[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Групп-билд Т-28 (Общая тема для обмена информацией)
Групп-билд Т-28
v177918Дата: Суббота, 19.02.2011, 18:22 | Сообщение # 151
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
Quote (Михаил)
планирую сделать заново с нуля.

Оппа! А отсюда, пожалуйста, поподробнее! smile На такого решится "с нуля" - это подвиг!


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
whobbyДата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:29 | Сообщение # 152
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Всем привет.

Получил в виде подарка от супруги раритет нашего времени - Т-28 от Алангер. Честно говоря, давно хотел данную модель, но то не мог найти, то не мог решиться на постройку.
Взяв в руки литники и внимательно их изучив, понял, что обычной изкоробочной сборкой тут и не пахнет - надо или пилить, или вообще не трогать.
Накопал литературы и чертежей, почитал, определился с периодом и комплектацией, привел к масштабу чертежи и начал... пилить.
В процессе назрели некоторые вопросы:

1. Есть ли у кого ссылка или фото данного узла (см. №№ 1, 4)
Не совсем понятна форма крышки (та, что на модели, по-моему, не соответствует оригиналу)
А по ; № 4 вообще фото не нашел... что там такое???
2. Что за "гайка" ???
3. Я так понимаю, что это болты-пробки для слива конденсата-воды???

по первому пункту нашел в блоге NEO по №1.

Фото, того что есть на сей момент по работе - следующим заходом.

С уважением, Константин

Прикрепления: 9488730.jpg (75.7 Kb)
 
154custДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:00 | Сообщение # 153
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
whobby, Константин, может поможет

Прикрепления: 4141462.jpg (189.5 Kb) · 1386337.jpg (127.6 Kb)


3" обр.1900г.-95%(лафет-98%, люлька-100%, орудие-99%, колеса-90%)
Т-28- 0,00000000001%
 
whobbyДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:04 | Сообщение # 154
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
154cust,

Спасибо, однозначно...
Это, я как понимаю, из мануала по матчасти..???
Уже скачивается.

С уважением, Константин

 
154custДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:08 | Сообщение # 155
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Quote (whobby)
из мануала по матчасти
Из него родимого smile Более менее фото есть только финского т-28. Московского только общие виды нашел.

П.С. Появился вопрос по будке мехвода... чуть позже сформулирую...


3" обр.1900г.-95%(лафет-98%, люлька-100%, орудие-99%, колеса-90%)
Т-28- 0,00000000001%
 
whobbyДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:26 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
По номеру 2 тоже "наковырял"

Гайка, разрезная... примерно на 48...???

С уважением, Константин

Прикрепления: 6274859.jpg (90.7 Kb)


Сообщение отредактировал whobby - Воскресенье, 20.02.2011, 16:29
 
ВиталийДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:36 | Сообщение # 157
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
По внутрянке может кому-нибудь пригодится:
http://www.saunalahti.fi/~ejuhola/7.62/t28.html
 
NeoДата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:41 | Сообщение # 158
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Константин приветствую вас в наших рядах!

К вопросу о гайке. Дело интересное,т.к. из 3-х существующих экземпляров, она присутствует на 2-х в Пароле и Москве. На машине в Миккели их нет. Возможно на поздних машинах они не ставились?

Ещё один момент. Возможно мне и кажется,но как я понимаю петли крепления юбки к экрану присоединялись клепкой (3 заклепки сверху) и болтами (3 болта крепления петли к юбке).

Прикрепления: 4329129.jpg (95.7 Kb) · 8032174.jpg (78.9 Kb)



С уважением
А.Николаев
 
whobbyДата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:54 | Сообщение # 159
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Neo,
Т.к. прототипом выбрана машина 1936 года, то гайку перед ленивцем, наверное, надо делать (на чертеже она есть).
По крышке бортового редуктора не все ясно даже из фото и чертежа, т.к. они имеют расхождения в местах крепежных гаек - на фото гайки как бы утоплены, а на чертеже этого нет; буду руководствоваться фотографией.

Про болты и клепки на петлях юбки вполне согласен. На сколько видно из фото, юбка и снизу крепилась на болтах... размер на 17 мм...???
Да и вообще - такое ощущение, что технику тогда делали "я его слепила, из того, что было..."

С уважением, Константин

 
NeoДата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:59 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Гайка перед лениыцем получается идет на усмотрение,т.к.машина из Паролы тоже поздняя. В общем сделать можно,и то ,и то будет в принципе правильно. Во всяком случае доказательства можно представить общественности smile

По крышке редуктора правильнее сделать с утоплениями - они на всех 3-х образцах

Болты читаются,размера не знаю,замеров не делал.



С уважением
А.Николаев
 
154custДата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:29 | Сообщение # 161
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Quote (whobby)
они имеют расхождения в местах крепежных гаек - на фото гайки как бы утоплены, а на чертеже этого нет
, Константин, это очень примечательно т.к если посмотрите год издания мануала, и чертеж опорного катка-на нем нет металлического чехла прикрывающего гайку крепежа даже места его крепления не обозначены. Насколько понимаю сохранились машины позднего выпуска, может на ранних так и было? Это лишь мое предположение...


3" обр.1900г.-95%(лафет-98%, люлька-100%, орудие-99%, колеса-90%)
Т-28- 0,00000000001%
 
NeoДата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:36 | Сообщение # 162
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Ранняя стоит в Москве и там тоже есть утопления. Скорее всего дело не в датировке выпуска или серии. Возможно это просто в мануале изначально не было отражено.


С уважением
А.Николаев
 
154custДата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:59 | Сообщение # 163
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
Возможно это просто в мануале изначально не было отражено.
, Стоп, беру слова обратно... Посмотрите внимательно на рисунок тонкая, едва различимая, белая полоска обозначает края углубления! Просто рисунок плохого качества

Прикрепления: 2610389.jpg (84.7 Kb)


3" обр.1900г.-95%(лафет-98%, люлька-100%, орудие-99%, колеса-90%)
Т-28- 0,00000000001%
 
МихаилДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:05 | Сообщение # 164
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (v177918)
планирую сделать заново с нуля.

Оппа! А отсюда, пожалуйста, поподробнее! На такого решится "с нуля" - это подвиг!


Извините не правильно выразился,Я имл ввиду-коробка-информация-травло т.д. и вперёд.Надеюсь завтра будет коробка тогда подумаю о прототипе.
 
NeoДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:12 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
На травло особо не расчитывайте,оно не сильно поможет,от 70 до 80% в помойку sad


С уважением
А.Николаев
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Групп-билд Т-28 (Общая тема для обмена информацией)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей