 
JKUBДата: Среда, 20.10.2010, 22:42 | Сообщение # 12
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Интересно бы поглядеть на этот музей.А что за книжечка и где можно её пролистать,да почитать?

С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
Kar-BorДата: Четверг, 21.10.2010, 00:53 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
JKUB Музей действительно стоит посмотреть. Так же интересный ж.д. музей есть в Москве на Рижском вокзале. ТУП есть на каждой станции в товарной конторе, тех. библиотеках и магазинах транспортной книги. Я в свое время очень близко сталкивался с ней в университете, у нас даже предмет такой был.

Custom К сожалению, не могу с Вами согласиться.
1) В СССР меняли (да и сейчас у нас меняют) колесные пары только у пассажирских вагонов, специально закупаемых в Европе для международного сообщения. (РИЦ) Отечесвенные вагоны имеют другой габарит и их движение по ж.д. Европы невозможно в принципе. Перегрузка грузов на пограничных станциях увеличит транзитный простой раз в 10 (если не больше). Следовательно путевое развитие пограничных станций также придется увеличить. А это укладка новых стрелочных переводов, путей и т.д. Да и вообще вряд ли такое мероприятие возможно технически. Все равно пропускная способность снизится.
2) Насколько трофеи "бесчисленны"? Вы представляете какой вагонный и локомотивный парк нужно содержать для организации перевозок от Ленинграда до Симферополя, от Бреста до Сталинграда? При этом простой вагона изначально будет завышен в связи с перегрузкой на пограничных станциях.
3) Есть факты. Вермахт в Россию шел, чтобы закрепиться надолго. Перешивка колеи - совершенно верное решение, а зная немецкую пунктуальность, я уверен что и экономически обоснованное . К серьезным проблемам, вызывающим транспортный коллапс это не привело.




Сообщение отредактировал Kar-Bor - Четверг, 21.10.2010, 00:54
 
a-z-modelsДата: Четверг, 21.10.2010, 09:52 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Как раз на ПММС появилась новость о Чехо-Ирландской фирме, производящей советские жд платформы
http://www.perthmilitarymodelling.com/newkitnews/lzmodels.html
http://www.lzmodels.wbs.cz/


З повагою, Андрій!
 
IoschДата: Четверг, 28.10.2010, 16:40 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (JKUB)
Коллеги,может есть у кого-нибудь информация о вагонах и платформах времен второй мировой войны.Желательно наших железных дорог.

Вот тут мы маленько насобирали информации.
Платформы
2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=2211
Трофейные 2х осные платформы http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=1981
2х осная платформа грузоподьемностью 20т http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=2210
4х-осная платформа с деревянным бортом грузоподъемностью 60т http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=2108
Канадо -американские 4х осные платформы http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=1874
Крытые
Вагоны канадского типа http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=859
НТВ http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=2120
Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=1948
4х-осные Крытые грузоподъемностью 50-60т http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=2082
Все эти вагоны были в эксплуатации в период Второй Мировой на территории СССР на колее 1524 мм
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Железнодорожные платформы времен второй мировой войны (Поиск информации.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей