Начал собирать эту модель от Звезды, и тут появилась острая нехватка информации. В Бронеколлекции нашел чертежи и несколько фотографий, в основном советские машины. Нужны фотографии интерьера и всякия интересные варианты окраски: камуфляж, зимняя окраска, трофейные немецкие машины. Тема была пересоздана.
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
Сообщение отредактировал EchoMarine - Среда, 11.11.2009, 00:10
Сергей, спасибо за фото. Еще раз посмотрел на Дише вашу работу-очень понравилось . Как я понял на всех фото скаут не перекрашивался-оставался в Олив Драб?
Кирилл, спасибо за фото. На 1 снимке видно, что присутствует только 1 ряд скоб для крепления тента. Пересмотрел все свои фотографии и увидел, что на большинстве машин количество и расположение скоб разное. Получается они терялись в процессе эксплуатации? Кстати, на всех просмотренных мною валках и реставрируемых машинах присутствует только нижний ряд скоб.
EchoMarine, в одном из М-хобби писали, что в армейских мастерских дополнительно навривали скобы...Этим, может и объясняется подобные различия..Как говорится, и у них своих умельцев хватало.. С уважением, Олег..
Начал собирать подвеску Скаута. Но по инструкции Звезды непонятно, как стыковались некоторые детали. У кого-нибудь есть фото днища и подвески скаута? Я смотрел в техописании, но там черно-белые рисунки плохого качества. В каких книгах(отечественных,зарубежных) есть что-нибудь про него. Я нашел только бронеколлекцию. P.S. Видел работу Стивена Залоги: http://www.missing-lynx.com/gallery/usa/pattonsmsa1scoutcarsz_1.html Здорово, только фоток дна нет.