[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Хетцер - зенитная САУ
marader7403Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 15:35 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Коллеги, заинтересовала вот такая машина. Собрана в 44-45г. на базе БРЭМ (вместо лебедки установленна 20мм зенитка).
Нашел две фото, может у кого еще что то есть, или знает ссылки на постройки подобных моделей?

Прикрепления: 7964921.jpg (31.6 Kb) · 2870224.jpg (64.1 Kb)


С уважением, Владимир.
 
RSДата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:54 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Никогда такого не видел %), но пару строчек вычитал в "энциклопедия немецких танков вв2"(Чемберлен/Дойл): "...извесны фото машин с 20-мм пушкой FlaK38, эти образцы должны были получить обозначение "Гэрэт 563"(БРМ 638/11)". Я так понял, заводская конверсия по заказу фронтовых частей...

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
marader7403Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:16 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
На счет заводской - не уверен. На первом снимке кран с борта так и не сняли. Скорее всего какие то фронтовые умельцы слепили.

С уважением, Владимир.
 
RSДата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:35 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
Скорее всего какие то фронтовые умельцы слепили.

Возможно, но ИМХО нелогично...это ж не 1941/42, когда у вермахта были совсем другие возможности.В 1944/45 только и успевали, что отбиваться да драпать...а тут довольно трудоёмкая и сложная конверсия...тогда уж проще воткнуть зенитку во чтонибудь другое dry


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
marader7403Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:47 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Ну почему сложно - достаточно было снять лебедку - и кузов был свободен. Оставалось сварить подходящее основание - по типу тех что стояли на Гепарде. Или просто на поперечных балках приваренных к бортам. поворотный круг орудия должен был располагаться как раз на уровне надгусеничных полок.

С уважением, Владимир.
 
VitekДата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:47 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





У Шпильбергера в книге по чехам есть что-то на немецком по нему, и даже боковая проекция...
 
marader7403Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:50 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Витя, а у тебя нет этой боковинки?

С уважением, Владимир.
 
VitekДата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:52 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





щас попробую выдрать...
 
VitekДата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:55 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Прикрепления: 1715833.jpg (66.9 Kb)
 
marader7403Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:09 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Витя, благодарствую!!! biggrin

С уважением, Владимир.
 
marader7403Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:20 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Коллеги, а эвакуационный люк был на всех Хетцерах? Тут на музейном он есть, а больше я нигде не увидел?
Прикрепления: 2991747.jpg (127.9 Kb)


С уважением, Владимир.
 
VitekДата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:00 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Он есть еще на нескольких фото сохранившихся самоходов, но в одной из книг писали, что это вероятнее всего модификация уже G13. Надо найти полный валк на эту машину, тогда будет ясно http://czolg.blox.pl/2009/03/Jagdpanzer38t-Hetzer-wczesna-wersja.html
 
marader7403Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:25 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Вот от него нутрянка - вроде как немец?

Добавлено (14.08.2011, 22:25)
---------------------------------------------
А есть ли у кого какие соображения, как могла крепиться зенитка в корпусе?

Прикрепления: 5021881.jpg (55.3 Kb)


С уважением, Владимир.
 
VitekДата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:46 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Это G13, в музее Жака Литлфилда.
Зенитка скорее всего крепилась на неком лафете, простом, но вто же время надежном. Надо прикинуть на свои плечи немецкую голову инженера biggrin
 
marader7403Дата: Понедельник, 15.08.2011, 00:01 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Это что-ж они дульник отрезали angry . Следовательно эваколюк можно не делать.
Да, с лафетом надо бы подумать.

Добавлено (15.08.2011, 00:01)
---------------------------------------------
Вырезал некладку на лобовой лист (он тонкий и край будет виден) и перегородку моторного отделения. Вот не знаю - на фото САУ радиостанция находится в нише в перегородке, а на БРЭМ нигде информации нет, но есть две модели где перегородка гладкая. Как лучше сделать.

Прикрепления: 0828785.jpg (64.0 Kb) · 3058197.jpg (77.1 Kb)


С уважением, Владимир.

Сообщение отредактировал marader7403 - Понедельник, 15.08.2011, 00:02
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей