[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Jagdpanzer 38 Hetzer
VitekДата: Среда, 30.03.2011, 23:32 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Митяй9893, Судя по фото, как раз чехи дают более правильный вариант-поздний, камо на разные варианты вполне неплохо прорисованный можно глянуть в книге М. Билого по Хетцеру.
Quote (Kool)
Сейчас нашёл, ленивец с 4мя отверстиями это завод Шкоды....

Тут вопрос весьма интересный, похоже что с четырьмя отверстиями ленивец стоял на машинах G13, 46-го года, если есть фото именно немецких машин, то конечно это интересно. G13 для Шведов делал именно Шкода...
 
Kool1Дата: Среда, 30.03.2011, 23:40 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Вот...

Прикрепления: 6921187.jpg (132.4 Kb) · 5076259.jpg (97.5 Kb)
 
VitekДата: Четверг, 31.03.2011, 00:12 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Да интересная фотка, май 45-го, вполне возможно финальная машина, даже без орудия...
 
АгрессорДата: Среда, 06.04.2011, 11:02 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Vitek,
Quote (Vitek)
Тут вопрос весьма интересный, похоже что с четырьмя отверстиями ленивец стоял на машинах G13, 46-го года, если есть фото именно немецких машин, то конечно это интересно. G13 для Шведов делал именно Шкода...

Витя, ветку конечно же смотрю. Не вступаю в дискуссию, т.к. по Хетцеру я полный лузер и с интересом внимаю рассуждениям biggrin
Что касается машин с ленивцами, имеющими 4 отверстия и которые относятся почему то к Швецарским G-13 (Витя, поправлю немного, не Шведским), то сомневаюсь в том, что именно для Швейцарии были машины с такими ленивцами, потому как в сети кочуют фотки поздних Хетцеров с ленивцем, имеющим 4 отверстия на пункте концентрации трофейной техники, то биш немецкой.
Где то были ещё фотки с этого же пункта-свалки
Пока вот эти.
http://s60.radikal.ru/i169/1104/0e/1d7807e8d238.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1104/28/c7752aaaf8b2.jpg

Думаю это как раз немецкие САУ

Сообщение отредактировал Агрессор - Среда, 06.04.2011, 11:05
 
АгрессорДата: Среда, 06.04.2011, 11:08 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Вот кстати фото машины № 212 с дублирующими крестами на экранах чуть большее)
Прикрепления: 3627423.jpg (179.2 Kb)
 
АгрессорДата: Среда, 06.04.2011, 11:19 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
А вот это уже Швейцарский G-13. Ленивцы с 4мя дырами, орудие непривычное и нетипичное для хетцера с дульным тормозом. Дело в том, что партия машин для Швейцарии состояла не только из машин, оснащённых орудием Pak 39 (без дульника), но и орудием Pak 40. Причина кроется в следующем. ...орудий Рак 39/2 в наличии не было. Тем не менее выход из создавшегося тупика вскоре был найден. ...в годы войны заводы "Шкода" производили противотанковые орудия Рак 40, которые с учётом адаптации в корпус САУ и было предложено устанавливать в G-13 вместо Рак 39/2 (цитата из М.Свирин "Хетцер", маленький, но страшный зверь, стр. 24-25)

Это один из вариантов G-13. У Свирина на стр. 25 приведено фото G-13, ан котором в качестве альтернативы крепления зап. катков зафиксированы траки.

Прикрепления: 8802070.jpg (33.5 Kb)
 
АгрессорДата: Среда, 06.04.2011, 11:22 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Вот ещё отрыл несколько фото именно Хетцеров с ленивцем с 4мя дырами.




Прикрепления: 3079808.jpg (168.3 Kb) · 1104651.jpg (174.9 Kb) · 1918810.jpg (171.1 Kb) · 5198480.jpg (160.5 Kb) · 3573122.jpg (172.2 Kb)
 
АгрессорДата: Среда, 06.04.2011, 11:24 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4354284.jpg (173.4 Kb)
 
RSandrДата: Среда, 06.04.2011, 12:31 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Поправлю немного G-13 для Швейцарии вооружались StuK-40. Наличие же 4 отверсий на направляющем фишка Шкоды которая не шатко не валко во время войны выпускала хетцеров зато по окончанию войны выиграла большинство заказов и исполняло используя задел деталей сформированный в период войны и доукомплектовывая его необходимым не изменяя технологии их производства.

Лёгкие танки - это моя тема!
 
АгрессорДата: Среда, 06.04.2011, 15:21 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
RSandr,
Quote (RSandr)
G-13 для Швейцарии вооружались StuK-40

ну я руководствовался изданием М.Свирина, где как раз упоминается об Рак 40. Спорить не буду...

 
VitekДата: Среда, 06.04.2011, 20:08 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Действительно интересно, особо тот факт что на поздней машине ранний глушак, по Пак 40 инфа еще в Шпильбергере была. Опять же интересно и то что камо такого плана похоже использовался и на Шкоде и у ВММ, равно как и полосатый, в период с ноября 44-го по январь 45-го на обоих заводах, хотя я могу ошибаться, но амебообразный относят и ВММ так же.
 
AlienДата: Четверг, 07.04.2011, 11:40 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Коллеги!
А кого нибудь есть выкраски с инструкции Едуардовского Хетцера позднего?
Хочется взгялнуть что там да как.


С уважением, Алексей!
 
UlisДата: Четверг, 07.04.2011, 11:51 | Сообщение # 28
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
Quote (Alien)
Коллеги! А кого нибудь есть выкраски с инструкции Едуардовского Хетцера позднего

смотри тут http://www.armorama.com/modules....id=1261


С уважением, Олег..
 
AlienДата: Четверг, 07.04.2011, 13:31 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Посмотрел, нечего достойного, короме одной выкраски, надо искать еще.
Я думал может у кого есть в наличиии(собранный) Нетцер от Эдуарда, тогда можно было бы снять сканы или фото инструкции.


С уважением, Алексей!
 
VitekДата: Воскресенье, 03.03.2013, 01:57 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Alien, Весьма неплохо отрисован хетцер в книге по Хетцеру Мирослава Билого и Владимира Франчего чешская или польская по моему, там и валки хорошие и история есть.

Добавлено (03.03.2013, 01:57)
---------------------------------------------
Итак, после небольших разборов материала и получения дополнительной литературы с камо обоих заводов стало яснее.
Шкода до конца войны имела с осени (октябрь 44) вот такой камо. Он характеризуется волнистыми пятнами-полосами. Белые/светлые полосы-пятна довольно широкие. Схема камо практически одинаковая.





ВММ имел отличный от Шкоды камо, примерно с октября 44-го.

А именно: преобладающий зеленый, с небольшими, сравнительно тонкими полосами белого/светлого и так же коричневого цветов.




В данном случае хорошо видна разница в камо ВММ. Хетцер, выпуска ноября(по другим данным декабря 44) и Хетцер Старр, выпущенный в апреле 45-го.
Фото этих машин можно найти в сети, для дальнейшего сравнения с разных сторон. Однако, что интересно, у ВММ видна характерная черта - светлая полоса на ВЛД, идет от середины к левому борту полукругом.
Вобщем пока что я остановился на этих так сказать фактах из жизни Хетцеров.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей