внутренность радио-кунга "Опель-блиц"
|
|
Doc | Дата: Среда, 20.07.2011, 11:14 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Да, я собираюсь ставить LS100/108, но ещё и Fu7. Так что, наверное, щит должен быть большим? Но если хватит такого маленького, как на Вашем последнем фото - это сильно облегчит дело: кругляк индикатора всего один (а это самая трудная деталь). Но тогда всплывает ещё один вопрос - правильно ли размещать малый распред.щит на стенке у ввода внешнего питания, как Quote (Doc) последнее фото, пост№10 ? Тяжёлые это вопросы для меня, как гуманитария. Я ведь с трудом представляю даже, как керосин по тонким проводам умудряется течь...
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 20.07.2011, 16:40 | Сообщение # 17 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Если исходить из потребления энергии обеими радиостанциями, то щит уместнее большой, например, как на 305/18:
кроме него, в этой радиостанции для питания собственно Fu 3 там стоял еще один немаленький ящик, так что можно признать наличие большого щита не стенке возле ввода внешнего питания характерным элементом подобных машин (честно говоря, пока сам не понял его функций, ведь на аналогичных радиостанциях иногда обходились маленькими коробочками):
Но кроме различных блочков и коробочек еще одна большая проблема при возне с радиостанциями: провода и кабели . На фото немецких радиомашин везде по стенкам сделана аккуратная разводка проводов, которые на светлом фоне очень четко видны, а без них вся композиция имеет "неживой" вид. А лепить совсем "от балды" тоже не хочется. Вот и приходится обкладываться мануалами по старой технике, например radiostancii-germanskom-armii-spravochnik
С уважением, Вадим
|
|
| |
Doc | Дата: Пятница, 22.07.2011, 10:55 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Quote (Boonie) на аналогичных радиостанциях иногда обходились маленькими коробочками) - я думаю, при варианте питания от аккумуляторов, как на этом фото, приходилось ставить ещё одну раздаточную коробку с индикатором зарядки. А от внешнего бензинового источника силовой кабель подводился к большому щиту. С большим щитом я, кажется, сборолся. Теперь сохнет до вечера, потом ещё подшлифую. Из масштаба малость выбился (переразмеренный из-за индикаторов), но мельче вряд ли получится. А что до разводок - то да, без них "нежизненно". Буду понемногу прокладывать по стенкам, но без фанатизма. Ещё раз спасибо за консультации!
|
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:29 | Сообщение # 19 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Немцы свою радиоаппаратуру делали до ужаса пунктуально: везде, где можно, соединительные блочки, коробочки и штепселя. Монтаж ее был хоть и трудоемким, но простым делом, и установить (или восстановить) радиостанцию на имеющееся шасси могла любая ремрота. Я так понимаю, что большой щит на стенке отвечал за распределение всей электроэнергии между потребителями (радиостанциями, освещением кузова и т.п.), в том числе и за заряд аккумуляторов от внешнего движка (поэтому и приборов на нем так много). От него провода питания шли к маленькой раздатке возле аккумуляторов, и от нее же - к блокам питания (умформерам) самих радиостанций. Это выглядело примерно так (на схеме радиостанция другая, но принципы соединения блоков были одинаковы):
Пояснения к схеме: 12В75 -аккумулятор, GG400-бензиновый агрегат питания, U15a - блок питания радиостанции, 15 WSEb - сама радиостанция.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 27.07.2011, 17:00 | Сообщение # 20 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| И схема соединения блоков Fu 7
С уважением, Вадим
|
|
| |