ПАРМ Вермахта или Люфтваффе
|
|
Doc | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:03 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Коллеги, хочу на базе грузовика (Хеншель или Мерседес, но первый вариант очень уж привлекателен) возвести ПАРМ или другую "техничку" либо для пехотных/танковых, либо аэродромных частей. Период - середина 1943 (точнее - Сицилия, хотя думаю, это не так уж принципиально). Пока поиск (гугление) не помогает. Буду благодарен за фото, схемы - в общем, за любую информацию. Фото технички из книги по герм. радиостанциям есть, но она в закрытом кунге, так что пока оставляю этот вариант на крайний случай - хочется мастерскую пошире, чтоб боковины фургона раскинуть.
|
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 04.11.2011, 23:45 | Сообщение # 2 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Здесь придется выбирать: либо Вермахт на Хеншеле, либо Люфтваффе на 3-тонном Блице или Мерседесе. Для Вермахта характерной техничкой была Kfz. 79, как раз с распашными бортами. Фото ее есть здесь: http://panzer35.ru/forum/60-6785-4 . ПАРМ-ы Люфтваффе монтировались в типовых кузовах Kfz. 305/модификация, фото на них, вероятно, большая редкость, поскольку мне, например, не попадались
Пы. Сы. А что за техничка из книги по радиостанциям? Kfz. 42 на двухосном шасси Магирус? Так у нее борта тоже распашные были.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Doc | Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:56 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Вадим, спасибо большое - глупо, что я долго бродил по темам сайта в поисках ПАРМ, а повторно пройтись по теме "Хеншеля" не догадался. Совсем голова дурная от подготовки четырёх научных отчётов за год... Думать вредно, наверное... То, что Вы посоветовали - самое то. У меня в глубинах памяти именно эта фотография, видимо, и засела: сложенный тент над кабиной, и сзади горбом - фургон. Но вот станки докупать придётся... Я как-то изначально на мелочёвку настроился - верстак, тиски, то-сё... В общем, думать надо. Но идея свербит... А Магирус - да, тот самый, двухосный. Подобное частичное распахивание бортов, пожалуй, наиболее интересно и будет выглядеть, если у Kfz. 79 так же устраивали.
Сообщение отредактировал Doc - Суббота, 05.11.2011, 13:00 |
|
| |
Boonie | Дата: Суббота, 05.11.2011, 22:52 | Сообщение # 4 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| На 79-м борта откидывались целиком, как и на наших ПАРМах: нижние - горизонтально, верхние части образовывали наклонный навес. А вот расположение оборудования отличалось. Вот версия мастерской, похоже, смонтированной в стандартном кузове: с верстаком на переднем плане и брезентовой покрышкой:
С уважением, Вадим
|
|
| |