M3A1 Armoured Scout Car
|
|
EchoMarine | Дата: Среда, 11.11.2009, 00:04 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Начал собирать эту модель от Звезды, и тут появилась острая нехватка информации. В Бронеколлекции нашел чертежи и несколько фотографий, в основном советские машины. Нужны фотографии интерьера и всякия интересные варианты окраски: камуфляж, зимняя окраска, трофейные немецкие машины. Тема была пересоздана.
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
Сообщение отредактировал EchoMarine - Среда, 11.11.2009, 00:10 |
|
| |
RS | Дата: Среда, 11.11.2009, 00:24 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Выставлял такой в прошлом году на Дише в трофейном варианте, но инфы мизер. Вот все фото трофейки, что я имею(после постройки больше не искал): По камо самому интересно. Удачи в строительстве! А мы поглядим-поучаствуем
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
EchoMarine | Дата: Среда, 11.11.2009, 11:09 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Сергей, спасибо за фото. Еще раз посмотрел на Дише вашу работу-очень понравилось . Как я понял на всех фото скаут не перекрашивался-оставался в Олив Драб?
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 11.11.2009, 12:58 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| По цвету точно сказать не берусь, и так и так могло быть.
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Gnom | Дата: Среда, 11.11.2009, 19:16 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Может и перекрашивали в серый, или Dunkelgelb, чтоб свои не пуляли.
|
|
| |
4egevara | Дата: Среда, 11.11.2009, 20:41 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| не трофейные,но зато на снимках хорошо видны различные крепления и заклепки.
Мой канал на youtube:
|
|
| |
4egevara | Дата: Среда, 11.11.2009, 20:43 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| и еще вот
Мой канал на youtube:
Сообщение отредактировал 4egevara - Среда, 11.11.2009, 20:48 |
|
| |
EchoMarine | Дата: Четверг, 12.11.2009, 10:46 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Кирилл, спасибо за фото. На 1 снимке видно, что присутствует только 1 ряд скоб для крепления тента. Пересмотрел все свои фотографии и увидел, что на большинстве машин количество и расположение скоб разное. Получается они терялись в процессе эксплуатации? Кстати, на всех просмотренных мною валках и реставрируемых машинах присутствует только нижний ряд скоб.
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
|
|
| |
4egevara | Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:04 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| EchoMarine, всегда пожалуйста Артём.. обращайтесь поможем чем сможем!
Мой канал на youtube:
|
|
| |
Ulis | Дата: Пятница, 13.11.2009, 14:39 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| EchoMarine, в одном из М-хобби писали, что в армейских мастерских дополнительно навривали скобы...Этим, может и объясняется подобные различия..Как говорится, и у них своих умельцев хватало..
С уважением, Олег..
|
|
| |
EchoMarine | Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:27 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Начал собирать подвеску Скаута. Но по инструкции Звезды непонятно, как стыковались некоторые детали. У кого-нибудь есть фото днища и подвески скаута? Я смотрел в техописании, но там черно-белые рисунки плохого качества. В каких книгах(отечественных,зарубежных) есть что-нибудь про него. Я нашел только бронеколлекцию. P.S. Видел работу Стивена Залоги: http://www.missing-lynx.com/gallery/usa/pattonsmsa1scoutcarsz_1.html Здорово, только фоток дна нет.
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
|
|
| |
4egevara | Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:41 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| фото дна не получилось найти- но вот тоже полезная инфа. собраная модель на каропке .ру http://new.karopka.ru/model.php?id=3701 несколько фото: и я бы попробывал поискать в инете и скачать вот такую книжечку.. сдается в ней ох как много полезного есть...
Мой канал на youtube:
|
|
| |
EchoMarine | Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:49 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Книгу уже качаю. А какой двигатель стоял на Скауте? В модели как раз возникла запара, связанная с задней частью движка.
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
|
|
| |
Ulis | Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:01 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (EchoMarine) двигатель стоял на Скауте Двигатель тип Карбюраторный, "Геркулес" Мощность, л.с. 110 http://www.scribd.com/doc/17298561/TM-9705-Scout-Car-M3A1-Manual http://images.google.com/imgres?....rl=http кстати фотки подвески http://images.google.com/imgres?....rl=http
С уважением, Олег..
|
|
| |
EchoMarine | Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:52 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Олег, огромное вам спасибо. Сейчас задумался, стоит ли мне исправлять звездинскую подвеску и движок или нет.
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
|
|
| |