| M3A1 Armoured Scout Car | 
|  | 
| 
| EchoMarine | Дата: Среда, 11.11.2009, 00:04 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 412 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Начал собирать эту модель от Звезды, и тут появилась острая нехватка информации.  В Бронеколлекции нашел чертежи и несколько фотографий, в основном советские машины. Нужны фотографии интерьера и всякия интересные варианты окраски: камуфляж, зимняя окраска, трофейные немецкие машины. Тема была пересоздана.
 
 
    Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
 
 
 Сообщение отредактировал EchoMarine - Среда, 11.11.2009, 00:10 |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Среда, 11.11.2009, 00:24 | Сообщение # 2 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Выставлял такой в прошлом году на Дише в трофейном варианте, но инфы мизер. Вот все фото трофейки, что я имею(после постройки больше не искал):                 По камо самому интересно. Удачи в строительстве! А мы поглядим-поучаствуем  
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| EchoMarine | Дата: Среда, 11.11.2009, 11:09 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 412 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Сергей, спасибо за фото. Еще раз посмотрел на Дише вашу работу-очень понравилось .  Как я понял на всех фото скаут не перекрашивался-оставался в Олив Драб? 
 
    Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
 |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Среда, 11.11.2009, 12:58 | Сообщение # 4 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | По цвету точно сказать не берусь, и так и так могло быть. 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| Gnom | Дата: Среда, 11.11.2009, 19:16 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 258 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Может и перекрашивали в серый, или Dunkelgelb, чтоб свои не пуляли. |  |  |  |  | 
| 
| 4egevara | Дата: Среда, 11.11.2009, 20:41 | Сообщение # 6 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 5299 Репутация: 261 Статус: Оффлайн | не трофейные,но зато на снимках хорошо видны различные крепления и заклепки. 
   
   
   
   
   
 Мой канал на youtube:
 
   |  |  |  |  | 
| 
| 4egevara | Дата: Среда, 11.11.2009, 20:43 | Сообщение # 7 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 5299 Репутация: 261 Статус: Оффлайн | и еще вот 
   
    
    
 Мой канал на youtube:
 
   
 
 Сообщение отредактировал 4egevara - Среда, 11.11.2009, 20:48 |  |  |  |  | 
| 
| EchoMarine | Дата: Четверг, 12.11.2009, 10:46 | Сообщение # 8 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 412 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Кирилл, спасибо за фото. На 1 снимке видно, что присутствует только 1 ряд скоб для крепления тента. Пересмотрел все свои фотографии и увидел, что на большинстве машин количество и расположение скоб разное. Получается они терялись в процессе эксплуатации? Кстати, на всех просмотренных мною валках и реставрируемых машинах присутствует только нижний ряд скоб. 
 
    Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
 |  |  |  |  | 
| 
| 4egevara | Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:04 | Сообщение # 9 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 5299 Репутация: 261 Статус: Оффлайн | EchoMarine, всегда пожалуйста Артём.. обращайтесь поможем чем сможем!   
 Мой канал на youtube:
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Ulis | Дата: Пятница, 13.11.2009, 14:39 | Сообщение # 10 |  |  Генерал-полковник Организации Варшавск. договора Группа: Мастера Сообщений: 9925 Репутация: 343 Статус: Оффлайн | EchoMarine, в одном из М-хобби писали, что в армейских мастерских дополнительно навривали скобы...Этим, может и объясняется подобные различия..Как говорится, и у них своих умельцев хватало..   
 С уважением, Олег..
 |  |  |  |  | 
| 
| EchoMarine | Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:27 | Сообщение # 11 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 412 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Начал собирать подвеску Скаута. Но по инструкции Звезды непонятно, как стыковались некоторые детали. У кого-нибудь есть фото днища и подвески скаута? Я смотрел в техописании, но там черно-белые рисунки плохого качества. В каких книгах(отечественных,зарубежных) есть что-нибудь про него. Я нашел только бронеколлекцию. P.S. Видел работу Стивена Залоги: http://www.missing-lynx.com/gallery/usa/pattonsmsa1scoutcarsz_1.html Здорово, только фоток дна нет. 
 
    Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
 |  |  |  |  | 
| 
| 4egevara | Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:41 | Сообщение # 12 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 5299 Репутация: 261 Статус: Оффлайн | фото дна не получилось найти- но вот тоже полезная инфа. собраная модель на каропке .ру http://new.karopka.ru/model.php?id=3701 несколько фото:
 
   
   
   и я бы попробывал поискать в инете и скачать вот такую книжечку.. сдается в ней ох как много полезного есть...
   
   
 Мой канал на youtube:
 
   |  |  |  |  | 
| 
| EchoMarine | Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:49 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 412 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Книгу уже качаю. А какой двигатель стоял на Скауте? В модели как раз возникла запара, связанная с задней частью движка. 
 
    Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
 |  |  |  |  | 
| 
| Ulis | Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:01 | Сообщение # 14 |  |  Генерал-полковник Организации Варшавск. договора Группа: Мастера Сообщений: 9925 Репутация: 343 Статус: Оффлайн | Quote (EchoMarine) двигатель стоял на СкаутеДвигатель тип Карбюраторный, "Геркулес"
 Мощность, л.с. 110
 http://www.scribd.com/doc/17298561/TM-9705-Scout-Car-M3A1-Manual
  http://images.google.com/imgres?....rl=http кстати фотки подвески   http://images.google.com/imgres?....rl=http 
 С уважением, Олег..
 |  |  |  |  | 
| 
| EchoMarine | Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:52 | Сообщение # 15 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 412 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Олег, огромное вам спасибо. Сейчас задумался, стоит ли мне исправлять звездинскую подвеску и движок или нет. 
 
    Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
 |  |  |  |  |