Lav III
|
|
Kopcap | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 04:36 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Начал делать "лавку" трумпетеровскую, дополняю ее травленкой от "вояджера" и "ЕТ". Решил сделать повернутыми колеса в связи с чем возникли вопросы ...
1 вопрос Нужна фотография этого узла
2 вопрос
3 вопрос при повороте угол отклонения колес одинаков или будет разный ??? как пример выкладываю две фотки где угол и такой и такой ... непонятно
4 вопрос есть ли у кого фотка ( хотя бы похожей техники ) примерно с этого ракурса, при повернутых колесах просто я не совсем понимаю как изменяются валы при повернутых колесах
Сообщение отредактировал Kopcap - Воскресенье, 07.08.2011, 04:38 |
|
| |
mashinist | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:31 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Kopcap, В современной технике не силен. Но по представлению думаю что валы не как не меняютсь передача крутящкго момента идет за счет шарнира Гука или в простонародье крестовины. По фото у первой пары колес угол поворота больше чем у второй.
Попалось фото страйкера с колесами тоже самое.
Сообщение отредактировал mashinist - Воскресенье, 07.08.2011, 06:41 |
|
| |
Kopcap | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 06:02 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| да я тоже не особо силен, и тоже так подумал ... но на фотке смутил один факт, такое впечатление что вал увеличивается и уменьшается по длине
|
|
| |
mashinist | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 07:34 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Игорь линейному перемещению вала ( уваличению длинны) будет припятствовать нижний рычаг подвески.
|
|
| |
btkneon | Дата: Суббота, 29.10.2011, 04:13 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Kopcap, Если вы не против то и я немного пораспрошу, взял сегодня такую же махину только ракетную установку LAV III TUA, хочу ходовую попробовать сделать рабочей и встает вопрос - на сколько примерно ход амортизаторов, судя по моим инструкциям примерно 2-3 мм? И если передние амортизаторы жеско прикреплены к корпусу значит развала никакого нет, колеса должны стоять перпендикулярно днищу корпуса?
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 29.10.2011, 07:09 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Колона амортизатора несомненно неподвижна и перпендикулярна (ну может там и есть пара градусов, но по фоткам это шиш поймешь), а вот насчет колес я так уверенно сказать не могу, глядя на фотки (посмотри на фотки вверху ) с повернутыми колесами мне кажется что некий развал колес есть ( но очень небольшой, если это вообще не оптическая иллюзия.
|
|
| |
btkneon | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:05 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Kopcap, сегодня посмотрел ролик на ютубе и понял, что градус поворота первой пары и второй колес разный буквально на 1-2 градуса развала нет никакого, амортизатор неподвижный
|
|
| |