Групп-билд Т-28
| |
v177918 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 18:22 | Сообщение # 151 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
| Quote (Михаил) планирую сделать заново с нуля. Оппа! А отсюда, пожалуйста, поподробнее! На такого решится "с нуля" - это подвиг!
С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
|
|
| |
whobby | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:29 | Сообщение # 152 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Всем привет. Получил в виде подарка от супруги раритет нашего времени - Т-28 от Алангер. Честно говоря, давно хотел данную модель, но то не мог найти, то не мог решиться на постройку. Взяв в руки литники и внимательно их изучив, понял, что обычной изкоробочной сборкой тут и не пахнет - надо или пилить, или вообще не трогать. Накопал литературы и чертежей, почитал, определился с периодом и комплектацией, привел к масштабу чертежи и начал... пилить. В процессе назрели некоторые вопросы: 1. Есть ли у кого ссылка или фото данного узла (см. №№ 1, 4) Не совсем понятна форма крышки (та, что на модели, по-моему, не соответствует оригиналу) А по ; № 4 вообще фото не нашел... что там такое??? 2. Что за "гайка" ??? 3. Я так понимаю, что это болты-пробки для слива конденсата-воды??? по первому пункту нашел в блоге NEO по №1. Фото, того что есть на сей момент по работе - следующим заходом. С уважением, Константин
|
|
| |
154cust | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:00 | Сообщение # 153 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| whobby, Константин, может поможет
3" обр.1900г.-95%(лафет-98%, люлька-100%, орудие-99%, колеса-90%) Т-28- 0,00000000001%
|
|
| |
whobby | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:04 | Сообщение # 154 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| 154cust, Спасибо, однозначно... Это, я как понимаю, из мануала по матчасти..??? Уже скачивается. С уважением, Константин
|
|
| |
154cust | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:08 | Сообщение # 155 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Quote (whobby) из мануала по матчасти Из него родимого Более менее фото есть только финского т-28. Московского только общие виды нашел. П.С. Появился вопрос по будке мехвода... чуть позже сформулирую...
3" обр.1900г.-95%(лафет-98%, люлька-100%, орудие-99%, колеса-90%) Т-28- 0,00000000001%
|
|
| |
whobby | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:26 | Сообщение # 156 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| По номеру 2 тоже "наковырял" Гайка, разрезная... примерно на 48...??? С уважением, Константин
Сообщение отредактировал whobby - Воскресенье, 20.02.2011, 16:29 |
|
| |
Виталий | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:36 | Сообщение # 157 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| По внутрянке может кому-нибудь пригодится: http://www.saunalahti.fi/~ejuhola/7.62/t28.html
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:41 | Сообщение # 158 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Константин приветствую вас в наших рядах! К вопросу о гайке. Дело интересное,т.к. из 3-х существующих экземпляров, она присутствует на 2-х в Пароле и Москве. На машине в Миккели их нет. Возможно на поздних машинах они не ставились? Ещё один момент. Возможно мне и кажется,но как я понимаю петли крепления юбки к экрану присоединялись клепкой (3 заклепки сверху) и болтами (3 болта крепления петли к юбке).
С уважением А.Николаев
|
|
| |
whobby | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:54 | Сообщение # 159 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Neo, Т.к. прототипом выбрана машина 1936 года, то гайку перед ленивцем, наверное, надо делать (на чертеже она есть). По крышке бортового редуктора не все ясно даже из фото и чертежа, т.к. они имеют расхождения в местах крепежных гаек - на фото гайки как бы утоплены, а на чертеже этого нет; буду руководствоваться фотографией. Про болты и клепки на петлях юбки вполне согласен. На сколько видно из фото, юбка и снизу крепилась на болтах... размер на 17 мм...??? Да и вообще - такое ощущение, что технику тогда делали "я его слепила, из того, что было..." С уважением, Константин
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:59 | Сообщение # 160 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Гайка перед лениыцем получается идет на усмотрение,т.к.машина из Паролы тоже поздняя. В общем сделать можно,и то ,и то будет в принципе правильно. Во всяком случае доказательства можно представить общественности По крышке редуктора правильнее сделать с утоплениями - они на всех 3-х образцах Болты читаются,размера не знаю,замеров не делал.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
154cust | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:29 | Сообщение # 161 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Quote (whobby) они имеют расхождения в местах крепежных гаек - на фото гайки как бы утоплены, а на чертеже этого нет , Константин, это очень примечательно т.к если посмотрите год издания мануала, и чертеж опорного катка-на нем нет металлического чехла прикрывающего гайку крепежа даже места его крепления не обозначены. Насколько понимаю сохранились машины позднего выпуска, может на ранних так и было? Это лишь мое предположение...
3" обр.1900г.-95%(лафет-98%, люлька-100%, орудие-99%, колеса-90%) Т-28- 0,00000000001%
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:36 | Сообщение # 162 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Ранняя стоит в Москве и там тоже есть утопления. Скорее всего дело не в датировке выпуска или серии. Возможно это просто в мануале изначально не было отражено.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
154cust | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:59 | Сообщение # 163 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) Возможно это просто в мануале изначально не было отражено. , Стоп, беру слова обратно... Посмотрите внимательно на рисунок тонкая, едва различимая, белая полоска обозначает края углубления! Просто рисунок плохого качества
3" обр.1900г.-95%(лафет-98%, люлька-100%, орудие-99%, колеса-90%) Т-28- 0,00000000001%
|
|
| |
Михаил | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:05 | Сообщение # 164 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (v177918) планирую сделать заново с нуля. Оппа! А отсюда, пожалуйста, поподробнее! На такого решится "с нуля" - это подвиг! Извините не правильно выразился,Я имл ввиду-коробка-информация-травло т.д. и вперёд.Надеюсь завтра будет коробка тогда подумаю о прототипе.
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:12 | Сообщение # 165 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| На травло особо не расчитывайте,оно не сильно поможет,от 70 до 80% в помойку
С уважением А.Николаев
|
|
| |
|