Хетцер - зенитная САУ
|
|
marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 15:35 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Коллеги, заинтересовала вот такая машина. Собрана в 44-45г. на базе БРЭМ (вместо лебедки установленна 20мм зенитка). Нашел две фото, может у кого еще что то есть, или знает ссылки на постройки подобных моделей?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:54 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Никогда такого не видел %), но пару строчек вычитал в "энциклопедия немецких танков вв2"(Чемберлен/Дойл): "...извесны фото машин с 20-мм пушкой FlaK38, эти образцы должны были получить обозначение "Гэрэт 563"(БРМ 638/11)". Я так понял, заводская конверсия по заказу фронтовых частей...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:16 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| На счет заводской - не уверен. На первом снимке кран с борта так и не сняли. Скорее всего какие то фронтовые умельцы слепили.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:35 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) Скорее всего какие то фронтовые умельцы слепили. Возможно, но ИМХО нелогично...это ж не 1941/42, когда у вермахта были совсем другие возможности.В 1944/45 только и успевали, что отбиваться да драпать...а тут довольно трудоёмкая и сложная конверсия...тогда уж проще воткнуть зенитку во чтонибудь другое
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:47 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Ну почему сложно - достаточно было снять лебедку - и кузов был свободен. Оставалось сварить подходящее основание - по типу тех что стояли на Гепарде. Или просто на поперечных балках приваренных к бортам. поворотный круг орудия должен был располагаться как раз на уровне надгусеничных полок.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| У Шпильбергера в книге по чехам есть что-то на немецком по нему, и даже боковая проекция...
|
|
| |
marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:50 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Витя, а у тебя нет этой боковинки?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| щас попробую выдрать...
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |
marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:09 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Витя, благодарствую!!!
С уважением, Владимир.
|
|
| |
marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:20 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Коллеги, а эвакуационный люк был на всех Хетцерах? Тут на музейном он есть, а больше я нигде не увидел?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Он есть еще на нескольких фото сохранившихся самоходов, но в одной из книг писали, что это вероятнее всего модификация уже G13. Надо найти полный валк на эту машину, тогда будет ясно http://czolg.blox.pl/2009/03/Jagdpanzer38t-Hetzer-wczesna-wersja.html
|
|
| |
marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:25 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Вот от него нутрянка - вроде как немец? Добавлено (14.08.2011, 22:25) --------------------------------------------- А есть ли у кого какие соображения, как могла крепиться зенитка в корпусе?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Это G13, в музее Жака Литлфилда. Зенитка скорее всего крепилась на неком лафете, простом, но вто же время надежном. Надо прикинуть на свои плечи немецкую голову инженера
|
|
| |
marader7403 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 00:01 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Это что-ж они дульник отрезали . Следовательно эваколюк можно не делать. Да, с лафетом надо бы подумать.
Добавлено (15.08.2011, 00:01) --------------------------------------------- Вырезал некладку на лобовой лист (он тонкий и край будет виден) и перегородку моторного отделения. Вот не знаю - на фото САУ радиостанция находится в нише в перегородке, а на БРЭМ нигде информации нет, но есть две модели где перегородка гладкая. Как лучше сделать.
С уважением, Владимир.
Сообщение отредактировал marader7403 - Понедельник, 15.08.2011, 00:02 |
|
| |