Групп-билд Т-28
|
|
Neo | Дата: Среда, 02.03.2011, 21:11 | Сообщение # 241 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Олег-69) Это не "финский новодел". Это фото мотоброневагона из Кубинки. Он в "финских руках" никогда не бывал Спасибо за поправку,я не знал, что это фото относится к МБВ-2. Поезда меня не интересуют.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Среда, 02.03.2011, 21:54 | Сообщение # 242 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Просто я думаю, что поскольку башни на МБВ изначально стояли от Т-28 (менялись только орудия), то , по моему скромному мнению, варианты люков с турелями можно рассматривать как с болтами/клепками, так и без
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 02.03.2011, 22:04 | Сообщение # 243 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Олег-69) Просто я думаю, что поскольку башни на МБВ изначально стояли от Т-28 (менялись только орудия), то , по моему скромному мнению, варианты люков с турелями можно рассматривать как с болтами/клепками, так и без Я думаю,что ответ несколько проще. На люке МБВ отсутсвует ручка поворота люка + туррель демонтирована. Таким образом можно предположить,что эти болты делают люк неподвижным за ненадобностью вращать его для наводки туррели.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 02.03.2011, 23:00 | Сообщение # 244 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| А тем временем снова немного теории. Занимался постройкой боков экрана и вот что приметил. Есть некоторые различия между мод. 36 и 39-х годов. Усиливающие планки на машине 36 года,идущие по внутренней части корпуса приварены и без клепки. На машине 39-го года планки не приварены, фиксируются на клепку (показано стрелками). Далее,на машине 39 года усиление идет и в проемах под поддерживающие ролики. Периметр проема окантован опять же планкой,которая крепится клепкой к корпусу. На машине 36 года таких планок нет (обведено синим на обоих чертежах). Также отмечается,что с боков экрана на машине 39 года есть уголки,имеющие сложную форму. На машине 36 года они отсутствуют. Также на машине 36 года боковая пластина экрана крепилась обычными болтами,так как на машине 39 года идет корончатая гайка. Немоного деталей Машина 36 года и простые болты сбоку Планка и корончатая гайка на машине 39 года Миккели То же парола. Зачеркнут новодел.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
whobby | Дата: Четверг, 03.03.2011, 03:22 | Сообщение # 245 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Артем, вполне согласен с твоими замечаниями по креплению "юбки", т.к. корпуса в те годы делались сначала клепаными, потом сварными, а в последние годы - клепано-сварными. По гайкам на боках юбок - учел... у меня сделаны болты Вопрос по вот этому фото: Что это за "заглушки" прямоугольной формы под поддерживающим катком и на "юбке"???
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 03.03.2011, 09:14 | Сообщение # 246 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (whobby) Что это за "заглушки" прямоугольной формы под поддерживающим катком и на "юбке"??? Сказать затрудняюсь. На машине 36-го такого точно нет и быть,мне кажется,не должно. Дальше сложнее. Такие заглушки стоят сзади на 2 финских машинах. Возможно это сами финны наклепали и наварили,точнее сказать не смогу. На фото ВОВ такие детали на Т-28 не рассматриваемы. Я буду думать,но не склонен. полагаю,что на чертежах это было бы отражено.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
whobby | Дата: Четверг, 03.03.2011, 09:17 | Сообщение # 247 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Значит исключаем из постройки...
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 04.03.2011, 11:34 | Сообщение # 248 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (whobby) А что вот это за "беда"... ??? У кого какие предположения??? Quote (Neo) Мне кажется,что это все-таки стопор люка. Quote (whobby) Странная конструкция... причем, где есть, где нет, да и расположена по-разному... Примем за рабочую версию Не удержался Решил ответить на непонятное. Все просто Это откидной кронштейн фиксации рукоятки зенитного пулемета по-походному. Quote (Хмурый) Предположу что имеет два положения - вертикальное (рабочее), на боку (походное)? Почти угадал, Андрей. Только рабочее положение - когда "по походному"
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
whobby | Дата: Пятница, 04.03.2011, 11:42 | Сообщение # 249 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (Федор) Все просто smile Это откидной кронштейн фиксации рукоятки зенитного пулемета по-походному. Т.е. пулемет опускался до уровня крыши башни и крепился???
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 04.03.2011, 12:37 | Сообщение # 250 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (whobby) Т.е. пулемет опускался до уровня крыши башни и крепился??? Так точно. Но только на тех машинах, где стоял "не по штату", а фактически. Часто на турель крепили курсовой ДТ(вытаскивали на время отражения воздушной атаки - на учениях точно)
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
Biz | Дата: Пятница, 04.03.2011, 12:50 | Сообщение # 251 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Федор, давно тебя не видел. В засаде сидишь?
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 04.03.2011, 12:53 | Сообщение # 252 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (Biz) Федор, давно тебя не видел. В засаде сидишь? Роман, см. личку.
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
soimstili | Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:27 | Сообщение # 253 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Извиняюсь за off top. Федор,рад тебя видеть!
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 04.03.2011, 15:22 | Сообщение # 254 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Продолжим. Капашусь с крышкой редуктора. Вот,что наметил. Редуктор крепится ,как я понимаю, и сваркой??? сбоку и болтами различного вида. Рисунок из чертежа показывает нам видимую часть крышки. Внизу стоит корончатая гайка,далее наверх обычных 2 болта,выше и правее шурупы со шлицевой шляпкой??? Чертеж. Парола Миккели Москва Приведенная ранее схема редуктора не очень точна в плане вида болтов и не позволяет додумать какие именно болты стояли на остальных 7 местах соединения. Не дают на это ответ и валки,т.к. на них не проглядывается только 3 болта.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
whobby | Дата: Пятница, 04.03.2011, 17:23 | Сообщение # 255 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Вопрос конечно интересный, но прояснить его могу только те, кто отснимет данную деталь во всех ракурсах. А хотелось бы увидеть.... Артем, а кто выпускает шлицевые болты в 35 масштабе???
Сообщение отредактировал whobby - Пятница, 04.03.2011, 17:23 |
|
| |