Quote (Kool)
Наклон балансира более крутой, что говорит о том, что там стояла более короткая пружина, скорей всего....либо какой то другой принцип аммортизации...
это и пытался сказать. поразмыслив немного пролистывая фото различных машин того периода. Наткнулся на на образец имеющий примерно ту же схему подвески. Немного поколдовав с рисунками пришел пришел к заключению что подвеска выполнена скорее по образцу юниверсала в которой третий задний каток является ленивцем.
вот примерно так
кста такие тележки фирменный прик ол фирмы виккерс вспоминается и ллойд кариер и а9 с валентёхой как и плавающий ллойд ток вместо пружины рессора. с ллойда перекачивала сия подвеска на т-33 т-41.
хотя...
передняя пара у него явно от т-33.
обратите внимание на рисунок балансира.
Добавлено (14.04.2011, 21:30)
---------------------------------------------
всё неправильно. худо бедно разобрался с ходовкой.
нашел более чёткие фото.
http://s41.radikal.ru/i091/1104/f9/03cc954065f4.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1104/d6/2f06edbfc934.jpg
похоже что ленивиц у него нечто среднее между подвеской юниверсала и подвеской т-33