| Т-26Т | 
|  | 
| 
| RIBor | Дата: Пятница, 22.04.2011, 15:47 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 340 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | В предвкушении работ по этому трактору, собрал всю возможную информацию: книги, чертежи, фото (отдельное спасибо Фёдору за редкие фотки). В принципе всё ясно, тем более, что на форуме есть отличные блоги по ранним модификациям Т-26. Но есть одно большое НО - очень мало понятно по сцепному устройству. Их было (судя по книгам) 3 вида: просто крюк, одно- и двух-рамные кострукции. Хочу сделать одно-рамную. Вот все фотки, которые удалось найти (по чертежам вообще ничего не понять).
    
   
   
   
    Поэтому, прошу помощи по этим вопросам: 1) Как связаны между собой левая, правая рамы и короб с крюком посередине? Возможно, что это 3 отдельные детали просто сваренные между собой?
 2) Судя по 3-й картинке, крюк имел горизонтальный ход, значит должна быть какая-то ось, как она крепилась?
 3) На 3-й фотке видна цепочка, а на 4-й и 5-й какие-то гнутые стальные штири. Это что и для чего?
 4) Что за планка с отверстием сверху на коробе с крюком?
 5) Короб с крюком "висел в воздухе" на рамах, или всё же как-то и с корпусом соприкасался?
  Да, кстати, на Дише есть работа Т-26Т2, но вот сцепное устройство, имхо, вообще ни на что не похоже. 
 Удачи всем, Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Loki | Дата: Пятница, 22.04.2011, 16:22 | Сообщение # 2 |  | Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3196 Репутация: 258 Статус: Оффлайн | Планка с отверстием для ручного запуска двигателя. 
 Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 |  |  |  |  | 
| 
| RIBor | Дата: Пятница, 22.04.2011, 16:58 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 340 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Loki, спасибо, логично  Т.к. доступ к заводному отверстию перекрылся, то это действительно направляющий упор для удлинённой заводной ручки. 
 Удачи всем, Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:04 | Сообщение # 4 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | К каким выводам пришел сам(субъективным): 1. Рама едина, короб приваривался. Рама сама сварная к корме приклепывалась.
 2. Кулак на оси и отверстие в коробе большего диамерта, чем сама ось.
 3. Цепочка - держит фиксирующий шплинт крюка. Штыри - фиксирующие пальцы
 4. Как правильно написал Loki это упор для "кривого стартера":
 5. Короб не контактировал с корпусом, только с рамой сцепного устройства.
  Повторюсь, это лишь мои скромные умозаключения, которые могут и не иметь ничего оьщего с реальностью.    Quote (RIBor) отдельное спасибо Фёдору за редкие фоткиИгорь, не за что. Всегда рад поделиться с хорошими людьми. И ты мне тоже редкую фотографию прислал - спасибо!
   Quote (RIBor) Да, кстати, на Дише есть работа Т-26Т2, но вот сцепное устройство, имхо, вообще ни на что не похоже.Это да. Но сцепка Т-26Т2 совсем другая была:
 
   
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 |  |  |  |  | 
| 
| RIBor | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:11 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 340 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Федор, спасибо буду думать. И кстати, оба вида сцепки (одно- и двух-рамные) ставили и на бронированный и на тентованый вариант. 
   
   
 Удачи всем, Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:19 | Сообщение # 6 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Quote (RIBor) И кстати, оба вида сцепки (одно- и двух-рамные) ставили и на бронированный и на тентованый вариант.Точно, ступил. Забыл про "первые шесть машин"
    Да, а просто крюка не было. Только рамные сцепки. 
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 
 
 Сообщение отредактировал Федор - Пятница, 22.04.2011, 17:23 |  |  |  |  | 
| 
| RIBor | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:30 | Сообщение # 7 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 340 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Quote (Федор) 5. Короб не контактировал с корпусом, только с рамой сцепного устройства. Меня смущает вот этот ракурс (вырезал кусок из первого фото, увеличил и поигрался с контрастом). Очень похоже на какую-то дополнительную звязь с кормой.
 
   
 Удачи всем, Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| JKUB | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:31 | Сообщение # 8 |  |  Lieutenant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 1045 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | А не поделитесь книгами по данному тягачу.Хочу собрать такой же. 
 С уважением Игорь и Ольга
 
 Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:45 | Сообщение # 9 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Quote (JKUB) А не поделитесь книгами по данному тягачу.Хочу собрать такой же.А их нет. Есть немного инфы во второй ФИ по Т-26, есть в ОБМ№1(тоже самое), есть проекции(но не чертежи) и всё
   В принципе здесь есть вся инфа:
 http://www.armchairgeneral.com/rkkaww2/galleries/T-26/T-26T.htm
 http://www.bronetehnika.narod.ru/t26t/t26t.html
 Добавлено (22.04.2011, 17:45)---------------------------------------------
 
 Quote (RIBor) Меня смущает вот этот ракурс (вырезал кусок из первого фото, увеличил и поигрался с контрастом). Очень похоже на какую-то дополнительную звязь с кормой. IMG1IMG1Меня тоже смутило - на оригинале заметно. То ли это вертикальный лист за рамой, то ли горизонтальный поддон...
   
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 |  |  |  |  | 
| 
| JKUB | Дата: Пятница, 22.04.2011, 18:14 | Сообщение # 10 |  |  Lieutenant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 1045 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | Федор, спасибо за инфу.Продолжаем копать. 
 С уважением Игорь и Ольга
 
 Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 |  |  |  |  | 
| 
| RIBor | Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:19 | Сообщение # 11 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 340 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Нашёл зарубежный блог по постройке. Сцепка получилась похожа. http://spruebender.net/forum2/index.php?topic=410.0 
 Удачи всем, Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| JKUB | Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:27 | Сообщение # 12 |  |  Lieutenant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 1045 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | А можно ещё раз продублировать ссылку та что выше не работает. 
 С уважением Игорь и Ольга
 
 Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 |  |  |  |  | 
| 
| RIBor | Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:35 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 340 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Странно, у меня всё открывается. Вот текстом "http://spruebender.net/forum2/index.php?topic=410.0" 
 Удачи всем, Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kool1 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:42 | Сообщение # 14 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Quote (JKUB) Странно, у меня всё открывается.Sorry Guest, you are banned from using this forum!
 Spamming Asshole
 |  |  |  |  | 
| 
| JKUB | Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:45 | Сообщение # 15 |  |  Lieutenant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 1045 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | Quote (Kool) Quote (JKUB) Странно, у меня всё открывается.
 
Игорь, это не мои слова.Ты уже не первый раз чужие слова приписываешь другим людям.
 
 С уважением Игорь и Ольга
 
 Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 |  |  |  |  |