| WC-63 1-1/2 ton Personal Carrier | 
|  | 
| 
| ПТУРС | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 18:58 | Сообщение # 1 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 261 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Вопрос к знатокам : Поставлялись ли машины данного типа по Ленд-лизу.
 
 
   
 Если да. то могли бы они использоваться как машина расчёта
 орудия БС-3 ?
 
 С уважением , Ромыч
 |  |  |  |  | 
| 
| Иво | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:48 | Сообщение # 2 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 883 Репутация: 124 Статус: Оффлайн | В СССР было поставлено 300 штук трехосных артиллерийских тягачей WC-63. «Трехоски», неплохо проявили себя в роли буксировщиков 100-мм противотанковых пушек БС-3 во время немецкого контрнаступления на Балатоне зимой 1945 года. Мощнейшая пушка в сочетании с подвижностью WC-63 оказались действенным средством против «королевских тигров». Вот только наличие турели на ЛенЛзовских машинах весьма сомнительно.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Иво - Воскресенье, 20.11.2011, 22:49 |  |  |  |  | 
| 
| Acid_Reptile | Дата: Вторник, 22.11.2011, 15:42 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 200 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | По просьбе Кащея процитирую его: "...сиё совукопление исключено - вес БС-3 не оборудованной тормозами больше чем вес WC-62-63" |  |  |  |  | 
| 
| maxx | Дата: Вторник, 22.11.2011, 15:50 | Сообщение # 4 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 399 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | не знаю как в случае с доджем но тяговое усилие может быть больше собственной массы тягача |  |  |  |  | 
| 
| Acid_Reptile | Дата: Вторник, 22.11.2011, 16:37 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 200 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Quote (maxx) не знаю как в случае с доджем но тяговое усилие может быть больше собственной массы тягача Опять же по просьбе: "...тяговое усилие здесь ни при чём - Додж и 6-ть тонн потянет... но вот остановить даже на уклоне 10% эту массу он уже не сможет - она его просто сдует с дороги.... "
 |  |  |  |  | 
| 
| Иво | Дата: Вторник, 22.11.2011, 19:55 | Сообщение # 6 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 883 Репутация: 124 Статус: Оффлайн | Спорить не собираюсь, но как же тогда современные тягачи таскают фуры? Вес то у них меньше груженого прицепа в разы? Что касается Доджа, там стояла гидравлическая тормозная система c барабанными тормозными механизмами на всех колесах, обеспечивающая тяжелой машине прекрасное по тем временам замедление во всем диапазоне скоростей.
 Взято отсюда
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Иво - Вторник, 22.11.2011, 19:56 |  |  |  |  | 
| 
| maxx | Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:07 | Сообщение # 7 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 399 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | на современных полуприцепах стоит гидравлика тормоза.не совсем корректное сравнение.и даже в этом случае на уклонах применяют башмаки.думаю что в войну таскали доджи эти пушки.силами расчета наверняка возможно было решать вопросы остановки на уклонах. |  |  |  |  |