[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подскажите с модификацией King Tiger
a4sДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:31 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Совсем не специалист в больших кошках, поэтому прошу помочь с узнаванием вот этого прототипа



Танк довольно знаменит - Бортовой номер 100 (или 101) из состава танковой дивизии Мюнхеберг. Был подбит или брошен из-за отсутствия боеприпасов и топлива на площади у потсдамского вокзала в Берлине в конце апреля/начале мая 1945.

Если возможно прошу помочь в идентификации модификации этого King Tiger, завода производителя и времени выпуска. Буду благодарен, если у кого-нибудь есть дополнительная информация или фото об этом конкретном танке.

Есть еще пара инсинуаций про этот танк

Ну и буду рад, если подскажите какую коробку лучше приобрести под этот прототип smile .

Прикрепления: 5222623.jpg (79.2 Kb) · 5002112.jpg (39.1 Kb) · 3977241.jpg (29.1 Kb) · 7177613.jpg (110.7 Kb) · 6935227.jpg (130.3 Kb)
 
VitekДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:39 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





http://www.tiif.de/thread.....2db3406
Это 503 БТТ СС машина с бн 101 скорее всего. Траки на нем стоят с холостым траком, которе устанавливались по март 45-го. Завод один-Хеншель, дату выпуска сложно определить из имеющихся фото вероятно того же периода что и машина К.Бромманна, звезда на 9 зубьев, спаренные первые бонки, 4 трубки вентиляции, скорее всего машина января 45 го года
 
a4sДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:08 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Виктор, большое спасибо. Этот сайт я читал. Это, кажется, единственное (или первое) место где выдвигается идея про 101 номер. Обычно все делают модель с номером 100.

Я правильно понял, что это мой клиент?

А под спаренными первыми бонками ты что имеешь в виду?

И я так не до конца понял, что с ним произошло на площади. Вроде его подбили, потом через пару дней восстановили, а потом окончательно бросили не понятно почему (толи еще раз подбили, то ли кочились расходники). Визуально повреждений не видно, но тащить куда-то явно пытались

Прикрепления: 5615830.jpg (146.5 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 18.04.2011, 22:10
 
VitekДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:30 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Да это проекция наболее приближена, за исключением бронировок на мто. Передние бонки для крепления экранов были у этих машин двойные, а не одинарные. так же необходимы катки поздние на него.
 
a4sДата: Понедельник, 18.04.2011, 23:28 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
про бонки понял

Если не трудно поясни, что не так на чертеже с бронировками над МТО. Их не было как на этом экземпляре

ЗЫ. или они тут есть, что-то я запутался...

Прикрепления: 0903401.jpg (111.7 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 18.04.2011, 23:57
 
VitekДата: Вторник, 19.04.2011, 07:08 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





На этой машине бронировка есть, но это другой батальон, бронировки появились в конеце февраля ориентировочно. Это 507 БТТ, к тому же у него уже нет троса для натяжения гусениц, что так же говорит о более поздней машине.
Бронировку видно только заднюю, передняя или закрыта сеткой или ее нет.
 
a4sДата: Среда, 20.04.2011, 00:31 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
бронировки появились в конеце февраля ориентировочно

тогда, если предположить, что 101 январский, на нем бронировок быть не должно. Хотя Ospey пишет, что Waffenamt утвердил бронировку воздухозаборника в декабре 44, но на заводе ее не ставили (только на одну машину), видимо бронировку ставили в войсках.

Также Ospey утверждает, что U-образный козырек над прицелом был утвержден в сентябре 44, но так как башни уже были заказны/сделаны, то реально появился он в конце января. На 101 этот козырек есть.

Quote (Vitek)
так же необходимы катки поздние на него.

что-то я пока не нашел информации про поздниие катки. Если не трудно, поделись ссылкой/фотографией или скажи где прочитать.
 
VitekДата: Среда, 20.04.2011, 07:22 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Маловероятно, что бронировки ставили в войсках, в этот период танки уже имели и заводской окрас, т.е. поступали на фронт полностью готовыми для боев. Поздние катки стоят на кинге с нижнего фото, расположение болтов на них равномерное по всей пластине, а на ранних было группами.
 
yrqДата: Среда, 20.04.2011, 09:40 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
a4s
тоже собирал инфу по "поздним" каткам, в том числе обсуждения на форумах.
они были не только на TigerII.
http://yrq.livejournal.com/48065.html


 
a4sДата: Среда, 20.04.2011, 14:26 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Vitek, yrq, большое спасибо за информацию. С бронировкой и катками мне стало ясно.

Еще мне не понятен один момент: когда стал устанавливаться задний люк с рублеными (а не скругленными) углами верхней кромки?

 
yrqДата: Среда, 20.04.2011, 14:39 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
a4s
Quote
Еще мне не понятен один момент: когда стал устанавливаться задний люк с рублеными (а не скругленными) углами верхней кромки?

и никому непонятен.
Йенц пишет, что с марта 45. Но, на сколько я понимаю, нет фоток готовых мартовских машин, где видно такой люк. В книге VK45.02 to TigerII — только отдельные башни на заводе.

С другой стороны.
Вот тут http://www.ss501panzer.com/204_journey.htm есть фотка машины с таким люком. И машина явно не_мартовская.


 
VitekДата: Среда, 20.04.2011, 15:23 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Машин с рубленным люком на фото не встречал. 204 машина вероятнее всего имела стандартный люк, судить по такому плохому фото сложно, а рубленный люк вполне мог быть на финальной машине с 6 крючьями на башне для траков и со скобами для лиственного камо, фото которой мелькало на форуме..
 
yrqДата: Среда, 20.04.2011, 15:54 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Vitek
Quote
204 машина вероятнее всего имела стандартный люк, судить по такому плохому фото сложно,

как сложно???? вот же! чётко видно — люк нестандартный.

Добавлено (20.04.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Vitek

Quote
рубленный люк вполне мог быть на финальной машине с 6 крючьями на башне для траков и со скобами для лиственного камо

а вот такой фотки, чтобы видно было скобы для маскировки — не встречал

Quote
фото которой мелькало на форуме

про эту машину?
http://img293.imageshack.us/f/10243333396532366635wf7.jpg/
http://img63.imageshack.us/i/1345567.jpg/

на ней скобы не могу рассмотреть

Прикрепления: 3115105.png (61.1 Kb)




Сообщение отредактировал yrq - Среда, 20.04.2011, 15:50
 
VitekДата: Среда, 20.04.2011, 16:01 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Люк с бляшками встречался еще и на циммеритной машине, с бетоном на крыше, но это не значит сто он был рубленный.
Скобы есть на этой машине, но они плохо различимы из-за качества фото, на втором фото есть мелкие точки на башне справа, это они и есть.
Прикрепления: 3079203.jpg (52.5 Kb)
 
a4sДата: Среда, 20.04.2011, 23:46 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
а рубленный люк вполне мог быть на финальной машине с 6 крючьями на башне для траков и со скобами для лиственного камо, фото которой мелькало на форуме..

Quote (yrq)
а вот такой фотки, чтобы видно было скобы для маскировки — не встречал

Есть фотосет захваченого завода. Там на башнях как раз 6 крюков, петли для маскировочной сети и "рубленный" люк.

Есть несколько фотографий хорошего качества с этого завода в Panzerwrecks, могу выложить, если интересно.

Я вопрос про люк задал, из-за того что западные моделисты часто его ставят на машины этого периода. А фото танков с таким люком я не встречал

Добавлено (20.04.2011, 23:46)
---------------------------------------------
"Прочитал" с помощью дочки мемуары Турка про 100(101) на немецком. Буквально несколько строк он про последние бои написал. По его словам танк попал под сильный обстрел, получил несколько попаданий в правый борт, в том числе перебили гусеницу. Долго чинился, но так проблемы с мобильностью и не решил. Гусеницу надели и эвакуационной машиной его оттащили к рейсхканцелярии, там он привел танк в порядок и встал возле стеночки на вокзальной площади где и был брошен. Турк прорывался из Берлина на других машинах.

Прикрепления: 7816283.jpg (170.0 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Среда, 20.04.2011, 23:31
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей