Коллеги,может есть у кого-нибудь информация о вагонах и платформах времен второй мировой войны.Желательно наших железных дорог. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
ох ты biggrin По твоей логике у мну уже три моделистки и один моделист cry Последний, в свои 6 лет разобрал половину запасов и вылил на них почти весь мой клей cry angry biggrin И, блин, на него не рычи - там его мама ( жена), горой стоит... sad
Так значит он уже склеил свои первые модели.Это вообще супер. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Мне тут недавно сказали что во время войны немецкие железнодорожники переделывали нашу клею под европейскую.А потом когда мы начали входить в Европу, наши железнодорожники переделывали под наш стандарт клеи.Может кто знает правда это или нет. Kar-Bor, спасибо за помощь. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Это одна из причин ихнего поражения Бестолковая тема с их стороны,
Весьма спорное утверждение. А что нужно было делать? Постоянно заниматься перегрузкой вагонов на границе? Откуда взять требуемый паровозный и вагонный парк? Перешивка колеи с 1524 на 1435 дело не столь затратное. Особенно при наличии хорошо организованных ж.д. частей и бесплатной рабочей силы.
Господа моделисты.Давайте не будем здесь начинать спор о причинах поражения германии во второй мировой войне.Лучше подкиньте информации о вагонах и грузовых платформах советского союза времен войны.Надеюсь что эта тема будет не только мне интересна,но и ещё кому-нибудь.Может есть у кого-нибудь фотографии как происходила разгрузка,загрузка боевой техники,так же будет полезно узнать как швартовалась техника на платформах. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Ну, например у нас в Питере в ж.д. музее вот такая стоит:
А что конкретно интересует? Закрепление техники на платформах подробно описывается в такой книжке как ТУП (технические условия погрузки) и основные ее положения с тех пор не изменялись.
JKUB Музей действительно стоит посмотреть. Так же интересный ж.д. музей есть в Москве на Рижском вокзале. ТУП есть на каждой станции в товарной конторе, тех. библиотеках и магазинах транспортной книги. Я в свое время очень близко сталкивался с ней в университете, у нас даже предмет такой был.
Custom К сожалению, не могу с Вами согласиться. 1) В СССР меняли (да и сейчас у нас меняют) колесные пары только у пассажирских вагонов, специально закупаемых в Европе для международного сообщения. (РИЦ) Отечесвенные вагоны имеют другой габарит и их движение по ж.д. Европы невозможно в принципе. Перегрузка грузов на пограничных станциях увеличит транзитный простой раз в 10 (если не больше). Следовательно путевое развитие пограничных станций также придется увеличить. А это укладка новых стрелочных переводов, путей и т.д. Да и вообще вряд ли такое мероприятие возможно технически. Все равно пропускная способность снизится. 2) Насколько трофеи "бесчисленны"? Вы представляете какой вагонный и локомотивный парк нужно содержать для организации перевозок от Ленинграда до Симферополя, от Бреста до Сталинграда? При этом простой вагона изначально будет завышен в связи с перегрузкой на пограничных станциях. 3) Есть факты. Вермахт в Россию шел, чтобы закрепиться надолго. Перешивка колеи - совершенно верное решение, а зная немецкую пунктуальность, я уверен что и экономически обоснованное . К серьезным проблемам, вызывающим транспортный коллапс это не привело.
Сообщение отредактировал Kar-Bor - Четверг, 21.10.2010, 00:54