[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » ГАЗ-АА (основные узлы и агрегаты)
ГАЗ-АА
capatovДата: Четверг, 06.10.2011, 20:05 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
и вот...
Прикрепления: 0343376.jpg (138.9 Kb)
 
RubyДата: Пятница, 07.10.2011, 12:34 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Константин, спасибо!

Алексей,
долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 
TimurPДата: Пятница, 07.10.2011, 14:28 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Приветствую.

Пока все что у меня есть по ГАЗ-АА, но знаю где есть еще 2 стоит smile

01. «ГАЗ-АА (хлебовоз)»
http://photo.qip.ru/users/pakuro/3673059/

02. «Самосвал ГаЗ-410»
http://photo.qip.ru/users/pakuro/3699984/

03. «Советский грузовой автомобиль ГАЗ-АА "Полуторка"»
http://photo.qip.ru/users/pakuro/3916995/

04. «Советская автоцистерна на шасси ГАЗ-АА»
http://photo.qip.ru/users/pakuro/3952272/

05. Советский грузовой автомобиль ГАЗ-АА с советской полевой кухней КП-47
http://photo.qip.ru/users/pakuro/3955805/

может поможет......


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
a4sДата: Пятница, 07.10.2011, 15:05 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
коллеги, а нет ли чертежей передней подвески?
 
SCUDДата: Суббота, 08.10.2011, 15:31 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
коллеги, а нет ли чертежей передней подвески?

Андрей, что нашел
Прикрепления: 1909445.jpg (51.0 Kb)


monster-model
С уважением Денис ;)
 
UlasДата: Вторник, 15.01.2013, 15:41 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Плюшевый)
У камрада, восстанавливающего ГАЗ-АА, двигатель вообще красным оказался...

Прикрепления: 1624414.jpg(118Kb) · 2680251.jpg(106Kb)


Так же интересуюсь вопросом заводского окрашивания двигателей ГАЗ, сам пилю ГАЗ-М для ГАЗ-67.
Недавно на сайте gaz69.ru нашел ответ о том, почему у некоторых "камрадов" цвет блока цилиндров красный. Оказывается:
"Помпа ММ-1200 (имеется ввиду пожарная мотопомпа) оснащалась четырехцилиндровым нижнеклапанным двигателем ГАЗ-МК, представлявшим собой упрощенную модификацию мотора «полуторки» ГАЗ-ММ. От базовой модели этот мотор сохранил цилиндро-поршневую группу и головку блока. При этом отсутствовал электрический стартер - двигатель заводился от установленной под дышлом мотопомпы заводной рукоятки. Не было ни водяного насоса, ни радиатора - охлаждающая жидкость циркулировала между блоком цилиндров и охлаждающим баком по термосифонному принципу. Батарейная система зажигания на мотопомпе была заменена на магнето.
Мотор располагался посередине шасси, под капотом. Позади двигателя устанавливался насос ПН-1200 с газоструйным всасывающим аппаратом. Работая, он подавал 1200 литров воды или пены в минуту, отсюда - число в названии насоса и мотопомпы. Насос развивал давление 8 атмосфер при геометрической высоте всасывания 3,5 метра. Но максимальная геометрическая высота всасывания была значительно больше - 7 метров. Чтобы втянуть в насос воду с этих предельных семи метров, уходило 50 секунд. Передаточное число редуктора составляло 1:2,125." (текст взят с сайта gvtm.ru)

Что касается заводского цвета для грузовиков и джипов, для меня вопрос остается открытым и актуальным. Тема создавалась давно, может быть у кого-нибудь появилась новая информация относительно интересующего вопроса?

Добавлено (15.01.2013, 15:41)
---------------------------------------------
Что касается данных о окраске двигателей ГАЗ-М довоенного и военного периодов:
Сегодня по электронной почте отправил письмо директору музея "ГАЗ" Колесниковой Наталье Витальевне с просьбой ответить на вопросы:
"Имеется ли в научных фондах музея информация по окрашиванию автомобилей, их узлов и агрегатов довоенного и военного периодов? Предполагаю, что в архивах должны остаться образцы лакокрасочных покрытий.
Конкретно в моем случае эти вопросы касаются автомобиля ГАЗ-67 и его модификаций. Нет никакой информации по окрашиванию двигателей ГАЗ-М, как в военный, так и в послевоенный период. Существует множество точек зрения о цвете двигателей: от светло-салатового до темно-зеленого. Равно как и нет информации о цвете кузова ГАЗ-67. Существует единственное упоминание об этом в книге Евгения Прочко, к сожалению ныне покойного, «Вездеходы РККА», где указывается: «Красились «67-е» в темно-зеленый матовый цвет «4БГ-авто».»(стр.23).
Помимо этого, на сохранившихся и дошедших до настоящего времени образцах ГАЗ-67Б реставраторы, вскрывая слои лакокрасочного покрытия, обнаруживают темно-зеленый цвет, однако, на фотографиях экспозиционного образца ГАЗ-67Б вашего музея цвет более светлый и яркий. Возникает вопрос: является ли цвет вашего образца эталонным, исторически достоверным и научно обоснованным или же не соответствует лакокрасочным покрытиям того периода, когда автомобиль производился?"

Только что пришел ответ:
"Вопросы, которыми Вы интересуетесь очень давние и боюсь теперь уже не разрешимые.
В музее, к сожалению, практически нет материалов о лакокрасочных покрытиях наших автомобилей. Более менее полно есть сведения об окраске ГАЗ-21. О довоенных автомобилях почти нет ничего. Прочко Е. Н. очень точно информирует нас об окраске ГАЗ-67. Наш коллекционный автомобиль ГАЗ-67Б нельзя считать эталонным. Его красили уже в 1980-е годы. Во время войны он должен бы быть матовым. С покраской двигателей вопрос еще сложнее.
Боюсь. что мы сейчас уже вряд ли найдем достоверные сведения по данному вопросу."
Вот так вот удивительно просто и быстро, спасибо Наталье Витальевне.

 
лексеичДата: Вторник, 15.01.2013, 19:59 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Сдаётся мне, что во время войны заводу было не до покраски моторов. Нехватка всего, постоянные бомбёжки не способствуют дизайнерским изыскам. Скорее всего блок был голая чугуняка (почти чёрный), а головка блока алюминий. Или головки тогда ещё чугунными были?
 
bozic77Дата: Вторник, 15.01.2013, 20:56 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Юра по-моему чугунина и там и там

С уважением
Сергей
 
лексеичДата: Среда, 16.01.2013, 09:46 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Чугуняка в чистом виде! Крашен серебрянкой, местами слезла, а под ней ржа. Значит чугун.
 
RubyДата: Среда, 16.01.2013, 11:39 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Для военных мне тоже больше нравятся фоты из Автолегенд. дабы было в одном месте, вот они:




P.S. А с моим "звездовским" беда: упала коробка с подсборками с антресоли... все травло и действующие петли в хлам... печалька sad


Алексей,
долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА


Сообщение отредактировал Ruby - Среда, 16.01.2013, 11:41
 
лексеичДата: Среда, 16.01.2013, 16:31 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Намёк свыше: переходи на Миниарт! smile
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » ГАЗ-АА (основные узлы и агрегаты)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей