| Lav III | 
|  | 
| 
| Kopcap | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 04:36 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 451 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Начал делать "лавку" трумпетеровскую, дополняю ее травленкой от "вояджера" и "ЕТ". Решил сделать повернутыми колеса в связи с чем возникли вопросы ... 
 1 вопрос
 Нужна фотография этого узла
 
   
 2 вопрос
 
   
 3 вопрос
 при повороте угол отклонения колес одинаков или будет разный ??? как пример выкладываю две фотки где угол и такой и такой ... непонятно
 
   
 
   
 4 вопрос
 есть ли у кого фотка ( хотя бы похожей техники ) примерно с этого ракурса, при повернутых колесах
 
   просто я не совсем понимаю как изменяются валы при повернутых колесах
 
 
 Сообщение отредактировал Kopcap - Воскресенье, 07.08.2011, 04:38 |  |  |  |  | 
| 
| mashinist | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:31 | Сообщение # 2 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 533 Репутация: 53 Статус: Оффлайн | Kopcap, В современной технике не силен. Но по представлению думаю что валы не как не меняютсь передача крутящкго момента идет за счет шарнира Гука или в простонародье крестовины. По фото у первой пары колес угол поворота больше чем у второй. 
 
   
 Попалось фото страйкера с колесами тоже самое.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал mashinist - Воскресенье, 07.08.2011, 06:41 |  |  |  |  | 
| 
| Kopcap | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 06:02 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 451 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | да я тоже не особо силен, и тоже так подумал ... но на фотке смутил один факт, такое впечатление что вал увеличивается и уменьшается по длине 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| mashinist | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 07:34 | Сообщение # 4 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 533 Репутация: 53 Статус: Оффлайн | Игорь линейному перемещению вала ( уваличению длинны) будет припятствовать нижний рычаг подвески. |  |  |  |  | 
| 
| btkneon | Дата: Суббота, 29.10.2011, 04:13 | Сообщение # 5 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Kopcap, Если вы не против то и я немного пораспрошу, взял сегодня такую же махину только ракетную установку LAV III TUA, хочу ходовую попробовать сделать рабочей и встает вопрос - на сколько примерно ход амортизаторов, судя по моим инструкциям примерно 2-3 мм? И если передние амортизаторы жеско прикреплены к корпусу значит развала никакого нет, колеса должны стоять перпендикулярно днищу корпуса?     |  |  |  |  | 
| 
| Kopcap | Дата: Суббота, 29.10.2011, 07:09 | Сообщение # 6 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 451 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Колона амортизатора несомненно неподвижна и перпендикулярна (ну может там и есть пара градусов, но по фоткам это шиш поймешь), а вот насчет колес я так уверенно сказать не могу, глядя на фотки (посмотри на фотки вверху ) с повернутыми колесами мне кажется что некий развал колес есть ( но очень небольшой, если это вообще не оптическая иллюзия. |  |  |  |  | 
| 
| btkneon | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:05 | Сообщение # 7 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Kopcap, сегодня посмотрел ролик на ютубе и понял, что градус поворота первой пары и второй колес разный буквально на 1-2 градуса развала нет никакого, амортизатор неподвижный |  |  |  |  |