[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lav III
KopcapДата: Воскресенье, 07.08.2011, 04:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Начал делать "лавку" трумпетеровскую, дополняю ее травленкой от "вояджера" и "ЕТ". Решил сделать повернутыми колеса в связи с чем возникли вопросы ...

1 вопрос
Нужна фотография этого узла


2 вопрос


3 вопрос
при повороте угол отклонения колес одинаков или будет разный ??? как пример выкладываю две фотки где угол и такой и такой ... непонятно




4 вопрос
есть ли у кого фотка ( хотя бы похожей техники ) примерно с этого ракурса, при повернутых колесах

просто я не совсем понимаю как изменяются валы при повернутых колесах
Прикрепления: 6972097.jpg (146.1 Kb) · 1254396.jpg (134.0 Kb) · 1421711.jpg (115.1 Kb) · 7868004.jpg (177.2 Kb) · 9681896.jpg (158.3 Kb)


Сообщение отредактировал Kopcap - Воскресенье, 07.08.2011, 04:38
 
mashinistДата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:31 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 531
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Kopcap, В современной технике не силен. Но по представлению думаю что валы не как не меняютсь передача крутящкго момента идет за счет шарнира Гука или в простонародье крестовины. По фото у первой пары колес угол поворота больше чем у второй.



Попалось фото страйкера с колесами тоже самое.

Прикрепления: 4556818.jpg (56.9 Kb) · 8021263.jpg (39.9 Kb)


Сообщение отредактировал mashinist - Воскресенье, 07.08.2011, 06:41
 
KopcapДата: Понедельник, 08.08.2011, 06:02 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
да я тоже не особо силен, и тоже так подумал ... но на фотке смутил один факт, такое впечатление что вал увеличивается и уменьшается по длине

Прикрепления: 7132472.jpg (172.0 Kb)
 
mashinistДата: Понедельник, 08.08.2011, 07:34 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 531
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Игорь линейному перемещению вала ( уваличению длинны) будет припятствовать нижний рычаг подвески.
 
btkneonДата: Суббота, 29.10.2011, 04:13 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Kopcap, Если вы не против то и я немного пораспрошу, взял сегодня такую же махину только ракетную установку LAV III TUA, хочу ходовую попробовать сделать рабочей и встает вопрос - на сколько примерно ход амортизаторов, судя по моим инструкциям примерно 2-3 мм? И если передние амортизаторы жеско прикреплены к корпусу значит развала никакого нет, колеса должны стоять перпендикулярно днищу корпуса? uhm uhm
 
KopcapДата: Суббота, 29.10.2011, 07:09 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Колона амортизатора несомненно неподвижна и перпендикулярна (ну может там и есть пара градусов, но по фоткам это шиш поймешь), а вот насчет колес я так уверенно сказать не могу, глядя на фотки (посмотри на фотки вверху ) с повернутыми колесами мне кажется что некий развал колес есть ( но очень небольшой, если это вообще не оптическая иллюзия.
 
btkneonДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:05 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Kopcap, сегодня посмотрел ролик на ютубе и понял, что градус поворота первой пары и второй колес разный буквально на 1-2 градуса развала нет никакого, амортизатор неподвижный
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей