| ГАЗ-АА | 
|  | 
| 
| SCUD | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:33 | Сообщение # 1 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Репутация: 56 Статус: Оффлайн | предлагаю в этом блоге обсудить вопросы по доработке пластиковой модели.. начнем с сердца автомобиля, двигателя..
 нашел фото... у кого есть чертежи и фото картера?
 
   
 
   
 
   
 
   
 судя по фото двигатель от "звезды" пилить и пилить
 
 monster-model
 С уважением Денис ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| Ruby | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 12:53 | Сообщение # 2 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 145 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Тоже вот "копаюсь". По двигателю стоит разбить по годам. На 100% верность данных не претендую, но вроде так:
 до 1938г. - двигатель ГАЗ-АА — 3,28 л, 40 л.с:
 
   
 
   
 В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ — 3,28 л, 50 л.с.
 
   
 А вот его модификация ГАЗ-М устанавливалась на легковой автомобиль ГАЗ-М1 "Молотовец-1":
 
   
 Добавлено (03.10.2011, 12:53)
 ---------------------------------------------
 на вики в статье по М1 есть ссылка:
 "Двигатель ГАЗ-М в дальнейшем стал монтироваться и на грузовиках ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ после модернизации).
 Но, я думаю, что на ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ) егоправильнее все-таки называть ГАЗ-ММ.
 
 Алексей,
 долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 
 
 Сообщение отредактировал Ruby - Понедельник, 03.10.2011, 13:58 |  |  |  |  | 
| 
| kust | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:10 | Сообщение # 3 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 336 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Извините. Вопрос - а в оригинале движок был разве зеленый или это реставраторы покрасили уже так? |  |  |  |  | 
| 
| Ruby | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:25 | Сообщение # 4 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 145 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Мнения расходятся... стою перед той же делеммой, встречается по-разному: 
    
     
 Для ГАЗ-64/67 цвета аналогично "плавают":
 
   Тот же двигатель, но перекрашенный:
 
   БА-64Б:
 
    
 Алексей,
 долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 
 
 Сообщение отредактировал Ruby - Понедельник, 03.10.2011, 18:26 |  |  |  |  | 
| 
| kust | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:36 | Сообщение # 5 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 336 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Буду делать ржавым. Тогда точно не ошибусь... |  |  |  |  | 
| 
| Плюшевый | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:56 | Сообщение # 6 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 127 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | Quote (kust) Буду делать ржавым. Тогда точно не ошибусь...У камрада, восстанавливающего ГАЗ-АА, двигатель вообще красным оказался...
   
 
   
 
   
 Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден....
 http://www.gaz-69.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=54
 
 
 Сообщение отредактировал Плюшевый - Понедельник, 03.10.2011, 23:28 |  |  |  |  | 
| 
| SCUD | Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:15 | Сообщение # 7 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Репутация: 56 Статус: Оффлайн | Quote (Плюшевый) У камрада, восстанавливающего ГАЗ-АА,а много еще фото этого чудесного процесса??
   
 monster-model
 С уважением Денис ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| Плюшевый | Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:26 | Сообщение # 8 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 127 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | Quote (SCUD) а много еще фото этого чудесного процесса??А "пинать" не будете за частые ссылки с другого рессурса?
   
 Вот: http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=4534
 
 Правда, выяснилось, у него двигатель от "стационара" стоял....
 
 Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден....
 http://www.gaz-69.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=54
 
 
 Сообщение отредактировал Плюшевый - Вторник, 04.10.2011, 01:05 |  |  |  |  | 
| 
| RIBor | Дата: Вторник, 04.10.2011, 13:21 | Сообщение # 9 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 340 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | В сети появилась (есть) книга "А.В. Карягин. Автомобили ГАЗ мод. А и АА. Устройство, уход, путевые неисправности и управление. 1935г." 
 
   
 Удачи всем, Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ruby | Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:25 | Сообщение # 10 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 145 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Игорь, в сообщении №2 "фиг.9" и "фиг.10" как раз из этой книги. Немного чего еще полезного в ней есть... 
 Алексей,
 долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:31 | Сообщение # 11 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | у меня есть " Учебник шофёра третьего класса" 1941 года издания...Есть там много схем, описания.... и про двигатель ГАЗ-М, вернее про этот самый двигатель! Мож что пригодится? Что посмотреть то? |  |  |  |  | 
| 
| MBA | Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:33 | Сообщение # 12 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 27 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | Рисунок двигателя ГАЗ-АА из справочника Машиностроение Т10 1948 г. 
   |  |  |  |  | 
| 
| RIBor | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:28 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 340 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Есть ещё габаритный чертёж. 
   
 Может пригодится (у кого нет)
   
 Есть в хорошем размере, только не могу найти тему как вставлять ссылки на крупные картинки.
 
 Удачи всем, Игорь.
 |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Четверг, 06.10.2011, 20:03 | Сообщение # 14 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | вот немного узлов и агрегатов! может пригодмтся.... 
   
   
   
   $IMAGE5$
 |  |  |  |  | 
| 
| capatov | Дата: Четверг, 06.10.2011, 20:04 | Сообщение # 15 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | ещё 
   
   
   
   
   |  |  |  |  |