| Хетцер - зенитная САУ | 
|  | 
| 
| marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 15:35 | Сообщение # 1 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Коллеги, заинтересовала вот такая машина. Собрана в 44-45г. на базе БРЭМ (вместо лебедки установленна 20мм зенитка). Нашел две фото, может у кого еще что то есть, или знает ссылки на постройки подобных моделей?
 
   
   
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:54 | Сообщение # 2 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Никогда такого не видел %), но пару строчек вычитал в "энциклопедия немецких танков вв2"(Чемберлен/Дойл): "...извесны фото машин с 20-мм пушкой FlaK38, эти образцы должны были получить обозначение "Гэрэт 563"(БРМ 638/11)". Я так понял, заводская конверсия по заказу фронтовых частей... 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:16 | Сообщение # 3 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | На счет заводской - не уверен. На первом снимке кран с борта так и не сняли. Скорее всего какие то фронтовые умельцы слепили. 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:35 | Сообщение # 4 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Quote (marader7403) Скорее всего какие то фронтовые умельцы слепили. Возможно, но ИМХО нелогично...это ж не 1941/42, когда у вермахта были совсем другие возможности.В 1944/45 только и успевали, что отбиваться да драпать...а тут довольно трудоёмкая и сложная конверсия...тогда уж проще воткнуть зенитку во чтонибудь другое
   
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:47 | Сообщение # 5 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Ну почему сложно - достаточно было снять лебедку - и кузов был свободен. Оставалось сварить подходящее основание - по типу тех что стояли на Гепарде. Или просто на поперечных балках приваренных к бортам. поворотный круг орудия должен был располагаться как раз на уровне надгусеничных полок. 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:47 | Сообщение # 6 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | У Шпильбергера в книге по чехам есть что-то на немецком по нему, и даже боковая проекция... |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:50 | Сообщение # 7 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Витя, а у тебя нет этой боковинки? 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:52 | Сообщение # 8 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | щас попробую выдрать... |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:55 | Сообщение # 9 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 |   |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:09 | Сообщение # 10 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Витя, благодарствую!!!   
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:20 | Сообщение # 11 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Коллеги, а эвакуационный люк был на всех Хетцерах? Тут на музейном он есть, а больше я нигде не увидел? 
   
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:00 | Сообщение # 12 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Он есть еще на нескольких фото сохранившихся самоходов, но в одной из книг писали, что это вероятнее всего модификация уже G13. Надо найти полный валк на эту машину, тогда будет ясно http://czolg.blox.pl/2009/03/Jagdpanzer38t-Hetzer-wczesna-wersja.html |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:25 | Сообщение # 13 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Вот от него нутрянка - вроде как немец? 
  Добавлено (14.08.2011, 22:25)---------------------------------------------
 А есть ли у кого какие соображения, как могла крепиться зенитка в корпусе?
 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:46 | Сообщение # 14 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Это G13, в музее Жака Литлфилда. Зенитка скорее всего крепилась на неком лафете, простом, но вто же время надежном. Надо прикинуть на свои плечи немецкую голову инженера
   |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 00:01 | Сообщение # 15 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Это что-ж они дульник отрезали  . Следовательно эваколюк можно не делать. Да, с лафетом надо бы подумать.
 
 Добавлено (15.08.2011, 00:01)
 ---------------------------------------------
 Вырезал некладку на лобовой лист (он тонкий и край будет виден) и перегородку моторного отделения. Вот не знаю - на фото САУ радиостанция находится в нише в перегородке, а на БРЭМ нигде информации нет, но есть две модели где перегородка гладкая. Как лучше сделать.
 
   
   
 С уважением, Владимир.
 
 
 Сообщение отредактировал marader7403 - Понедельник, 15.08.2011, 00:02 |  |  |  |  |